Урок
| №1
| №2
| №3
| №4
|
Тема
| Растровая и векторная графика.
| Интерфейс графических редакторов.
| Рисунки и фотографии.
| Форматы графических файлов.
|
Знания
| Понять, что такое графика.
Понять отличие между растровой и векторной графикой.
Понять как, где и какими средствами можно применить.
| 1.Понять какие инструменты применяются в различных графических редакторах.
2.Понять способы и приемы создания графических изображений.
| 1.Понимать различие между рисунком и фотографией.
2.Понять приемы обработки рисунков и фотографий.
| 1.Понять способы сохранения графических файлов и освоить их форматы.
2.Понятть способы построения совместных проектов
|
Умения
| 1.Овладеть способами определения различия между векторной и растровой графикой.
2.Овладеть способами определения, каким типом редактора необходимо пользоваться в зависимости от поставленной цели.
| 1.Уметь создавать изображения, применяя инструменты графических редакторов.
2.Овладеть приемами создания графических изображений.
| 1.Овладеть приемами обработки готовых рисунков и фотографий.
| 1.Овладеть способами сохранения графических изображений в различных форматах при осуществлении проектной деятельности.
|
УУД
| 1.Уметь определить каким типом редактора необходимо пользоваться.
2.Произвести анализ необходимости применения выбранного редактора.
| 1.Конструирование простейших моделей объектов и процессов в повседневной жизни в виде изображений, чертежей, схем.
| 1.Проведение компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов.
| 1.Создание информационных объектов (файлов) с различными форматами как совместный (личный) проект.
|
Тип урока
| Вводный.
| Практическое занятие.
| Практическое занятие.
| Комбинированный.
|
Образовательные и учебные материалы.
| Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер"
Электронное учебное издание «Компьютерная графика и дизайн» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed4296b2-0268-4d76-8888-db76eeac4926/readme.rtf
Электронное учебное издание предназначено для обучения компьютерной графике и дизайну. Может использоваться как учебное пособие и является наиболее полным, с точки зрения авторов, и подробным руководством по основам работы с графикой и компьютерному дизайну, рассчитанным на школьную аудиторию. В нем рассматриваются как фундаментальные основы представления информации в электронном виде и общее понятие композиции, так и конкретные приемы работы. Используется как дополнение к основному учебнику по информатике и ИКТ для 8 класса.
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e5c7d0af-39a3-48a9-8da9-382d6a3b9835/view/- Возможности графического редактора демонстрация к теоретическому курсу.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bab369f5-0aab-4626-80a1-c3df577f1127/palitr.htm http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f9e382c4-0a5f-4cda-8bb4-a... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/93c0884f-25e7-4599-a090-0b44472ce028/poluton.htm- компьютерное представление цвета.Способ изучения индивидуальное и индивидуально-групповое. Практическое задание
| http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a34f5d6-cae6-4518-acf1-f8db18f5eab6/9_33.swf - базовые инструменты графического редактора –интерактивный обучающий флеш.
http://chertimvam.ru/akc/kompas-video-uroki/- обучающие видеоуроки по Компасу, создание объемных чертежей и схем.
Анимированные графические объекты
Статические графические объекты
Растровая и векторная графика
Особенности растровой и векторной графики
Принцип работы монитора
Логическая схема понятий по теме: "Графическая информация и компьютер"
Практическое задание по созданию чертежа в редакторе КОМПАС, и коллективной работы в редакторе idroo- в локальной сети класса.
| http://www.art911.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=2- Уроки графики (текстовые уроки по Photoshop и Corel Draw)- Коллекция уроков - теоретическая часть + наглядное представление (пошаговая инструкция)) Подбор шаблонов для фотомонтажа, готовые фоторамки и текстуры, вензеля и т.д.
Устройства ввода информации в компьютер
Принцип работы сканера
Этапы развития средств компьютерной графики.
В ресурсах : 1.https://docs.google.com/drawings/edit
WikiWall.com
http://www.dabbleboard.com/draw
выполняют коллективную работу по созданию совместной классной газеты в различных подгруппах, в вышеуказанных ресурсах.
| www.skyalbum.com (Работа с флэш-альбомами ) ,
https://picasaweb.google.com – обработка фотографий создание фотоальбомов и слайдшоу, создание совместных альбомов.
http://www.slideshare.net/ktoto/bubbl-us свободный веб-инструмент для совместной работы. Вы можете создать карты идей и поделиться ими с участниками команды. Вы можете сохранять, посылать по электронной почте и печатать ваши идеи или даже включать их непосредственно в веб-страницу.
Как организовать совместную работу? 1. Найдите друзей, если они уже зарегистрированы в Bubbl.us (Find and add...) или пригласите их зарегистрироваться (Click here to invite them by email). В открывшейся форме добавьте e-mail друга, напишите приглашение и нажмите кнопку Submit. Сделайте карту доступной для совместной работы.
Предоставьте друзьям права просмотра (очки) или редактирования (карандаш). Теперь вы можете сохранить карту как картинку JPG или PNG и вставить ее в блог или в текстовый документ. Для этого найдите в верхнем меню кнопку и выберите формат JPG или PNG
http://sketchup.google.com/intl/ru/download/- Google SketchUp - создание проектов городов, зданий, отдельных объектов и привязка их с картой.
|
Контроль
| 1.Усвоение понятия графика, виды графики.
2.Какие средства для работы с графикой.
3. Оценка выполненной индивидуальной графической работы.
| 1.Усвоение способов и приемов создания графических изображений. По результатам практической работы.
| Усвоение способов и приемов обработки готовых рисунков и фотографий. Оценка промежуточных результатов во время работы над проектом в группах.
| 1.Усвоение способов хранения графических файлов в различных форматах. Оценка промежуточных результатов во время работы над проектом в группах.
|
Домашнее задание
| Домашнее задание выполнить практически и выложить в ДНЕВНИК.RU www.graphics.elearn.ru – изучить по электронным образовательным ресурсам материал темы урока.
| Кроссворд по теме: "Графическая информация и компьютер" -решить кроссворд, ответы выложить в виде файла в результатах выполнения домашнего задания в ДНЕВНИК. RU
| В ресурсах : 1.https://docs.google.com/drawings/edit
WikiWall.com
http://www.dabbleboard.com/draw
заканчивают выполнение совместных работ классной газеты в различных подгруппах.
| Завершить выполнение проекта, ссылки на готовый проект выложить на странице домашнего задания в социальной школьной сети ДНЕВНИК.RU
|