Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер55.82 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение о муниципальном конкурсе

профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

 в Новоаннинском муниципальном районе

Волгоградской области

                                                         

Отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Образование» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области проводят муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области.

 

  1. Общие положения


1.1. Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области (далее по тексту Конкурс) проводится в целях:

-     повышения качества образования;

-     повышения профессионального мастерства педагогов;

- совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

- совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

- выявления и распространения передового педагогического опыта;

- внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

- поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются: отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района, Муниципальное казенное учреждение «Образование» Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.   

 

  1. Участники Конкурса


Участниками Конкурса могут быть учителя общеобразовательных учреждений Новоаннинского муниципального района. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

 

  1. Порядок проведения Конкурса


3.1. Для эффективной организации Конкурса формируется оргкомитет.
3.2. Конкурс проводится по 4 направлениям: в каждом направлении организуется два этапа. Первый этап – школьный, второй - муниципальный. К участию в муниципальном этапе допускаются победители школьного этапа. Количество участников муниципального конкурса определяются муниципальным оргкомитетом.

  Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ  (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии).

1этап проводится с 10 февраля - по 25 февраля 2014 года. 
2 этап проводится с 26 февраля - по 17 марта 2014 года.

Второе направление

 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, воспитатели ГПД в начальных классах).

1 этап проводится с 10 февраля - по 25 февраля 2014 года. 

2 этап проводится с 26 февраля - по 17 марта 2014 года.

Третье направление

 ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ  (учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, ОБЖ)

1 этап проводится с 10 февраля - по 25 февраля 2014 года. 
2 этап проводится с 26 февраля - по 17 марта 2014 года.

Четвертое направление

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (воспитатели ГПД, старшие вожатые)

1 этап проводится с 10 февраля - по 25 февраля 2014 года. 
2 этап проводится с 26 февраля - по 17 марта 2014 года.


  1. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов.


4.1. Экспертиза, поступивших на Конкурс работ производится жюри. Состав жюри утверждается распорядительным актом главы Новоаннинского муниципального района. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.
4.2. Победители и лауреаты муниципального Конкурса награждаются грамотами.

4.3. Финалисты Конкурса, показавшие  хорошие результаты по итогам некоторых конкурсных мероприятий могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.

4.4. Материалы участников Конкурса, представляющие профессиональную ценность могут быть опубликованы в педагогических сборниках и журналах.

4.5. Работы победителей Конкурса могут быть представлены на региональный, Всероссийский конкурсы профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

 

  1. Требования к конкурсным работам.


5.1. Материалы на конкурс представляются   в напечатанном виде: анкета-заявка 1 страница, конспект урока (занятия) не более 6 страниц, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости) не более 5 страниц, рецензия на урок заместителя директора по УВР или методиста - 1 страница.

  Конспект урока (занятия) предоставляется строго по  форме (утвержденные схемы конспектов урока (занятия). В конспекте показывается ход урока (занятия), деятельность учителя и учащихся, все этапы урока (занятия), цели, задачи и итоги этапов урока (занятия), современные педагогические, инновационные технологии, методы, формы и приемы работы.

В пояснительной записке к уроку (занятию)   указывается  по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития), программа, используемая в работе, авторы учебника, раздел, количество часов в неделю, год. Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемое оборудование, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных  досок и другие информационно-коммуникативные технологии.  Кратко анализируется  работа детей на уроке и результаты урока.                                                       

   В качестве приложений могут быть представлены следующие материалы: 
- описание современных приемов и методов образования; 
- описание организации творческой деятельности учащихся; 
- описание педагогических идей и инициатив; 
- новые методики и технологии обучения; 
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; 
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий; 
- методики оценки эффективности уроков;

- электронные презентации.

В рецензии анализируется урок, анализируется его результативность, правильность применения  соответствующих методик и приёмов.       

5.2. Правила заполнения форм в файле:

Знаки переноса в словах не ставятся, текст в содержании выравнивается по ширине, формат А4, одинарный интервал, шрифт Times New Roman, поля: слева 2,5 см, сверху и  снизу 1,5 см., справа 1 см.

5.3. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте. Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все материалы входят в состав приложений.

5.4. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5.5. Материалы, представленные на Конкурс с нарушениями требований к рассмотрению не допускаются.

Участники Конкурса направляют конкурсные материалы в сроки с 26 февраля до 7 марта 2014 года по адресу: г. Новоаннинский, ул. Советская, 92, МКУ «Образование», Методический кабинет, Карповой Елене Валерьевне. Контактный телефон: 3-61-27.


  1. Критерии оценки конкурсных работ.




Требования к содержанию представленного материала учитывают: 
- владение  педагогом современными технологиями, методиками и приёмами; 
- творчество педагога; 
- использование системно - деятельностного подхода в  обучении; 
- четкое описание педагогических методов и приемов; 
- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам; 
- создание условий для активной деятельности учащихся,

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; 
- активная коллективная творческая деятельность учащихся; 
- использование современных информационных технологий,  Интернета на уроке, свободного образовательного пространства;

- использование ЭОР;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий (для реализующих ФГОС);

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск