Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер40.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Фрагменты уроков с использованием приложений Твиттер

на уроках обществознания в 11 классе
Sledui.ru – сервис для создания опросов

Тема: «Роль СМИ в политической жизни»
Условия: компьютерный класс, вариант I - 1 ученик - 1 компьютер, подключение к сети Интернет; вариант II – наличие мобильного телефона с возможностью выхода в интернет и наличием аккаунта в Твиттер.
Цель применение сервиса: проведение социологического опроса учащихся с целью выяснения их мнения по вопросу о том, что для них является главным источником политической информации?

Использование данного сервиса происходит на мотивационном этапе занятия с целью показать значимость СМИ, как главного источника политической информации как для самих учащихся, так и для всего общества в целом.

Учитель предлагает учащимся принять участие в опросе «Мой главный источник политической информации»

После этого опроса, учитель демонстрирует учащимся его результаты и просит их проанализировать и сделать выводы на основе полученных данных. Будет верным предположить, что учащиеся выберут телевидение, интернет и, возможно, газеты и журналы. Таким образом, учитель подводит учащихся к выводу о том, что все эти источники политической информации, которые они выбрали, можно назвать СМИ. Учитель говорит: «Некоторые исследователи положительно оценивают влияние СМИ на людей и их политические предпочтения, другие считают роль СМИ преувеличенной, т.к. всё зависит от интересов, социального положения тех или иных общественных групп. А СМИ лишь зеркало, отражающее жизнь общества и существующие в нём различные точки зрения. Вот мы и попробуем разобраться, как рассматривает политическая наука участие СМИ в современной политической жизни общества».
Twtviteсервис для организации сообщества

Twit Longer – сервис для удлинения твита
Тема: «Целостность и противоречивость современного мира»
Условия: компьютерный класс, вариант I - 1 ученик - 1 компьютер, подключение к сети Интернет и наличие аккаунта в Твиттер.
Цель применение сервисов: организация групповой работы на этапе изучения новой темы и обобщения результатов работы групп..

В сервисе Twtvite учителем создаётся группа «Глобальные проблемы современности», к которой присоединяются все ученики класса. После вступительного слова учителя и постановки целей и задач урока, переходим к актуализации имеющихся знаний учащихся по теме урока. Учитель предлагает всем учащимся сначала внимательно посмотреть отрывок из документального фильма "Три вопроса" Независимого Творческого Объединения "Понимание" и ответить на вопросы:

  1. Какие глобальные проблемы современности иллюстрирует данное видео?

  2. Почему авторы фильма считают главной проблемой эгоизм людей? Согласны ли вы с такой позицией?

  3. Какие пути решения этой проблемы могли бы предложить вы?

Свои ответы на поставленные вопросы ученики пишут на стене события после поста учителя. Просмотрев фильм, учащиеся пишут свои комментарии и идёт обсуждение фильма.

Для рассмотрения отдельных глобальных проблем современности создаются группы в соответствии с проблемами обозначенными в учебнике. Формируется три группы: экологи, демографы, политологи. Для организации групповой работы в группе «Глобальные проблемы современности создаётся три события: для демографов, экологов, политологов, т.е. для каждой группы именно в этих событиях и идёт обсуждение данной им проблемы. Задания для групп одинаковы, каждая выполняет их применительно к своей проблеме:

Проанализировать в группе свою проблему по следующему плану:

  1. История возникновения проблемы

  2. Причины возникновения

  3. Особенности

  4. Формы проявления

  5. Последствия

  6. Пути решения

В качестве источников информации можно использовать материал учебника обществознания параграф 39 п.4, а также материалы интернет, при использовании которых обязательно указывайте ссылку на источник. После обсуждения создайте длинный твит в приложении TwitLonger , кратко резюмируя по плану рассмотрения проблемы в задании.

Учитель следит за ходом обсуждения в группах, задаёт вопросы, комментирует ответы учащихся.
Tweetedtimes.com – сервис для создания Твит- газеты

Тема: «Духовная культура» (повторительно-обобщающий урок)
Цель применения сервиса: организация парной работы с интернет-источниками с целью создания твит-газеты по определённой теме.
Условия: домашний компьютер: хотя бы один компьютер на 2 учеников. Подключение к сети Интернет. Наличие аккаунта в Твиттере.
Учитель даёт в качестве домашнего задания трём парам создать твит-газеты по теме «Основные формы культуры» к повторительно-обобщающему уроку. Одна пара создаёт газету о народной культуре, собирая материал из интернета в своих твитах с хэштегом #народ. Другая пара создаёт газету об элитарной культуре, собирая материал из интернета в своих твитах с хэштегом #элита. Третья пара создаёт газету о массовой культуре, собирая материал из интернета в своих твитах с хэштегом #масса. На заключительном этапе урока повторения учитель даёт слово каждой паре для представления своей газеты. Ученики комментируют материалы своей газеты и делают выводы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск