Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 145.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер145.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ

Российская Федерация
Муниципальное учреждение "Информационный методический центр"
665452, г.Усолье-Сибирское

пр. Комсомольский, 33

тел./факс: 6-69-65

6-36-71

E-mail: imc2006@irmail.ru
9.11.2011г. № 99
На Ваш № _________________



Руководителям ОУ

Анализ проведения

Городского единого методического дня
3 ноября 2011 г. на базе МОУ «СОШ №10» прошел городской единый методический день. Муниципальным казенным учреждением «Информационный методический центр» подготовлена программа, на основании которой состоялось заседание методического совета, 24 заседания ГМО учителей – предметников, совещания заместителей директоров по учебной, воспитательной работе и совещание заместителей директоров по начальной школе.

На заседании методического совета присутствовали заместители директоров по методической работе, руководители ГМО. Были обсуждены следующие вопросы:

  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. – О.В. Блинова, руководитель ТРЦ.

  • Курсы повышения квалификации и авторские педагогические разработки как условие развития профессиональной компетентности. – Т.А. Кушнер, методист МКУ «ИМЦ».

  • Работа школьных сайтов. – М.Г.Рудакова, методист МКУ «ИМЦ».

  • Организация виртуального методического пространства педагогов на примере сайта ГМО учителей истории. – Г.В. Масленникова, учитель истории МОУ «СОШ №2».

  • О предоставлении информации на сайт КПМО в региональную базу данных. – О.В.Блинова, руководитель ТРЦ.

  • Организация кабинетов профессиональной ориентации в ОУ. – Т.И.Сухарева, региональный представитель по профориентационной работе.

На совещании заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Л.П.Романовой представлены итоги операции «Школа-занятость», результаты учебной деятельности за 1 четверть 2011-2012 уч. года.

На совещании заместителей директоров по воспитательной работе подведены итоги работы за 1 четверть, спланирована работа на 2 четверть 2011-2012 уч. года.

На совещании заместителей директоров по начальной школе обсуждались вопросы реализации ФГОС в 1 классах и итоги мониторинга обучающихся 4 классов.

Обязательными вопросами для обсуждения на заседаниях ГМО стали:

  1. Анализ мониторинговых исследований по предметным областям.

  2. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

  3. Подготовка методического продукта ГМО.


Заседания ГМО учителей-предметников




Наименование ГМО

Присутствовало

(кол-во человек)

Отсутствовало

Предложения

1

учителей математики

(рук. Мамедова О.В.)

37

-

Руководителям ШМО выявить причины снижения качества образования, наметить пути его повышения. Добиваться усвоение всеми обучающимися образовательного стандарта по математике, усилить дифференцированный подход в обучении. Наметить преемственные связи в содержании и методах обучения последнего этапа обучения в начальной школе и первого этажа в основной школе. Всем учителям обратить серьезное внимание на этап закрепления учебного материала на уроках, систематически осуществлять повторение пройденного материала.

Создать сайт ГМО учителей математики.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

2

-учителей информатики

(рук. Таскаев И.Ю.)

17

СОШ №5

Провести пробное тестирование ЕГЭ по информатике на базе ОСОШ №1 с 12.12 по 16.12.2011г. (10.00).

Приступить к разработке методического продукта ГМО по теме «Методическая поддержка уроков информатики электронными пособиями, созданными на базе ОС Линукс». Разработки выставлять на сайте: www.infoschool.gimna1.ru в разделе «Методические разработки».

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

3

- учителей истории и обществознания

(рук. Масленникова Г.В.)

27

-

Использовать разработанную и размещенную на сайте ГМО учителей истории памятку для составления развернутого ответа к ЕГЭ по обществознанию (задание С8).

Разработать методический продукт на основе конкурса «Времена не выбирают…».

Пополнить сайт ГМО авторскими разработками учителей истории, обществознания (презентации, АПР, разработки уроков, внеклассных мероприятий).

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

4

- учителей русского языка и литературы

(рук. Пуговкина М.А.)

40

-

Принять к сведению информацию представленную в рамках проведения аукциона педагогических идей «Развитие коммуникативной компетенции обучающихся в образовательном процессе»:

- О причинах возникновения проблемы развития коммуникативной компетенции по результатам анализа ЕГЭ и ГИА за 2010-2011 уг. Социальные причины снижения уровня коммуникативной компетенции у учащихся.

5

-учителей ИЗО и черчения

(рук. Сыч. Т.Г.)

11

-

Принято решение по организации виртуального методического пространства. Создание сайта методического объединения. В январе провести ГМО по методике сайтостроения.

Согласован план городского семинара «Обучение с увлечением». Малининой А.В. (СОШ №12), Кобылкиной Г.В. (СШИ №4), Сыч Т.Г. (СОШ №3), Безъязыковой Л.В. (Гимназия №9) – организовать мастер-классы.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

6

-учителей музыки

(рук. Тройненко Л.И.)

10

СОШ №13

Определить тему методического продукта «Видео сопровождение уроков музыки». Утвердить план работы внеурочной воспитательной деятельности на 2011-2012 учебный год.

7

-учителей биологии

(рук. Столярова С.В.)

16

СОШ №10

Подготовить единый методический продукт – уроки по курсу «Человек» 8 класс с мультимедийным сопровождением.

Рекомендовать распространение педагогического опыта Осипенко К.В., учителя биологии Гимназии №9 на региональном уровне.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

8

- учителей химии

(рук. Лушова И.Е.)

16

-

23.12.2011г. в МОУ «СОШ №2» провести семинар по теме «ЕГЭ по химии: основные проблемы, пути их решения, перспективы на 2012 год». Для проведения семинара подготовить следующие вопросы: 1) Характерные черты ЕГЭ по химии (Луговская Т.Т., СОШ №3); 2) Кодификатор и спецификация – основные документы ЕГЭ (Лушова И.Е., Гимназия №1); 3) Тесты и их типы (Селезнева И.Г., СОШ №2, Печкина Н.А., СОШ №17, Иванова И.В., СОШ №6, Глушко Т.А., СОШ №10); 4) Тесты открытого типа повышенного уровня сложности (Браташ С.П., Лицей №1).

Итогом работы методического семинара считать создание методического продукта «Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии».

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

9

-учителей географии

(рук. Андриянова Н.В.)

15

СОШ №5

Ведется работа над проблемой исследований в области географии.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

10

-учителей физики

(рук. Калашникова Т.Н.)

13

СОШ №5, СОШ №15, СОШ №16

В ходе обсуждения особенностей Российского образования, выявили и обсудили западающие вопросы по курсу физики при сдаче ЕГЭ. Решили применять на уроках физики фреймовый технологии. При изучении темы «Фотоэффект», применять на уроках раздаточный, анимационный материал. Обратить внимание на чтение графиков на равнопеременное движение. Особенно выделить взаимосвязь с квадратичными уравнениями пройденного пути от времени явления. Применять явление короткого замыкания для расчета электрического напряжения при использовании лабораторного оборудования. Ознакомить учащихся с новыми требованиями оформления заданий части С.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

11

-учителей иностранного языка

(рук. Черных М.А.)

46

СОШ №6

Провести мониторинговые исследования по английскому языку в 10 классах 7.12.2011г. Усилить работу по подготовке участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Сдать материалы для методического продукта до 30.03.2011г.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

12

-учителей физической культуры

(рук. Литвинова Л.С.)

30

-

Провести до декабря 2011 года школьный этап «Президентские игры», «Президентские состязания».

Провести мониторинг физической подготовленности и физического развития в ОУ.

Разработать методический продукт «Путь к вершине» (тестовые задания к олимпиадам).

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

13

-учителей ОБЖ

(рук. Полякова М.В.)

13

СОШ №3

СОШ №6

Разработать мониторинговые исследования по ОБЖ по параллелям.

Пересмотреть положение о смотре-конкурсе кабинетов ОБЖ.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

14

-учителей обслуживающего труда

(рук. Хрусталева Н.П.)

17

-

Проведен мастер-класс «Ароматные игрушки» - Гавриш Т.И., МОУ «Лицей №1».

Разработка методического продукта (уроки – 6 классы) в электронном виде.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

15

-учителей, работающих по комплекту «Школа России»

(рук. Штурн Е.В.)

18

-

Принять к сведению методические рекомендации по планированию метапредметного урока.

Создать сайт учителей ГМО «Школа России» и представить как методический продукт.

Активизировать работу, направленную на повышение качества обученности обучающихся, применять тестовые работы по подготовке к мониторинговым исследованиям.

16

-учителей технического труда

(рук. Макаров Н.В.)

14

СОШ №2, СОШ №5

Принять участие в городской выставке детского декоративного творчества в краеведческом музее. Февраль 2012г., Тельнов В.С.

Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

17

-учителей, работающих по системе развивающего обучения

(рук. Семенова Е.А.)

25

-

Активно внедрять в практику метод проекта – ведущий метод для раскрытия потенциала школьника.

Принять участие во Всероссийском интеллектуальном марафоне занковцев. Утвердить творческую группу учителей: Краснопеева О.Н. (Гимназия №9), Вафина В.Ю. (Гимназия №1), Любимцева М.И. (СОШ №13).

Следующее заседание ГМО планировать по вопросу «Современный урок в рамках реализации ФГОС НОО».

18

-учителей, работающих по комплекту «Гармония»

(рук. Парамонова С.В.)

23

СОШ №5

Изучить мониторинговые исследования по предметным областям, разработать мероприятия по повышению качества образования.

Активировать работу по работе с сайтом ГМО.

Принять к сведению наработки по теме «Организация предметных недель в начальных классах», представленные учителями СОШ №13; разработки по воспитательной работе в классе, представленные учителями СОШ №8, СОШ №10.

Учитывать результаты самодиагностики готовности учителя к воспитательной деятельности, анкеты «Какой вы воспитатель?».

Оценить на высоком уровне работу педагогов Домашенко Ю.Г., Шашель И.А. по организации семинара-практикума в МОУ «Гимназии №1».

19

-учителей, работающих по комплету В.П.Виноградовой

(рук. Свалова С.Е.)

25

-

Провести подробный анализ мониторинговых исследований обучающихся по предметам в 4 классах.

Методическим продуктом объединения сделать сайт учителей, работающих по УМК «Начальная школ 21 века».

20

-учителей, работающих по комплекту «Школа 2100»

(рук. Шушлина Т.А.)

21

-

Провести школьный тур отлимпиады с 5.12 по 10.12.2011г. , муниципальный тур с 12.12 по 16.12.2011г.

Ответственным сформировать пакет заданий по предметам до 3.12.2011г.

Провести муниципальный тур олимпиады на базе следующих МОУ: литературное чтение – СОШ №10, математика – СОШ №17, русский язык – СОШ №3, окружающий мир – СОШ №2.

21

-педагогов ритмики и хореографии

(рук. Гедвило Е.А.)

6

Гимназия№1 СОШ №5, СОШ №10.

СОШ №17

Принять к сведению обмен опытом по теме «Инновационные методы работы по хореографии»: диагностика развития способностей учащихся; формы учета успеваемости детей; тестирование анкетирование (примеры).

Принять решение о проведении заседаний ГМО хореографов каждую последнюю пятницу месяца.

22

- социальных

педагогов

(рук. Богданова А.С.)

14

СОШ №5, СОШ №17

Утвердить должностную инструкцию социального педагога. Утвердить положение о Совете по профилактике. Проводить встречи для обсуждения рабочих вопросов 1 раз в месяц.


23

- педагогов-психологов

(рук. Уцеха Н.Н.)

14

СКОШ №1, СОШ №10

Организовать психологическое сопровождение муниципального этапа олимпиады. Регулярно обновлять информацию на школьных сайтах психологами. Организовать взаимодействие с профориентологом.

24

- школьных библиотекарей

(рук. Куприянчук Г.И.)

14

-

Продолжить работу по воспитанию любви к своему краю, городу совместно с ЦГБ и литературным объединением города. Принять участие в конкурсах, исследовательских проектах, организованных музеем образования.


В работе городского единого методического дня приняло участие 532 педагогических и руководящих работника. Руководителем МОУ «СОШ №10» О.П.Матвеевой, заместителем директора Е.М.Кружалиной, педагогическим коллективом учреждения были созданы необходимые условия для организации и проведения городского единого методического дня.
Решение:

  1. Провести запланированные в городских методических объединениях мероприятия, направленные на повышение качества образования.

  2. Утвердить состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  3. Активизировать работу школьных сайтов в образовательных учреждениях. Принять участие в организации виртуального методического пространства педагогов – создании и ведении сайтов городских методических объединений.

  4. Провести следующий городской единый методический день 26.03.2012г. в МОУ «СОШ №15».





Директор МУ «ИМЦ» М.А. Правдеюк

М.Г.Рудакова

6-36-71

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск