Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер106.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа №7
Нет проблем - есть задачи !
Человеку всё по силам,

Если цель его светла.



Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа №7 основана в 1990 году. В настоящее время в ней обучается 1110 учащихся, работают 72 педагога, из них 78% учителей с высшей и первой квалификационной категорией. С основания образовательного учреждения им руководит Почётный работник общего и среднего образования Тамара Степановна Гончарбыш.

Деятельность школы определяет Программа её развития «Технологизация, информатизация и качество» на период с 2004 года по 2009 год.

Миссия школы состоит в предоставлении максимально широкого поля возможностей для духовно-нравственного роста учащихся, воспитания гражданина страны, знающего и любящего свою Родину, успешной личности XXI века.

Приоритетные задачи Программы развития:

  • повысить качество образования и воспитания;

  • обеспечить эффективное использование инновационных технологий обучения;

  • выстроить систему воспитательной работы, позволяющую сформировать у детей гражданскую позицию, бережное отношение к собственному здоровью, позицию социального оптимизма.

Подводя итоги выполнения Программы развития школы отмечаем, что нам удалось:

  • повысить навыки самоанализа и самооценки работы всех участников образовательного процесса;

  • обеспечить разноплановые и более объективные экспертизы деятельности учителя и условий его профессионального роста;

  • создать стройную систему работы классного руководителя;

  • с переходом на новый учебный план- повысить уровень профессиональной подготовки учащихся.

Педагогический коллектив постоянно стремится заявить о себе, считая это одним из стимулов его творческого развития и школы в целом.

Образовательное учреждение неоднократно становилась призёром районного конкурса «Учреждение года». В 2006 году коллектив школы стал финалистом областного конкурса «Лучшая школа Подмосковья», а в 2007 году - лауреатом этого конкурса в номинации «Школа межкультурных коммуникаций». В 2007 стала победителем Российского конкурса «Лучших образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНП «Образование». В 2008 году награждена дипломом 1 степени «За вклад в социально-экономическое развитие Ленинского муниципального района» и дипломом победителя районного конкурса «Учреждение года» в номинации «Школа современных образовательных технологий.»

Нашим достижениям мы обязаны в первую очередь активнейшим участием в конкурсах профессионального мастерства.

Педагоги школы на протяжении нескольких лет - финалисты районного конкурса «Педагог года».

Сегодня можно отметить, что для педагогического коллектива стали незыблемыми принципы личностно-ориентированного образования, гуманной педагогики и философии. Главной целью своей работы коллектив педагогов считает не только обучение и воспитание ученика, а его развитие, формирование умения всегда найти правильное решение любой проблемы, научить ребёнка самостоятельности и стремлению к успеху, понимая , что уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности и подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Нашу школу отличают созданные комфортные условия обучения учащихся, внимание к каждому ученику, сложившиеся добрые отношения с родителями детей, деловой, доброжелательный стиль общения педагогов, родителей, учащихся.

Большинство учителей школы творчески выстраивают педагогический поиск, в целом коллектив понимает, что сегодня нельзя учить, как вчера, а завтра, как сегодня. Подтверждением этому являются достижения школы по основным направлениям инновационной деятельности.

Наша победа в приоритетном национальном проекте «Образование» расширила горизонты творческих поисков учителя, ориентируя каждого из нас на выработку высокой личной планки достижений и позволила значительно повысить ресурсную базу образовательного процесса:

-в 10 кабинетах появились интерактивные доски с подключением к сети Интернет;

- в 10 кабинетах - мультимедийные проекторы с АРМ учителя;

- в 4-х кабинетах - системы интерактивного опроса Verdikt;

- во всех кабинетах - DVD,видео;

- работают 2 компьютерных класса с выходом в Интернет и локальной сетью.

Оптимальному внедрению цифрового образования способствуют постоянно действующие школьные курсы «Применение ИКТ технологий в работе учителя-предметника».Процент учителей , владеющих ИКТ технологиями повысился с 9% до 65 %.

Достижениям школы способствовало четкое осознание всеми участниками учебно-воспитательного процесса главных образовательных траекторий. Созданная модель управления «САД» позволила оптимально регулировать действия всех звеньев учебного процесса.

Сложившийся стиль управления школой демократичен и мобилен, это не самоцель, а средство управления, при котором учитель, ученик, родитель видят, что усилия каждого замечены и оценены.

Педагогический коллектив понимает роль профессионального роста учителя в современном образовании школьника.

Администрацией школы созданы условия для саморазвития и самообразования учителя. Мы осознаём, что развитие образовательного учреждения напрямую зависит от личного вклада каждого педагога, от его профессионализма. Задача администрации – обеспечить успех совместной деятельности ученика и учителя, создать благоприятный микроклимат, атмосферу искренней взаимопомощи и поддержки, выстроить систему взаимоотношений и коммуникаций.

А моральные и материальные поощрения повышают мотивацию педагога к творческому труду.

Доступность и качество образования – главные принципы в работе педагогического коллектива школы. Ученик реализует свое право на образование в соответствии со своими потребностями, возможностями и способностями. Для талантливых детей образовательное учреждение стремится выстроить разветвлённую систему поддержки их становления.

Приходящие в школу родители, гости отмечают добрый микроклимат общения в ней. Наша школа - школа для ученика, где каждый может найти себе место: заняться спортом, серьёзной наукой с учителем, общением с друзьями, имеет возможность работать над творческим проектом, выйти в интернет, получить дополнительное бесплатное образование - всё, что способствует его развитию.




Сегодняшние уроки – это современное цифровое образование, где активно используются здоровьесберегающие технологии: игровые, педагогика сотрудничества как основа организации взаимодействия учителя, ученика и родителей, метод проектов, проектно-поисковые технологии, информационно-поисковые технологии, технология «Портфолио», дистанционного обучения.

Доля применения инновационных технологий увеличилась с 24 % до 60%. Опыт их активного использования расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску информации , придает учебно-воспитательному процессу диалоговый характер.

В школе успешно функционирует научное общество «Лидер».

Ежегодно-традиционной стала научно-практическая школьная конференция, где учащиеся – члены НОУ защищают свои проектно-исследовательские работы. Следует отметить, что с каждым годом значительно увеличивается количество членов научных обществ, которых в школе уже 7: научное общество младших школьников «Ноушата», лингвистическое «Эрудит», физическое «Физикон», «Юный биолог», «Юный историк», информационно-технологическое и математическое общество «Бином».

В 2007 – 2008 учебном году было представлено 28 исследовательских работ (46 участников), победителями конкурса стали 5. Эффективность данного направления работы школы повышается за счет активного включения в неё родителей учащихся.

Гарантия успеха ученика – это хорошее настроение учителя: «И как на первое свидание, идём на каждый наш урок», - пишет учитель физики. Учитель литературы утверждает: «Жизнь тем и хороша, что могут в ней гореть костры и пламенеть душа!» А перед уроком географии учитель задумывается: «Так как, с чего начать урок, чтоб в каждом вспыхнул огонёк?» Лишь при таком настроении учителя ученик становится успешным. Усилия педагогов школы как нельзя лучше подтверждают слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». В любом деле кадры решают все. Большинство педагогов школы – учителя первой и высшей категорий. Среди них четверо победители национального проекта на Федеральном и муниципальном уровнях.

Педагогический коллектив гордится своими учениками.

За последние 3 года:

- 21 учащийся получил аттестат особого образца;

- 107 человек награждены грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

- 7 старшеклассников награждены золотой медалью и 14 – серебряной;

- 48 учащихся школы стали победителями районных предметных олимпиад

В течение 3-х лет 4 ученика награждены именной стипендией Губернатора Московской области, 22 человека – премией Главы Ленинского муниципального района.

98% выпускников становятся студентами Вузов, 10% из них успешно обучаются в Вузах, с которыми подписаны договоры о сотрудничестве и социальном партнерстве: РУДН, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Финансово-промышленной Академией.




Важным результатом деятельности образовательного учреждения является успешная социализация выпускников в обществе, их адаптация на рынке труда , подготовленность и способность продолжить образование в средне -специальных и высших учебных заведениях, сформированность гражданского сознания. Все учащиеся школы успешно завершают своё образования.
Школа – центр воспитательной работы. Главной целью воспитательной работы мы считаем создание условий для развития природного потенциала каждой личности и включение всех учащихся во внеурочную творческую деятельность.

Воспитательная деятельность педагогов школы реализуется в трех направлениях : в процессе обучения, во внеклассной образовательной среде, во внеурочной деятельности. В школе работают 16 кружков, 8 спортивных секций,

Внедрены проекты «Моя классная – самая классная», «Методический кабинет классного руководителя», «Единый тематический классный час». Именно проект единого классного часа получился результативным, , вызвал особый интерес учащихся и их родителей.

Вот некоторые темы классных часов нравственной тематики: «Терпение и толерантность », «Уметь прощать», «Христианские заповеди», «Честность», «Я – гражданин России». В школе работает пресс-центр, Совет старшеклассников и детско-юношеская организация ЛЕВ (легче, если вместе),в которых осуществляется ученическое самоуправление.

Большой популярностью пользуется школьный театральный коллектив «Браво», состоящий из учащихся, учителей и родителей. В 2007-2008 году коллектив представил сценические постановки по повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», посвященную 200-летию со дня рождения писателя, «Кошкин дом на новый лад» и «Сказка о трёх силах».




Особая гордость школы – это реализация проекта по созданию школьного краеведческого музея «Русская изба». Ребята вместе с учителями и родителями создали музей экспонатов, изучают русские традиции, обряды, костюмы, домашнюю утварь, в музее все это не просто представлено, а описано и исследовано.

Это источник постоянного духовного совершенствования всех нас. В книге отзывов о музее немало записей гостей с высокой оценкой созданного. Кроме этого нас радует большое количество подарков , имеющих историческую ценность от родителей и гостей. Учащиеся школы ежегодно становятся победителями и призерами творческих конкурсов «Видновчанка», «Рыцарь года», ЮИД, «Школа безопасности», «Для меня Россия начинается здесь», «Самый читающий класс», «Люблю тебя, мой край родной!», «Моя будущая профессия», «Европейские недели в библиотеках Подмосковья», областного фестиваля «Юные таланты Московии»; литературного семинара для школьников Московской области в Переделкино. Одерживают победы в районной спартакиаде школьников по плаванью, лыжным гонкам, баскетболу, гандболу, дзюдо, выиграли Первенство Московской области по настольному теннису, одержали победу по этому виду спорта и в международных соревнованиях.

Достижению стабильных результатов в учебной и воспитательной работе способствует реализация Программы «Здоровье школьников».Это позволяет всем участникам образовательного процесса согласовать действия в развитии здоровьесберегающей среды, режима учебного процесса, его обеспечении.

С целью пропаганды здорового образа жизни члены физического общества «Физикон» провели исследования по темам «Влияние температурного режима и влажности в классе на здоровье учащихся» , «Влияние высокочастотных колебаний на организм человека», «Режим дня и наши успехи в учёбе»( проект «Время и его роль в нашей жизни») и успешно защитили их на итоговой школьной конференции. В школе созданы условия для массового вовлечения учащихся в спортивные секции : 7 дней в неделю работает 2 спортивных зала, учащиеся 1 - 7 классов еженедельно посещают бассейн, девочки 8-11 классов занимаются шейпингом, учащиеся 5-6 классов – аквааэробикой. Со дня основания школа ежегодно является призёром районных Спартакиад.

Все кабинеты начальной школы оснащены регулируемой учебной мебелью, в них установлены аппараты для питья, увлажнители воздуха , имеются люстры Чижевского.

В общеобразовательных классах реализуются программы по развитию когнитивных функций учащихся «Качество ума», «Секреты общения» ( автор Л.Г.Федоренко). В первых классах проводится курс психологии с элементами этики и валеологии ( курс называется «Человеко- знание». Авторы Л.М.Колмагорова, Н.Н.Григоревская и А.Модина).

Разработана и внедрена программа «Я выбираю жизнь»

Школа – активный участник районных мероприятий. Мы стараемся сделать свою работу открытой для педагогической и родительской общественности. Реализация деятельности по распространению инновационного опыта осуществлялась в разных формах:


Ежегодно проводятся публичные отчёты образовательного учреждения по реализации программы «Технологизация, информатизация и качество»

2006 г. – 2007 г.

  • районный семинар для руководителей образовательных учреждений «Интеграционный и координационный стиль управления адаптивной школой»;

  • мастер – класс учителя физики Мельниковой Т.А., победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО федерального уровня «Внедрение современных педагогических технологий для развития мотивации учащихся»;

  • районный семинар для учителей математики «Использование компьютерной программы устного счета «Простая арифметика» в развитии интеллектуальных способностей учащихся;

2007 г. -2008 г.

  • творческий отчет учителя русского языка и литературы Емельяновой Г.Н., победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО муниципального уровня «Формирование творческой активности учащихся средствами музейной педагогики»;

  • творческий отчет учителя начальных классов Лепиховой Е.В., победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО муниципального уровня «Исследовательская деятельность учащихся начальной школы»;

  • творческая мастерская учителей русского языка и технологии «Использование информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности;

  • публикации в СМИ Ленинского муниципального района с рассказами о наших традициях и успехах.



Представленная выставка итогов работы школы за 2007-2008 год получила высокую оценку общественности.

В настоящее время школа является пилотной площадкой комплексного проекта модернизации образования в Московской области по направлению «Развитие региональной системы».

Сегодня мы не без гордости говорим о результатах своей работы, но нет предела совершенству. Впереди – поиск новых путей, потому что, однажды научившись, мы не должны переставать совершенствоваться.

Школа моя любимая,

Тебе уж 18 лет!

Школа моя – судьба моя,

Тебя прекрасней в жизни нет!

Эти слова учеников из песни, посвященной школе, - лучшая оценка нашей работы!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск