Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер84.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П Р И К А З
« » _____________ 2012 г. №_____
О проведении дистанционного конкура

«Урок, реализующий системно – деятельностный подход»

В целях поддержки и распространения эффективного опыта лучших педагогических работников в реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования и стимулирования развития кадрового потенциала

Приказываю:


  1. Провести в период с 21.01.2013г. по 28.02.2013 г. дистанционный конкурс для педагогических работников «Урок, реализующий системно – деятельностный подход».




  1. Утвердить Положение о дистанционном конкурсе «Урок, реализующий системно – деятельностный подход» (Приложение 1).


3. Утвердить оргкомитет по подготовке и проведению дистанционного конкура

«Урок, реализующий системно – деятельностный подход» (Приложение 2).


  1. Утвердить состав экспертной группы конкурса (Приложение 3).




  1. Руководителям общеобразовательных учреждений рекомендовать обеспечить участие педагогических работников в дистанционном конкурсе «Урок, реализующий системно – деятельностный подход».




  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора МУ «ОМЦ УО» Аткарского МР Петличенко Л.И.



Начальник управления образования М.В. Баранова

Приложение 2

к приказу управления образования

от «___» декабря 2012 г. № _____

Оргкомитет конкурса
1. Петличенко Л.И., директор МУ «ОМЦ УО» Аткарского МР, председатель оргкомитета;

2. Осауленко И.В., заместитель директора по НЭР МОУ СОШ № 3 г. Аткарска, заместитель председателя оргкомитета.
Члены оргкомитета
3. Бойкова Н.П., заместитель директора по УР МОУ СОШ № 3 г. Аткарска;

4.Межуев А.Ю., заместитель директора по ИТ МОУ СОШ № 3 г. Аткарска;

5.Бражникова О.В., учитель информатики МОУ СОШ № 3 г. Аткарска.
Приложение 3

к приказу управления образования

от «___» декабря 2012 г. № _____

Состав экспертной группы конкурса



  1. Петрович В.Г., кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и методологических наук ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», руководитель экспертной группы;




  1. Харитонова Н.В., методист УМЦ «Школа 2100» г. Москва, заместитель руководителя экспертной группы;




  1. Володина Н.А., директор МОУ СОШ № 3 г. Аткарска;




  1. Жилкина Ф.С., директор МОУ СОШ № 9 г. Аткарска;




  1. Иванова И.В., заместитель директора по УВР начальной школы МОУ СОШ № 3 г. Аткарска;




  1. Кузнецова Н.В., учитель химии и биологии МОУ СОШ № 3 г. Аткарска;




  1. Тихонова О.В., учитель математики МОУ СОШ № 9 г. Аткарска.




Приложение 1

к приказу управления образования

от «___» декабря 2012 г. №____
Положение

о дистанционном муниципальном конкурсе

«Урок, реализующий системно – деятельностный подход»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения конкурса «Урок, реализующий системно – деятельностный подход» (далее – Конкурс), устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам, регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров.

1.2. Цель конкурса – поддержка и распространение эффективного опыта реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования лучшими педагогическими работниками и стимулирование развития кадрового потенциала.

Задачи конкурса:

  1. Представление опыта использования системно-деятельностного подхода в обучении при реализации ФГОС НОО и ООО.

  2. Содействие внедрению современных технологий в образовательный процесс. 

  3. Поддержка инновационной деятельности учителей.

  4. Формирование методической культуры педагога.




  1. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ




    1. Организация Конкурса осуществляется МУ «ОМЦ УО» Аткарского МР и ресурсным центром - МОУ - СОШ №3 г. Аткарска. Оргкомитет:

  • информирует о начале проведения конкурса на сайтах МУ «ОМЦ УО Аткарского МР (http://atkmmc.ucoz.com), МОУ СОШ № 3 г. Аткарска (http://sc3moy.su), ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» (http://wiki.saripkro.ru);

  • определяет порядок поступления работ кандидатов на участие в конкурсе;

  • утверждает порядок работы и организует деятельность экспертной комиссии;

  • определяет порядок подготовки, организации проведения конкурса;

  • организует церемонию награждения.




  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА


3.1.Участниками конкурса являются учителя образовательных учреждений Саратовской области, желающие представить опыт реализации системно – деятельностного подхода.


  1. Порядок проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится с 21 января 2013 года по 20 февраля 2013 года.

4.2.Для участия в Конкурсе необходимо представить:

  • заявку для участия (приложение №1 к Положению) до 15 января 2013 года;

  • сценарий урока.

4.3. Конкурсные материалы размещаются для открытого доступа на сайтах МУ «ОМЦ УО Аткарского МР (atkmmc.ucoz.com) и МОУ СОШ № 3 г. Аткарска (http://sc3moy.su). Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

4.4. Подведение итогов конкурса – до 4 марта 2013 года.

4.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения конкурсных материалов в некоммерческих целях при обязательном указании авторства материалов. Присылая материалы на конкурс, участники автоматически дают право организаторам конкурса на использование размещенного материала в Интернете, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах со ссылкой на авторство.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МАТЕРИАЛОВ




    1. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к конкурсным работам (приложение № 2 к Положению).

5. 2.Материалы на конкурс подаются в электронном виде по электронной почте на адрес: МУ «ОМЦ УО Аткарского МР atkmms@yandex.ru. Требования к оформлению материалов представлены в приложении. 

5.3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса. К участию в конкурсе не допускаются материалы, взятые из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.).

5.4. Авторская методическая разработка урока должна соответствовать следующим формальным требованиям:

  • формат А4;

  • шрифт Times New Roman;

  • кегль 14 (для таблиц-12);

  • абзацный отступ 1,25;

  • междустрочный интервал - полуторный;

  • выравнивание – по ширине;

  • все поля по 2 см.



6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА
6.1. Экспертиза конкурсных материалов осуществляется по мере поступления работ на основе следующих критериев:

  • постановка целей цели урока как результата деятельности ученика;

  • организация работы по мотивации учащихся;

  • формы организации познавательной деятельности учащихся и интерактивные методы обучения;

  • системная отработка универсальных учебных действий;

  • организация активной деятельности обучающихся, в том числе коллективной;

  • организация оценивания итогов урока на основе предварительно выработанных критериев с учетом самооценки, взаимооценки;

  • оформление конкурсных материалов в соответствии с требованиями.



  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА


7.1. Экспертная комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов и на основании рейтинга определяет победителей и призеров.

7.2. Победители и призеры награждаются дипломами и грамотами.

7.3. Итоги конкурса размещаются на сайтах МУ «ОМЦ УО Аткарского МР (atkmmc.ucoz.com) и МОУ СОШ № 3 г. Аткарска (http://sc3moy.su) .

7.4. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участника и сертификаты публикации на сайте. Победители и призеры конкурса получают дипломы дистанционного муниципального конкурса.

Приложение №1 к Положению
ФОРМА ЗАЯВКИ
Заявка на участие

в дистанционном муниципальном конкурсе

«Урок, реализующий системно – деятельностный подход»

  1. Фамилия, имя, отчество участника___________________________________

  2. Образовательное учреждение ________________________________________

  3. Адрес электронной почты образовательного учреждения______________________________________________________

  4. Учебный предмет, по которому представлен сценарий урока_____________


Приложение №2
Образец оформления  
Дистанционный муниципальный конкурс

«Урок, реализующий системно – деятельностный подход»

Автор урока _______________________________________________________

Место работы, должность____________________________________________
Предмет___________________________________________________________

Класс__________________________________________________________

Автор УМК_____________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________

Тип урока______________________________________________________

Цели и задачи урока_________________________________________________
Оборудование______________________________________________________

Информационные источники__________________________________________
Сценарий урока

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД














Приложения (по необходимости)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск