Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер44.07 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

Утверждено приказом

управления образования

администрации городского округа-

город Галич Костромской области

от 14 января 2011 года № 10,

приказом отдела образования администрации Галичского муниципального района

от 11 января 2011 года № 3


Приложение3

Положение

о межмуниципальном конкурсе библиотек общеобразовательных учреждений
«БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ГОДА- 2011»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Межмуниципальный конкурс «БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ГОДА- 2011» проводится при поддержке управления образования администрации городского округа- город Галич Костромской области, отдела образования администрации Галичского муниципального района. Организатором конкурса является муниципальное учреждение «Информационно- методический центр» города Галича.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
– Выявление и распространение положительного опыта библиотек образовательных учреждений, направленного на формирование умений и навыков информационной деятельности школьников;
– Поддержка и стимулирование инновационной образовательной деятельности школьных библиотек;
– Содействие повышению роли библиотек в учебно-воспитательном процессе учреждений образования и формированию общественных представлений о роли библиотекаря в образовательных учреждениях;
– Стимулирование творческого потенциала библиотечных работников и активизация работы библиотек общеобразовательных учреждений города и района.

3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
3.1 Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие библиотекари всех общеобразовательных учреждений города и района вне зависимости от стажа работы и образования.
Конкурс проводится по номинациям: «КОНЦЕПЦИЯ», «ПРОГРАММА», «УРОК».
Подведение итогов проводится отдельно по каждой номинации.
Участники имеют право предложить работы в несколько номинаций, при условии, что они отвечают предложенным критериям.
3.2 Требования к содержанию конкурсных работ
На конкурс предоставляются творческие работы, затрагивающие проблемы формирования информационной культуры/информационной грамотности учащихся, раскрывающие различные аспекты организации и проведения библиотечных уроков в библиотеках общеобразовательных учреждений. Работы должны:
– соответствовать заявленной номинации;
– демонстрировать творческий характер и собственные находки авторов;
– отражать спектр деятельности по данной номинации автора или коллектива;
– показывать знакомство автора с новыми подходами к формированию умений и навыков информационно-библиотечной деятельности школьников, с источниками по выбранной тематике;
– отражать актуальность и практическую значимость данной работы для школы и образования.
3.3 Конкурсные задания
В номинации «КОНЦЕПЦИЯ» на конкурс предоставляются работы в виде теоретического, концептуального обоснования образовательной деятельности школьной библиотеки, направленной на формирование информационной культуры/грамотности школьников. Работа должна охватить все аспекты этой деятельности в учебном заведении, показать систему мероприятий, отразить разнообразие форм работы, предложить результаты этой деятельности. Работа должна включать обоснование выбранного направления, цели и задачи деятельности, механизмы реализации целей, практические шаги, сделанные для осуществления проекта, ожидаемые результаты (или полученные результаты).
Критерии оценки:
– инновационность;
– разнообразие форм работы;
– перспективность (возможность внедрения в практику других учебных заведений).
В номинации «ПРОГРАММА» на конкурс предоставляются авторские программы библиотечных уроков или уроков формирования информационной культуры/грамотности учащихся.
Программа должна включать пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание и список литературы.
Критерии оценки:
– оригинальность;
– инновационность подходов;
– перспективность (возможность внедрения в практику других учебных заведений).
В номинации «УРОК» на конкурс представляются работы в виде методической разработки (разработок) уроков по формированию информационной, библиотечно-библиографической грамотности/культуры. Разработки должны быть снабжены методическим аппаратом, в котором указываются цель, задачи, ход мероприятия; категория учащихся, для которых оно предназначено; необходимое оборудование; литература, использованная при подготовке.
Критерии оценки:
– инновационность подходов;
– оригинальность формы;
– перспективность распространения.
3.4 Требования к оформлению конкурсных работ
На конкурс принимаются работы в печатном и электронном видах.

Структура работы должна включать:
1. Титульный лист (первая страница)
2. Информация об авторе (вторая страница)
3. Творческая работа
На титульном листе указываются:
– номинация;
– название творческой работы;
– фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта;
название библиотеки (с указанием полного названия образовательного учреждения);
– год.
Информация об авторе должна включать:
– фамилия, имя, отчество (полностью) конкурсанта;
– название библиотеки (с указанием полного названия образовательного учреждения);
– должность;
– стаж работы в данной должности;
– образование;
– контактная информация: адрес, телефон, факс, электронная почта.
Требования к оформлению работ на электронном носителе:
Работы должны быть набраны в программе Word, 14 кеглем с полуторным интервалом. Фотографии, иллюстрации должны быть отсканированы в формате jpg.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Для организации конкурса создается оргкомитет, который решает вопросы организации и проведения конкурса. Для оценки деятельности и представленных материалов, выбирается жюри конкурса. Данные структуры утверждаются приказами начальника управления образования городского округа, заведующего отделом образования района.
Конкурс проходит:

01.09.2011 -10.11.2011- прием и рассмотрение конкурсных материалов.
10.11.2011 – 29.11.2011 – работа жюри.
30.11.2011 - подведение итогов.

Заявки на участие, конкурсные работы, ход и результаты конкурса по номинациям публикуются на сайте конкурса Интернет - представительства «Образование Галича».

Конкурсные работы в печатном варианте принимаются по адресу: г. Галич, ул. Поречье, д. 22

Победители Конкурса будут награждены памятными дипломами. Участники – дипломами участников.

Авторы работ предоставляют Оргкомитету право на общественное использование.
 Оргкомитет конкурса находится по адресу: г. Галич, ул. Поречье, 22

Т. 222-08

Координатор конкурса – Петухова Т.С., методист МУ ИМЦ

Т. 222- 08

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск