Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 147.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер147.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО

зам.директора по УВР директор школы МБОУ КСОШ на заседании МО

_______ /И. Ю. Винокурова/ ________/А. С. Велигура/ учителей математики и
информатики


«___»_________2013 года «___» __________ 2013года «___» ___________2013г.



План работы
методического объединения
учителей математики и информатики


2013-2014

учебный год

Методическое объединение – это объединение учителей, нацеленное на адаптацию общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.

Цель методического объединения: координация учебно – методической деятельности педагогов.

Задачи:
- углубление профессиональных знаний;

- взаимообмен знаниями по специальности, обмен опытом работы;

- обеспечение выполнения учебных программ, обеспечение преемственности в обучении.

Функции школьного методического объединения:

- Быть проводником новых знаний о нормативных актах МО РФ, других вышестоящих организаций, о достижениях психолого – педагогической науки, передового педагогического опыта, о современных образовательных технологиях, о других материалах и документах, ориентированных на деятельность по модернизации образования;

- Создавать необходимые условия для творческого осмысления вышеуказанных документов, материалов в целях определения наиболее эффективных путей и средств реализации их решений и рекомендаций; трансформирования их ведущих идей с учетом специфики и приоритетных направлений развития МОУ;

- Формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей;

- Быть инициатором конкретных инноваций.

Тема: Совершенствование методики преподавания учебных предметов и методики подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в области учебного предмета и методики его преподавания. Подготовить учащихся 10 - 11-х классов к успешной сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, учащихся 9-х классов к экзаменам в форме ГИА.

Задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, особое внимание уделить индивидуальным и групповым занятиям по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.

  2. Разработка научно-методических и дидактических материалов. Разработать систему уроков по подготовке учащихся 9-го класса к сдаче ГИА по математике и информатике, систему уроков в 10-11-х классах по подготовке учащихся к ЕГЭ.

  3. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Обмен опытом по работе с учащимися по подготовке к ЕГЭ.

  4. Внедрение методических приемов современных педагогических технологий по предметам: химия, биология, география, математика, информатика:

  5. Использование информационных технологий на уроках для повышения их эффективности

  6. Применение поощрительных действий, стимулирующих учебную активность учащихся на уроках, повышая, таким образом, их самооценку.

  7. Привлекать учащихся для подготовки к отдельным элементам урока, применяя индивидуальные задания исследовательского характера для самостоятельного выполнения учащимися.

  8. Осуществлять дифференцированный подход к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению

  9. Добиваться наиболее полного раскрытия современных методов обучения, специфики методики организации учебного процесса учащихся на современном этапе.

  10. Продолжить повышение профессионального уровня через изучение литературы по педагогике, психологии, учитывая возрастные и индивидуальные способности учащихся.

  11. Развитие интереса у учащихся к изучаемым предметам через внеурочную деятельность.


Состав МО:




Степанова

Людмила

Афанасьевна

Степанова

Раиса

Александровна

Скрыбыкина

Елена

Петровна

Богомоева

Мария

Васильевна

Год

рождения

16 сентября

1965

2 апреля

1968

3 апреля

1963

17 июня

1965

Учебное

заведение.

Специаль-ность

ЯГУ, матфак

№ диплома МВ606681

1987г

АГПИ, ФМФ

№ диплома ФВ260531

1991г

ЯГУ, матфак

№ диплома КВ391539


Бурятский

пединститут

№ диплома РВ572385

Стаж работы

(общий, педстаж, стаж работы в КСОШ)

С 1987 г

С 1988 г


С 1985 г


С 1991 г

Последняя

аттестация,

категория

2006 год

I категория

2011г

1 категория


2005 год

I категория

2010 год

1 категория

2013 год

Высшая категория


2009 год

2 категория подтверждение

2011 год

1 категория


2006 год

II категория

2011 год

2 категория

Последние курсы

1991г.

Курсы информатики

2008г.

Проблемные курсы ИПКРО в н. Кюсюр по теме «Дуальное образование».

ППО и СПО - изучение программирования в рамках Комплексной образовательной

программы " Школьный университет".,2010г

«Прохоровские курсы «Актуальные проблемы математического образования»»,2011г


1) ППО и СПО - изучение программирования в рамках Комплексной образовательной

программы " Школьный университет"., 2010г

2) «ФГОС второго поколения: информатика и ИКТ";2010г

3) "Технологии обучения информатики и ИКТ: от бумажного к электронному учебнику".,2010г

4) "Технологии обучения информатики и ИКТ: от бумажного к электронному учебнику".,2011г

5) «Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог»,2011г

6) «Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА»,2011г

7)«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике», ноябрь 2011г.

8)«ЕГЭ – 2012. Методика подготовки к итоговой аттестации (информатика)», декабрь 2011г.

9) Свидетельство о повышении квалификации ФГАОУ ВПО СВФУ ИНПО по теме «Модели общественного участия в реализации НОИ «Наша новая школа»» в объеме 144ч. 2012г

1999г. Тикси курсы математики

2008г. Проблемные курсы ИПКРО в н. Кюсюр по теме «Дуальное образование».

«Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог»,2010г

«ИТ - технологии в деятельности педагога»,2010г

.«Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога»,2011г

«Методика подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА»,2011г


2005г. Тикси курсы «Проблемы профильной и предпрофильной подготовки»

2008г. Проблемные курсы ИПКРО в н. Кюсюр по теме «Дуальное образование».

«Решение задач ЕГЭ. Часть С» 2009 г.

Тема само-образования

«Комплексная эффективная подготовка учащихся 9 и 11 кл к сдаче ЕГЭ и ГИА»



«Использование ИД на уроке информатики»


«Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики»


«Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

Награды,

звания

Учитель года 1996г.

Грамоты УУО, школы


Грамоты УУО, школы

Отличник образования РС (Я) 2006г.


Грамоты УУО, школы

Отличник образования РС (Я) 2012г


Грамоты УУО, школы. Почетная грамота МО РС(Я), 2012г


Научно-методическая работа.

  • Разработка системы уроков по подготовки учащимися к ЕГЭ и ГИА;

  • Работа по самообразованию, совершенствованию педагогического мастерства, повышение квалификации.

  • Работа с информационными системами, освоение электронного журнала, разработка уроков для дистанционного обучения учащихся заочных групп и экстерната, расширение информационного пространства, освоение работы в интернете.

  • Обмен педагогическим опытом.

  • Внедрение в образовательный процесс информационных технологий, разработка презентаций по теме урока.

  • Внеурочная деятельность с целью расширения кругозора учащихся и привитие им интереса к изучаемым предметам.

Вопросы, находящиеся на контроле в течение месяца:

1. Контроль посещаемости учебных занятий учащимися 9-11 классов по предмету.

2. Контроль индивидуальной работы учителей математики, информатики со слабоуспевающими учащимися.

3. Контроль дозировки домашнего задания учащихся 5-11 классов.

4. Контроль за подготовкой к итоговой аттестацией.

5. Контроль за школьной документацией.

6. Контроль за выполнением нормативно- правовых документов по ГИА и ЕГЭ.

7. Контроль за пополнением школьного сайта учителями-предметниками.

Аналитическая деятельность в течение месяца:

1. Анализ итогов контрольных работ.

2. Анализ работы учителей - предметников, работающих в 9,11 классов, по подготовке к ГИА, ЕГЭ.

3. Анализ работы учителей - предметников со слабоуспевающими учащимися.

4. Анализ результатов внутришкольного мониторинга.

5. Анализ посещённых уроков.

Методическая и коррекционная работа в течение месяца:

1. Адресная помощь учителям-предметникам.

2. Адресная помощь учащимся и родителям.

3. Составление графика контрольных работ.

План работы методического объединения
учителей математики и информатики
на 2013-2014 учебный год.

Месяц

Запланированные мероприятия

АВГУСТ


  1. Подготовка к августовскому педсовету.

  2. Проверка готовности кабинетов к началу нового учебного года.

  3. Заседание № 1 – организационное «Планирование работы на 2013-2014 учебный год»

- Анализ работы МО за предыдущий год.

- Анализ итоговых ЕГЭ.

- Утверждение плана работы МО на новый учебный год.

- Координация и утверждение тем по самообразованию.

- Знакомство с нормативными документами.

- Разработать рабочие программы по алгебре, геометрии, информатики.

- Планирование внеклассной деятельности.

СЕНТЯБРЬ


  1. Проведение стартового контроля по всем предметам. Анализ диагностических работ.

  2. Выдача каждому ученику 9-х и 11-х классов логина и пароля для подготовки к ЕГЭ в системе СтатГрад.

  3. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 1 полугодие: проведение диагностических работ в 5 (17.09.13г) и 11 (24.09.13г) классах.

  4. Собрать предварительные списки учеников, желающих сдавать выпускной экзамен по выбору в форме ЕГЭ.

  5. Заседание №2 « Выявления учащихся, имеющих пробелы в знаниях, и работа с ними. Методы работы с отстающими учащимися»:

- Анализ диагностических работ.

- Организация работы по предупреждению неуспеваемости школьников, планирование дополнительных занятий.

- Организация повторения на уроках математики и информатики.


ОКТЯБРЬ


  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 1 полугодие: проведение диагностических и тренировочных работ в 9 (математика - 01.10.13г, информатика – 18.10.13г) и 11 (информатика - 08.10.13г)классах.

  2. Подготовка к пед. консилиуму в 5 классах «Выявление уровня адаптации».

  1. Заседание №3 «Методика работы с учащимися по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ»:

- обмен опытом работы с материалами ЕГЭ.

- демонстрация дидактического материала.


НОЯБРЬ

  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 1 полугодие: проведение диагностических работ в 9 (математика – 14.11.13г) и 11 (математика – 14.11.13г) классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Использование информационного пространства по подготовке к уроку.

  3. Обучение учителей работать в интернете (поиск информации, знакомство с сайтами учителей других школ), работа в электронной таблице Excel и текстовом редакторе Word.

  4. Открытый урок по информатике – учитель Степанова Р.А.- работа интерактивной доской.




ДЕКАБРЬ




  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 1 полугодие: проведение диагностических работ в 9 (информатика 19.12.13г) и 11 (информатика – 12.12.13г) классах.

  2. Контроль знаний учащихся на конец первого полугодия, по всем предметам во всех параллелях.

  3. Анализ диагностических работ в форме ЕГЭ по математике, информатике.

  4. Открытый урок по математике – учитель Степанова Л. А..- методы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ.

  5. Заседание №4 « Итоги 1 –го полугодия.

- Подведение итогов обучения за 1 полугодие. Анализ диагностических работ и работ в системе Статград.

- Анализ открытых уроков.

- планирование внеурочной и внешкольной деятельности.

- отчеты учителей по организации дополнительных групповых и индивидуальных занятий по подготовке учащихся к ЕГЭ. Корректировка планов.


ЯНВАРЬ


  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 2 полугодие: проведение диагностических работ в 8,9,10, 11 классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Взаимопосещение уроков. Обмен опытом работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ.

  3. Развитие творческих способностей учащихся на уроках геометрии, информатики. Внеклассная работа с учащимися.




ФЕВРАЛЬ


  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 2 полугодие: проведение диагностических работ в 8,9,10, 11 классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Взаимопосещение уроков. Обмен опытом работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ.




МАРТ

  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 2 полугодие: проведение диагностических работ в 8,9,10, 11 классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Методика подготовки повторения пройденного материала и решения нестандартных заданий с целью подготовки к ЕГЭ и ГИА.

  3. Знакомство с нормативными документами по организации итоговой аттестации.

  4. Оформление информационных стендов по ЕГЭ в классах.

  5. Заседание №5 «Методика повторения пройденного материала».

- оформление стендов по ЕГЭ.

- планирование индивидуальных и групповых консультаций для выпускников по математике и информатике

- методика организации повторения пройденного материала. Обмен опытом.

АПРЕЛЬ


  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 2 полугодие: проведение диагностических работ в 8,9,10, 11 классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Психологическая подготовка учащихся к итоговой аттестации.

  3. Диагностика учащихся 11 классов в форме ЕГЭ предметы по выбору.

  4. Анализ пробного экзамена ЕГЭ по математике.

  5. Организация групповых консультаций для выпускников 9х и 11-х классов.

  6. Организация дистанционного обучения через сайт школы (информация, советы, задания ЕГЭ, рекомендации)




МАЙ


  1. Работа в системе СТАТГРАД Согласно плану на 2 полугодие: проведение диагностических работ в 8,9,10, 11 классах и тренировочных работ в 11-х классах.

  2. Организация итоговых контрольных работ по математике в 8,9,10 классах и ЕГЭ в 11-х классах.

  3. Диагностика учащихся по всем предметам и во всех параллелях. Анализ работ.

  4. Организация индивидуальных консультаций для выпускников , 9-х 11-х классов.

  5. Организация дистанционного обучения через сайт школы (информация, советы, задания ЕГЭ, рекомендации)

  6. Заседание №6 « Подготовка к итоговой аттестации»:

- Утверждение итоговых работ.

- Проведение итоговых работ.

- Подготовка и проведение городских работ по математике в форме ЕГЭ в 10-х классах.

- Проведение пробного ЕГЭ по математике в выпускных классах.-

- Подведение итогов обучения за год.

- Организация консультаций для выпускников по итоговой аттестации.

ИЮНЬ


1. Подведение итогов. Планирование работы МО на следующий учебный год.

2. Заседание №7 « Планирование работы на 2014-2015 уч. год.»

- Проведение итоговой аттестации выпускников.

- Анализ проведения итоговой аттестации.

- Проведение работ по подготовке кабинетов к сдаче школы на готовность к следующему учебному году.

- Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.

- Отчеты учителей МО о проделанной работе.

- Отчет по самообразованию.

- Анализ работы МО.

-Разработка проекта плана работы МО на следующий год.

-Предварительное распределение нагрузки учителей на следующий учебный год.


Руководитель МО_____________ /Р. А. Степанова/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск