Скачать 23.32 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Гилева В.А. Наименование дисциплины - Управление персоналом Наименование прорабатываемой на занятиях темы – «Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом» Курс, специальности, группа – 9С44 ПУ-09 Дата посещения - 26.03.2013 г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Гурьева Л.К., Халилова Р.М. Цель посещения - контроль уровня качества преподавания Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока составлен с учетом методический требований Организация урока - Урок комбинированный, начался вовремя, группа присутствовала в полном составе Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - Проверка знаний студентов проводилась на материале заданного на дом. задания (тема: «История развития науки управления персоналом»). Студенты выполнили задание. Преподаватель произвел устный опрос и выставил оценки. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)- Тема урока имеет обучающий, образовательный характер. Преподаватель доходчиво и интересно изложил материал. Студенты изучили схему функционального разделения труда, современную структуру служб управления персоналом. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – Схема «Организационная структура службы управления персоналом», «Три этапа разделения труда». Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами)- Закрепление нового материала проводилось в форме беседы. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Домашнее задание выдано в конце урока: Найти информацию о перестройках в современных службах управления персоналом, а также задание из учебника. Достигнута ли цель урока: учебные, воспитательные, развивающие цели урока достигнуты. Общие выводы по уроку: 1.Урок проведен методически верно; 2.Использовались разные виды работ; 3.Оценки выставлены корректно. Рекомендации: 1. Уделять больше внимание на закрепление нового материала На занятии присутствовали: Гурьева Л.К., Халилова Р.М. _____________________________ С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р. С выводами ознакомлен: Гилева В.А. |