Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации23.04.2014
Размер0.63 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4


«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора Директор МБОУ «ДСОШ № 1»

по информатизации ______/Идрисова Г.Я./

МБОУ «ДСОШ № Приказ № ____ от

_____/Гильфанова Р.Р./ «____»_______ 2013 г.

«___» _________20 __г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
педагога дополнительного образования МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Сармановского муниципального района РТ

Валиуллиной Эльвиры Наилевны

по внеурочной деятельности

«Фотостудия»


2013 – 2014 учебный год


Пояснительная записка
В связи с открытием технической базовой площадки, в МБОУ «ДСОШ № 1» стали работать дополнительные занятия внеурочной деятельности. Одним из которых является фотостудия.
Фотография прочно вошла в нашу повседневную жизнь, для кого-то стала профессией,

для других — возможность заполнить семейный альбом снимками памятных событий, для

третьих — увлечение, способ самовыражения и самоутверждения. Обычно снимки

начинающих фотографов не обладают той выразительностью, которая имела бы

художественную ценность. Для создания такого снимка необходимо овладеть не только

знаниями технических характеристик аппаратуры, изучить технологию негативного и

позитивного процессов, но и уделить должное внимание вопросам изобразительного

мастерства, овладеть способами художественного отображения снимка.

Увеличивающаяся скорость научно-технического прогресса требует от человека новых

ритмов жизни, других объемов знаний, умения выходить из многочисленных сложных

ситуаций, умения управлять собой. Все это по плечу лишь человеку, который находится на

высоком уровне социального развития, способному принимать нестандартные решения,

умеющему творчески мыслить. Начинать воспитание творческой личности следует как

можно раньше. Занятия фотографией — шаг в этом направлении.

Как известно, в соответствии с президентской программой учебные заведения были

укомплектованы современными персональными компьютерами. Это позволяет на их основе

по-другому, на более высоком уровне, организовать дополнительные образовательные

услуги.

Считаю, что дополнительное в учебных заведениях системы образования должны

ориентироваться на подготовку молодого поколения по массовым профессиям,

затребованным рынком, в соответствии со своими склонностями. Акцент при этом

необходимо делать на использование современных информационных технологий.

В этой связи имеет смысл организовать в учебных заведениях цифровую фотостудию

Работа студии должна базироваться на двух составляющих: прежде всего это

оборудование (персональный компьютер и периферийные устройства) и соответствующее

программное обеспечение к нему.

Фотостудию можно организовать с использованием таких графических систем

как: PhotoShop , CorelDraw 12.0 , Corel Photo-Paint, Microsoft

Movie Maker, Macromedia Flash MS 2004, Ulead Media Stydio, Nero и

некоторых других.

Имеет смысл сориентировать деятельность этой студии на разработку комиксов,

подборок кадров для создания анимированных gif-файлов и наборов картинок для создания

мультипликационных фильмов, а также для производства рекламной продукции,

анимационных gif-файлов, создание цифровых фотоальбомов, цифровых фотогалерей, всевозможных фотомонтажей, компьютерных версток буклетов и другой книжной продукции.

Фотостудию можно организовать буквально на одном компьютере, а если это

мобильный компьютер, то цифровой фотокружок может работать в любом

помещении. Для реализации программы необходимо приобрести дополнительно цифровой

фотоаппарат и МФУ.

Как известно, организация студии, её содержание, тематика зависят от многих

факторов: от типа учебного заведения, от квалификации и увлечения руководителя. Поэтому

учебно-методические материалы для таких объединений нужно адаптировать под

конкретное учебное заведение и под конкретного руководителя.

Решая самые различные воспитательные и учебно-образовательные задачи,

работая на конечный предполагаемый результат, я ставлю перед собой основную

педагогическую цель — непрерывный рост личности учащихся, развитие и расширение у

них творческих способностей средствами уникального искусства фотографии. При

составлении и реализации данной программы используются принципы: добровольности,

демократичности, системности, индивидуализации и дифференциации образовательного

процесса. Занятия строятся в такой форме, чтобы у учащихся закрепился устойчивый

интерес и естественное желание к получению новых знаний, чтобы они почувствовали

радость и удовлетворение от выполненной работы, от преодоления естественно

возникающих трудностей. Проявленная смекалка, изобретательность и стремление к

творческой деятельности поощряется и стимулируется, особенно на занятиях 1 года

обучения. Применяются групповые формы работы и индивидуальные консультации.

Теоретическая часть занятий, лабораторные работы и фотосъемка (студийный портрет,

репродукция) проводятся в одном и том же кабинете, что отнимает много времени на

переподготовку помещения. Чтобы избежать этого — большая часть фотосъемок проводится

в коллективах и во время различных мероприятий и вечеров. Выполняя самостоятельную

фотосъемку, учащиеся приобретают навыки работы с фотоаппаратом, приобретают опыт

общения. Часть занятий по фотосъемке проходит вне учебного заведения— экскурсии по

селу, выезд на природу и т.д., где на практике осваиваются различные жанры фотографии, ее

изобразительные средства и композиция, развивается умение самостоятельной деятельности

и умение использовать полученные ранее знания, умение владеть сложной ситуацией.

Особенность таких занятий — в возможности объединить несколько групп, различных

по уровню подготовки. Младшие учатся на примере старших, а те в свою очередь

поддерживают новичков. Итогом таких совместных съемок становится оформление

фотовыставки, демонстрация, обсуждение, конкурс фоторабот, что стимулирует учащихся на

дальнейшую творческую деятельность.

Данный курс способствует развитию познавательных интересов учащихся; творческого мышления; повышению интереса к предмету, имеет практическую направленность, так как получение учащимися знаний в области информационных технологий и практических навыков работы с графической информацией является составным элементом общей информационной культуры современного человека, служит основой для дальнейшего роста профессионального мастерства. Реализация программы  позволяет заложить основы работы с графической информации, благодаря которой в будущем учащиеся смогут самостоятельно осваивать новые сложные графические программы.

При составлении программы за основу взята программа Л.А. Залоговой. Данная программа использовалась в качестве базы для последующей модификации по следующим причинам:

  • УМК соответствует учебному плану школы по количеству часов, отведенных на изучение курса.

  • Содержание учебного пособия «Компьютерная графика» дополняет УМК Н.Д. Угриновича, используемый для преподавания информатики и ИКТ на старшей ступени обучения на базовом и профильном уровне.

  • Данный курс обеспечивает завершение образовательной подготовки учащихся в области теоретической информатики и информационных технологий, а также углублённое изучение технологии и особенностей использования программных средств для решения различных задач.

  • УМК содержит необходимые методические, дидактические материалы.

  • В соответствии с Федеральным проектом в области образования по оснащению всех школ РФ легальным программным обеспечением, компьютерный практикум по «Компьютерной графике» можно адаптировать к использованию свободно распространяемых программ. Возможно использование ОС Windows и ОС Linux.

  • Достаточно упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы, которые можно адаптировать к использованию свободно распространяемых программ.

  • Учебное пособие прекрасно иллюстрировано необходимыми схемами, скриншотами, рисунками, что обеспечивает наглядность и доступность материала.

  • Материал излагается доступным для ученика языком, системно, последовательно, автору удалось избежать излишней научности.

  • Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

  • УМК содержит большое количество заданий различного уровня сложности. Это позволяет учителю построить для каждого учащегося индивидуальную образовательную траекторию. Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности учащихся. Проекты реализуются в форме работ компьютерного практикума, опирающихся на использование цифровых образовательных ресурсов.

  • Большая практическая значимость и актуальность теоретического материала и практических работ.

МЕСТО КУРСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Основное требование к предварительному уровню подготовки - освоение базового курса информатики. Курс рассчитан на 3 года. Занятия проводятся по 2 часа в неделю. В рамках курса общим объёмом 234 часов предполагает развитие пользовательских навыков ЭВМ и фотоаппарата. Программа включает углубленное изучение отдельных тем базового общеобразовательного курса, а также изучение некоторых тем, входящих за их рамки. Он дополняет базовую программу, не нарушая её целостность.

Основное внимание уделяется созданию иллюстраций и редактированию изображений, т.е. векторным и растровым программам. Программа курса неразрывно сочетает теоретическую подготовку и освоение практических приёмов работы. Полученные навыки учащиеся смогут использовать в области обработки изображений и вёрстки документов. Например, ретушировать фотографии, делать фотомонтажи, выполнять цветокоррекцию и другую предпечатную подготовку. Главная особенность данного курса заключается в том, что учащиеся научатся решать почти все распространённые базовые задачи, с которыми приходится сталкиваться дизайнеру, специалисту по рекламе.

Данный курс способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого мышления; повышению интереса к информатике, и самое главное, профориентации в мире профессий.

Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса, учащиеся могут применить в различных областях знаний: физике, химии, биологии и др., а также они являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трехмерного моделирования, анимации, видеомонтажа.
Цели изучения курса

Основной целью изучения курса является освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических программ; обеспечение глубокого понимания принципов построения и хранения изображений.
Цели и задачи курса:

Образовательные:

Учащиеся должны знать:

  • Особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

  • Особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

  • Методы описания цветов в компьютерной графике – цветовые модели;

  • Способы получения цветовых оттенков на экране монитора и принтере;

  • Способы хранения изображений в файлах растрового и векторного форматов;

  • Методы сжатия графических файлов;

  • Проблемы преобразования графических файлов;

  • Назначение и функции различных графических программ;

Учащиеся должны уметь:

  • Различать форматы графических файлов и понимать целесообразность их использования при работе с различными графическими программами;

  • Создавать собственные иллюстрации, используя главные инструменты векторных программ (Inkscape, Open Office.org Draw), а именно:

    • Создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружностей и т.д.);

    • Выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение и т.д.);

    • Формировать собственные цветные оттенки в различных цветовых моделях;

    • Создавать заливки из нескольких цветовых переходов;

    • Работать с контурами объектов;

    • Создавать рисунки из кривых;

    • Создавать иллюстрации с использованием метода упорядочивания и объединения объектов, а также операции вычитания и пересечения;

    • Получать объемные изображения;

    • Применять различные графические эффекты (объем, перетекание, фигурная подрезка и т.д.);

    • Создавать надписи, заголовки, размещать текст вдоль траектории;

  • Обрабатывать графическую информацию с помощью растровых программ (Gimp), а именно:

    • Выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (Область, Лассо, Волшебная палочка и др.);

    • Перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

    • Редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

    • Сохранять выделенные области для последующего использования;

    • Монтировать фотографии (создавать многослойные документы)

    • Раскрашивать черно-белые эскизы и фотографии;

    • Применять к тексту различные эффекты;

    • Выполнять цветовую и тоновую коррекцию фотографий;

    • Ретушировать фотографии;

    • Выполнять обмен файлами между графическими программами;

  • Создавать анимированные картинки с помощью Gimp;

  • Создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ;

  • Выполнять обмен графическими данными между различными программами

Развивающие:

  • Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности средствами ИКТ

  • Развивать алгоритмическое мышление, способности к формализации


Воспитывающие:

  • Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда;

  • Формировать установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией

  • Воспитывать стремление к самоутверждению через освоение компьютера и созидательную деятельность с его помощью;

  • Воспитывать личную ответственность за результаты своей работы, за возможные свои ошибки;

  • Воспитывать потребность и умение работать в коллективе при решении сложных задач

  • Воспитывать скромность, заботу о пользователе продуктов своего труда

В результате обучения учащиеся смогут получить опыт

  • проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств;

  • коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

Образовательные результаты

В рамках данного курса учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:

  • особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

  • особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

  • методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

  • способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

  • способы хранения изображений в файлах растрового и векторного формата;

  • методы сжатия графических данных;

  • проблемы преобразования форматов графических файлов;

  • назначение и функции различных графических программ.

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:

    1. Редактировать изображения в растровом графическом редакторе:

  • выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов (область (прямоугольное и эллиптическое выделение), лассо (свободное выделение), волшебная палочка (выделение связанной области) и др.);

  • перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

  • редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

  • сохранять выделенные области для последующего использования;

  • монтировать фотографии (создавать многослойные документы);

  • раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии;

  • применять к тексту различные эффекты;

  • выполнять тоновую коррекцию фотографий;

  • выполнять цветовую коррекцию фотографий;

  • ретушировать фотографии;

    1. Создавать и редактировать анимированные изображения;

    2. В векторных редакторах Inkscape и Open Office.org Draw

  • Настраивать интерфейс программы

  • Создавать, упорядочивать и редактировать объекты;

  • Пользоваться вспомогательными средствами. Такими как: направляющие, сетка, прилипание;

  • Формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях;

  • Применять различные графические эффекты;

  • Закрашивать рисунки;

  • Работать с текстом;

  • Работать с растровыми изображениями;

  • Самостоятельно создавать иллюстрации и дизайн - макеты.

    1. Выполнять обмен файлами между графическими программами.

В конце изучаемого курса учащиеся могут:

  1. защитить реферат, доклад;

  2. представить свои разработки визиток, реклам, открыток;

  3. представить реставрированные и обработанные фотографии;

  4. представить коллажи;

  5. представить мультимедиа-презентацию;

  6. представить созданные изображения на Web-странице;

  7. оформить школьную газету с помощью импортированных изображений в документ издательской системы.

Основной результат обучения - понимание учащимися современных технологий создания компьютерного изображения в растровых и векторных графических программах, освоение основных практических приемов создания изображения в программах Gimp, Inkscape, Open Office.org Draw, а также уметь фотографировать и делать фотомонтаж…

Межпредметные связи

Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать для создания изображений при подготовке различной визуальной продукции: рекламные буклеты, поздравительные открытки, школьные газеты, почетные грамоты, рефераты; прикладные исследования и научные работы, выполняемые в рамках школьного учебного процесса в различных областях – физике, химии, биологии, истории и т.д.; для размещения на Web-страницах или импортирования в документы издательских систем.
Методическое обеспечение

Основной технологией обучения в курсе является метод проектов. Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Технология ориентирована на самостоятельную (индивидуальную, парную, групповую) деятельность учащихся при выполнении практических заданий и творческих проектов в течение определенного отрезка времени.  Выполнение творческих проектных работ завершается их защитой и рефлексивной оценкой.

Формы занятий:

Курс включает в себя две части: лекционную и практическую. Теоретическая часть организована в форме лекций. Лекции проводятся с обязательным использованием иллюстративных материалов. Практическая часть – в форме самостоятельных заданий (практических работ на компьютере) и творческих работ, что является важной составляющей всего курса. Теоретическая и прикладная часть курса изучается параллельно, чтобы сразу же закреплять теоретические вопросы на практике.

В ходе выполнения индивидуальных работ, учитель консультирует учащихся и при необходимости оказывает им помощь. Выполняя практические задания, учащиеся не только закрепляют навыки работы с программами, но и развивают свои творческие способности. Каждое  занятие начинается с  мотивационного этапа, ориентирующего учащегося на выполнение практического задания по теме.

Тема урока определяется приобретаемыми навыками, например «Создание рисунков из кривых». Изучение нового материала носит сопровождающий характер, ученики изучают его с целью создания запланированного образовательного продукта (рисунка, логотипа, плаката и др.).

Одной из форм работы могут быть занятия – семинары (занятия-исследования), где учащиеся, разбившись на группы, самостоятельно исследуют определенные возможности программы, затем обмениваются полученными знаниями. В итоге учащиеся должны овладеть полным спектром возможностей работы с программой.

Формы отчетности и контроля:

Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные продукты учеников (созданные графические изображения), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Основой для оценивания деятельности учеников являются результаты анализа его продукции и деятельности по ее созданию. Оценка имеет различные способы выражения — устные суждения педагога, письменные качественные характеристики.

Оценке подлежит в первую очередь уровень достижения учеником минимально необходимых результатов, обозначенных в целях и задачах курса. Оцениванию подлежат также те направления и результаты деятельности учеников, которые определены в рабочей программе учителя и в индивидуальных образовательных программах учеников.

Ученик выступает полноправным субъектом оценивания. Одна из задач педагога — обучение детей навыкам самооценки. С этой целью учитель выделяет и поясняет критерии оценки, учит детей формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного продукта.

Проверка достигаемых учениками образовательных результатов производится в следующих формах:

  • текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий -  оценка промежуточных достижений используется как инструмент положительной мотивации, для своевременной коррекции деятельности учащихся и учителя; осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий на каждом занятии;

  • взаимооценка учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах;

  • текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников;

  • итоговый контроль проводится в конце всего курса в форме публичной защиты творческих работ (индивидуальных или групповых);

На основе творческих работ проводятся конкурсы и выставки, формируются «портфолио» учащихся. Это предполагает комплексную проверку образовательных результатов по всем заявленным целям и направлениям курса.

Итоговые результаты изучения курса осуществляется по результатам защиты специальной зачетной работы ученика. Способ оценивания использовать качественную словесную шкалу с определёнными градациями. Общая аттестационная оценка – «зачтено / не зачтено».

Техническое и программное оснащение курса:

  1. Персональный компьютер с процессором не ниже 1,2 Ггц и 256 Мб оперативной памяти с установленной операционной системой Linux или Windows

  2. Цифровой фотоаппарат.

  3. Сканер.

  4. Выход в Интернет (желателен)

  5. Графические редакторы Gimp, Inkscape, Open Office.org Draw.

В курсе «Компьютерная графика» рассматриваются:

  • Введение в компьютерную графику. Методы представления графических изображений. Форматы графических файлов;

  • особенности работы с изображениями в растровых программах (Растровый редактор Gimp);

  • методы создания иллюстраций в векторных программах (Векторные графические редакторы Inkscape и Open Office.org Draw).


Содержание курса

1 год обучения:

Введение понятия света. История фотографии. Виды фотоаппаратов, их основные части.

Изучение основных приемов съемок. Дать понятие ракурс, колорит, контрастность .
2 год обучения:

Пейзаж и архитектура. Портрет, метод «золотого сечения», спортивный жанр. Фотонатюрморт,

фотоэтюд. Особенности растровых и векторных программ. Растровый графический редактор

Gimp. Векторный графический редактор
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск