Тема урока
| М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Композиция произведения.
| М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Анализ эпизодов.
| М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Противоречивость характера и одаренность Печорина.
| Результаты обучения на конец года
|
Тип урока
| Урок-изучение нового материала
| Урок-изучение нового материала
| Урок совершенствования знаний, умений, компетенций; урок целевого применения усвоенного
|
Вид урока
| Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)
| Урок с использованием презентации
| Ситуационный практикум
|
Организационная форма
| Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)
| Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная)
| Индивидуализированно-групповая, индивидуальная
|
Используемые технологии
| Технология развития критического мышления
Технология проблемного обучения
ИКТ
| Технология развития критического мышления
ИКТ
| Технология развития критического мышления
Игровые технологии
|
Группы формируемых компетенций
| Информационные
| Информационные
| Информационные, коммуникативные
|
Умения в составе компетенций
| Познавательные, регулятивные
| Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные
| Познавательные, личностные, коммуникативные, регулятивные
|
Формы работы, приемы, методы
| Активные неимитационные
Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания
Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм)
| Активные неимитационные
Прием – кластер Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – презентация)
| Активные имитационные
Прием – ситуационное моделирование
Практический метод
|
Учебник
|
|
|
|
Источник
|
|
|
|
Методическое пособие
|
|
|
|
Вид контроля
| Текущий – контрольные вопросы тестовое задание в конце урока
| Текущий – контрольные вопросы
| Промежуточный – практические задания по изученному материалу
| Вид контроля на конец года
|
Домашнее задание
| Интегрированное: чтение «Журнала Печорина» и определение его места в композиции произведения.
| Письменный анализ эпизода на выбор.
| Отзыв «Мое отношение к Печорину».
|