Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер33.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


по междисциплинарному комплексу «Хоровой класс и управление хором», разделу ПМ 2 «Овладение дирижёрско-хоровой техникой» с применением информационно-коммуникационных технологий


Составлен и проведён преподавателем дирижёрско-хоровых дисциплин Смирновой Светланой Владимировной


Карта урока по междисциплинарному комплексу «Хоровой класс и управление хором», разделу ПМ 2 «Овладение дирижёрско-хоровой техникой» с применением информационно-коммуникационных технологий.

Преподаватель: Смирнова Светлана Владимировна.

Тема: Средства выразительности и художественные приёмы в дирижировании: разделение функций правой и левой рук.

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащимися.

Вид урока: комбинированный, с использованием методов современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии, исследовательские методы обучения)

Цель урока: усвоение навыка разделения функций рук, осуществление его самостоятельного переноса в дирижирование разнохарактерных произведений хорового жанра.

Задачи: 1.- закрепление навыка разделения функций рук в процессе дирижирования разнохарактерных произведений

2.- дать понятие несимметричных и переменных размеров

3.- воспитывать интерес к дирижированию хором с помощью применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Музыкальный материал: 1.- Х. Лумис «Lady Moon»

2.- Белорусская народная песня в обработке В.Свешникова «Реченька»

Используемые мультимедиа-материалы:

  1. презентация открытого урока в программе Microsoft PowerPoint

  2. аудиозапись белорусской народной песни «Реченька» в исполнении БДХ

  3. переложение белорусской народной песни «Реченька» для трёхголосного детского хора как тренировочный материал для домашней работы (программа Guitar Pro 6)

  4. видеозапись урока для последующего анализа и рефлексии



п/п

Дидактическая структура занятия

Задачи этапа занятия

Деятельность преподавателя (используемые методы и приёмы)

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент момент

Активизация внимания

Приветствие, обозначение темы урока и плана работы

Возникновение рабочей атмосферы,

Позитивный познавательный настрой

2

Углубление темы «Разграничение функций рук»

Систематизация изученного материала

Репродуктивная беседа, метод презентации учебного материала

Просмотр презентации с комментариями;

Актуализация имеющихся знаний в устном ответе на вопросы преподавателя

3

Работа над произведением «Lady Moоn»

Актуализация полученных знаний в практической работе над произведением;

Разграничение функций рук на примере полифонического хорового произведения;

Реализация современной модульной технологии

Практическая работа, отработка навыка разграничения функций рук, корректировка самоанализа дирижёрского жеста студента

Закрепление имеющихся знаний в практической деятельности;

Дифференциация теоретического знания на хоровом произведении полифонического склада

4

Опрос домашнего задания. Аннотация к произведению в форме презентации

Проверка домашнего задания


Анализ домашней работы, оценивание

Просмотр аннотации, оформленной с применением современных медиа-технологий;

Положительное оценивание;

Активизация восприятия

5

Объяснение нового материала «Несимметричные и переменные размеры»

Выяснение особенностей восприятия несимметричных и переменных размеров в музыке

Слушание произведения «Реченька» в записи с последующим анализом

Освоение нового материала путём слухового восприятия изучаемого произведения

6

Применение полученных знаний в практической деятельности

Освоение нового материала в практической работе над схемой дирижирования;

Отработка навыка свободного владения разделением функций рук

Объяснение схемы дирижирования произведения, показ

Моделирование дирижёрского жеста, исходя из полученного опыта.

7

Вывод по теме.

Подведение итогов

Выяснить степень освоения нового материала;

Дать задание для домашней работы;

Рефлексия.

Эвристическая беседа по теме, оценивание работы студента

Обобщение полученных знаний

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск