Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.04.2014
Размер151.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Приложение № 2

к письму № ___________

от «____» _____________ 2009 года
Предметные секции

Секции дошкольных образовательных учреждений

МДОУ

Название площадки

МДОУ № 314

Инклюзивное образование как средство развития личности дошкольника с особыми образовательными потребностями

МДОУ № 272

Использование инновационных форм в решении проблемы мотивационной готовности детей к обучению в школе

МДОУ № 256

Современные подходы к развитию детской одаренности

МДОУ № 104

Детско–взрослое проектирование в детском саду

МДОУ № 155

Система работы ДОУ по здоровьесберегающим технологиям

МДОУ № 166

Коррекционная работа в ДОУ


Секции образовательных учреждений

ОУ

Название площадки

Ф.И.О. руководителя площадки

Основные направления деятельности

Лицей № 3

Сетевое сообщество учителей иностранного (английского языка)

Лагуточкина Марина Викторовна

  1. Информирование о событиях и мероприятиях районного, городского и краевого масштабов

  2. Разработка и проведение районных олимпиад по английскому языку

  3. Консультирование и методическая поддержка в рамках методической темы года «Современные способы оценивания учебной деятельности учащихся в предметной области «Английский язык»

Использование цифровых образовательных ресурсов (лаборатория «Архимед»)

Коптырева Наталья Витальевна

Овладение навыками работы с цифровой лабораторией. Методическое сопровождение учителей – предметников в организации исследовательских работ на основе ЦЛ «Архимед».

Научно – исследовательская лаборатория «НИЛ»

Крыщенко Инна Владимировна

Новые подходы в организации НОУ в лицее и образовательных учреждениях района.

Сопровождение педагогов, нуждающихся в методической поддержке при организации учебно – исследовательской деятельности.

Проведение совместных мероприятий.

Совместная деятельность с Управлением образования Ленинского района в области НИДе.

СТГ «Успешный учитель» (методическое сопровождение учителей начальных классов)

Поворезнюк Наталья Евгеньевна

1. Определение востребованности и обобщение опыта учителями начальных классов.

2. Методическое сопровождения учителей в рамках участия в конкурсных мероприятиях разных уровней.

3. Оказание помощи в подготовке конкурсных материалов, методических разработок. Их оформление.

Гимназия № 7

Творческая группа педагогов развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова

Анохина Наталья Николаевна

Координация усилий педагогических коллективов МОУ Ленинского района по тиражированию опыта работы по системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова через проектирование фестиваля «Зажги звезду»

Методическая площадка «Интеграция информатики с другими предметами»

Сизых Анастасия Александровна

Распространение опыта интеграции информатики с другими предметами;

внедрение ИКТ-технологий в преподавание всех общеобразовательных предметов;

повышение уровня ИКТ-компетенции педагогов района.

Методическая площадка «Непрерывность и преемственность в работе с одаренными детьми учащимися»

Клим Нелля Васильевна

Разработка программы психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся с учетом принципов непрерывности и преемственности

Методическая площадка «Сетевое сообщество учителей математики как место предъявления собственного методического опыта»

Кукавская Людмила Владимировна

Повышение компетентностей педагогов по актуальным вопросам современного математического образования посредством различных форм педагогического взаимлдействия (семинары, круглые столы, мастер-классы и т.п.)

Сетевое сообщество учителей истории и обществознания

Куршина Лариса Владимировна

1.Изучение опыта апробации новых учебников по новейшей истории России и Обществознанию.

(из-во «Просвещение»).

2.Практическое применение интерактивных методов обучения на уроках (откр.уроки, м-классы и т.д.)

3.Освоение системы учебных модулей.

Методическая площадка «Педагогическая деятельность учителей технологии в контексте перехода к образовательным стандартам второго поколения »

Тюрина Ольга Семеновна

Оказание информационно-методической поддержки учителям технологии посредством их знакомства с новыми формами и методами педагогической деятельности в преподавании курса технологии, а их апробация

Методическая площадка «Формирование навыков по решению заданий ЕГЭ по английскому языку у учащихся основной школы»

Якимова Светлана Николаевна

Разработка методических материалов для подготовки учащихся основной школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку

Гимназия № 11

Служба практической психологии

Тукуреева Елена Александровна

Методическое сопровождение психологов. Разработка и внедрение единого диагностического коррекционно–развивающего комплекса в деятельности психологов.

PR -мастерская

Кулишенко Н.Г.

Развитие сетевого взаимодействия через Интернет. Научно –методическая поддержка культурно –образовательных инициатив педагогов.

Мастерская способа диалектического обучения

Захарова Т.В.

Научно –методическая поддержка педагогов, осваивающих способ диалектического обучения.

Гимназия № 15»

Реализация гуманитарных технологий развития личности учащегося»

Литвинова А.В.

1.Освоения и реализации гуманитарных технологий: «Модельные события», «Стратегические игры», «Модульное обучение».

2.Построение индивидуальных образовательных траекторий за счет выявления и развития скрытых способностей и одаренности учащихся.

3.Мониторинг качества знаний учащихся на основе Международной программы по оценке образовательных достижений PISA.

СОШ № 13

Повышение профессиональной деятельности педагога по декоративно – прикладному искусству

Гордиенко Наталья Семеновна

Изучение новых техник (декупаж, квиллинг, вышивка шелковой лентой, гильоширование, изготовление оберегов- сувениров. Изготовление работ из природного материала, изготовление украшений. Подготовка и участие в выставках. Проведение «мастер –классов», круглых столов, индивидуальные консультации педагогов.

СОШ № 16

«Организация обучения детей нерусской национальности в русскоязычной школе».


Н.В. Панфилова

Осуществление методической и консультационной помощи учителям в планировании работы с детьми –мигрантами, знакомство учителей с новыми учебными технологиями, конкретными приемами и методиками работы в классах с полиэтничным составом учащихся. Планируется разработка единых подходов в организации мероприятий по социальной и языковой адаптации детей-мигрантов, разработка и экспериментальная апробация проектов, направленных на организацию обучения в классах с многонациональным составом учащихся, обобщение и распространение опыта работы с учащимися нерусской национальности

Совершенствование работы групп предшкольного образования

В.А. Шалашова

1. Организационная работа:

- совершенствование работы групп предшкольного образования района

- практическая работа (открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, участие в семинарах, проектирование)

- разработка эффективных учебных занятий с дошкольниками по адаптации

2. Технологическое обеспечение:

- введение инновационных технологий

3. Информационное обеспечение:

- информационное сопровождение, в том числе средствами электронных ресурсов

- изучение нормативных документов

- индивидуальное методическое сопровождение

- изучение методик проведения занятия, программ развития и воспитания дошкольников

4. Контрольно-оценочное

- рейтинговая оценка деятельности

- диагностика результативности работы

Проектирование на уроке

М.Б. Догиль

Основные направления деятельности:

Изучение теоретических основ проектирования на уроке.

Создание учебных проектов.

Обмен опытом по использованию проектирования на уроке

Ожидаемый результат: Активное внедрение в школьную практику метода учебных проектов, а как следствие развитие деятельностного подхода к обучению

«Создание электронных учебников. Формирование ИКТ – компетентностей».

Л.А. Жарич

Основные направления деятельности:

- получить представления об основных подходах, концепциях и этапах подготовки учебно-методических материалов для создания электронных учебных изданий;

- познакомиться с основными критериями оценки и педагогическими требованиями, предъявляемыми к электронным учебным пособиям.

- составить компетентно - ориентированное задание, направленное на формирование икт – компетентностей.

Ожидаемый результат:

Создать электронный учебник, который предназначен для самостоятельного изучения учебного материала по определенной дисциплине или для поддержки лекционного курса с целью его углубленного изучения.

СОШ № 31

Технология проектирования во внеурочной деятельности

Шелудченко Наталья Борисовна

Разработка социально – значимых для школ и района проектов, документальное оформление идеи проекта, бюджет и поиск средств на реализацию проекта и т.д.

СОШ № 44

«Разработка и использование цифровых тренажеров и контрольно – тренировочных тестов в начальной школе»

Бычкунова Оксана Валерьевна

  1. Создание коллекции цифровых тренажеров и контрольно – тренировочных тестов по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся начальных классов (для работы на уроке и при подготовке домашних заданий).

  2. Практика планирования, организации и поведения различных вариантов уроков с использованием ИКТ в начальных классах (направленных на формирование навыков работы с информацией и информационных компетенций учащихся начальной школы).

СОШ № 47

Проектная деятельность на уроках технологии

Головщикова Е.А.

Анализ и коррекция программ по технологии с учетом проектной деятельности учащихся. Мастер-классы «Проведение уроков технологии методом проектов».

Создание сайта сетевого сообщества учителей естествознания Ленинского района.

Гурьева И.В.

Супрун Е.В.

Создание сайта учителей естествознания как методической копилки (нормативные документы, информация по технике безопасности, разработки уроков и внеклассных мероприятий, обсуждение проблем, информация о достижениях учителей нашего района, оформление кабинетов, контрольно-измерительные материалы и т.п.)

СОШ № 53

Гражданское образование

Горошко З.М.

Проектная деятельность в гражданском образовании

Внеурочные формы работы по гражданскому образованию на разных ступенях обучения

Календарь

Разработка НПБ по гражданскому образованию и воспитанию

СОШ № 64

Тьюторская поддержка учителей (подготовка к ЕГЭ по русскому языку)

Скогорева Надежда Никитична

Методические подходы к выполнению заданий, связанных с синтаксисом и пунктуацией.

Музейная педагогика в учебно –воспитательном процессе

Купрякова И.В.

Использование принципов музейной педагогики в образовательной деятельности, в работе с одаренными детьми, в гражданском образовании.

Партнерство семьи и школы на начальной ступени обучения

Кобер Т.В.

Принципы взаимодействия и подходы к организации партнерства в учебной, внеклассной и воспитательной деятельности. Психологическая поддержка процесса взаимодействия.

СОШ № 65

Системная профилактика и преодоление проблем школьной и социальной неуспешности младших школьников и подростков в условиях общеобразовательного учреждения.

Антипина А.Н.

Индивидуальное сопровождение развития ребенка с проблемами школьной и социальной неуспешности в условиях личностно –ориентированной воспитательной системы класса.

Направления, содержание, технологии индивидуально – групповой коррекционной работы учителя по ликвидации пробелов и систематизации знаний, преодоление недостатков развития.

Взаимодействие учителя, логопеда, педагога –психолога, родителей и преодоление проблем формирования базовых навыков чтения и письма, связной устной речи.

Социальная неделя в школе. Содержание, организация, технологии социально –профилактической работы с учащимися группы социального риска и их родителями.

СОШ № 88

Создание условий для музыкального образования детей

Игнатьева Светлана Петровна

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Планирование и участие педагогов и учащихся в профессиональных конкурсах.

СОШ № 89

СМО учителей географии как место предъявления собственного методического опыта

Кустова Марина Леонидовна

Повышение уровня компьютерной грамотности учителей и совершенствование навыков применения ИКТ в учебном процессе.

Привлечение новых участников, обсуждение актуальных проблем географии, теоретических и практических вопросов.

Разработка уроков, обмен педагогическими находками и методическими приемами.

Организация военно –патриотического воспитания старшеклассников

Янов А.А.

Подготовка и проведение районных военно-патриотических игр: «Патриот», «Патриот Юниор», «Юноармейская весна» и военно-полевых сборов.

Проведение районных мероприятий по ОБЖ («Безопасное колесо», «Знатоков правил дорожного движения».

Подготовка и проведение районных и городских спартакиад.

Совершенствование форм работы с учащимися на уроках технологии, ИЗО и в рамках дополнительного образования (использование новых технологий ДПИ).

Попова Е.И.

Изучение нормативной и методической документации.

Совершенствование форм работы с учащимися, изучение и распространение опыта работы учителей и педагогов дополнительного образования.

Внедрение новых педагогических технологий и технологий ДПИ с целью привлечения внимания к дополнительному образованию в школе.

Развитие познавательной деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения с использованием ИКТ.

Семенова О.В.

Повышение уровня компьютерной грамотности учителей и совершенствование навыков применения ИКТ в учебном процессе. Создание условий для самореализации профессионального роста учителей. Обмен опытом применения ИКТ на уроке в начальной школе. Использование ИКТ в учебной и внеурочной деятельности.

СОШ № 94

Траектория развития современного учителя:

  • Сетевое методическое объединение учителей русского языка

  • Сетевое методическое объединение учителей математики



Шабанова Е.Н.


Ширяй Н.Г.



Апробация новых учебников.

ИКТ на уроках русского языка.

Подготовка к ЕГЭ.
Сопровождение педагогов профильной школы.

Разработка проекта индивидуальной программы профессиональной подготовки учителя.

технологическая составляющая образовательного процесса старшей школы.

Способы создания цифрового образовательного ресурса учителями начальных классов.

Артишевская М.Г.

Создание цифрового образовательного ресурса средствами программ: Microsoft Word, Power Point, Excel. Программы-оболочки «Краб», «Краб-2», «HotPotato».

Преемственность программного обеспечения при переходе из ДОУ в начальную школу

Иванушкина Надежда Иннокентьевна

Анализ программного обеспечения ДОУ и СОШ.

Разработка занятий в ДОУ и уроков в СОШ обеспечивающих преемственность.

СОШ № 148

Преемственность в предметных областях на разных возрастных этапах

Васьковская Ирина Владимировна

Работа с базовыми сквозными понятиями в предметных областях. Разработка занятий и уроков.

ЦО № 4

Создание траектории равных возможностей для успешного обучения физике

Кокоулина И.П.

Практическая реализация современных педагогических технологий для успешного обучения слабоуспевающих учеников.

Реализация методов и форм обучения, инициирующих продуктивную деятельность слабоуспевающих учеников на различных уровнях.

ДДиЮ № 2

Сетевое методическое объединение педагогов дополнительного образования

Журавлева Людмила Георгиевна

«Роль декоративно прикладного искусства в развитии творческих способностей детей и подростков» (презентация опыта, проведение мастер – классов, выставки творческой деятельности)

ЦПМСС № 2

Творческая группа логопедов ОУ «Логопедическое сопровождение общеобразовательного процесса»

Нижегородова Ирина Юрьевна

Обобщение опыта работы

Апробация новых форм логопедического сопровождения в школе

Знакомство и освоение новой технологии коррекционной работы (логоритмика).

Знакомство и освоение технологии междисциплинарного взаимодействия

Модернизация рабочей документации логопеда (разработка индивидуализированных коррекционных программ с учетом различных психофизиологических особенностей детей с нарушением речи).

Творческая группа учителей начальных классов (1 класс) «Технология проведения урока, основанная на внутренней дифференциации.

Мамаева Анастасия Викторовна

Освоение приемов психолого – педагогической диагностики.

Определение содержания и основных направлений коррекционно – педагогической деятельности на этапе школьного стандарта.

Индивидуально – коррекционный подход в структуре урока.

Основные дидактические средства специальных педагогических подходов к обучению.

Проектирование личной коррекционно – педагогической деятельности.

Начальник школьного отдела О.Б. Алиханова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск