Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер75.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Автор: Баранцева Оксана Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» города Комсомольска-на-Амуре

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2 класс

Тип урока: Урок открытия нового знания

Технологическая карта изучения темы «Путешествие по Европе»


Тема

Путешествие по Европе

Цели


Образовательные:

Познакомить с важнейшими странами Европы, населяющими их людьми и их достижениями.

Способствовать развитию навыков использования карт, интернет ресурсов для получения информации.

Воспитывать уважительное отношение к другим народам, живущим на Земле.

Формировать УУД:

- умение оценивать жизненные ситуации, поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);

- умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД);

- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, картой; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД);

- умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя дополнительные источники информации (Познавательные УУД).

Планируемый результат

Предметные:

Знать, что такое политическая карта, называть и показывать на карте крупнейшие европейские страны (минимум.)

Называть героев сказок, главные достопримечательности, особенности климата и рельефа, известных людей этих стран (минимакс).

Различать флаги государств, узнавать страны по очертанию на карте, уметь находить их место на контурной карте (максимум).
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации, поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД).

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по коллективно составленному плану(Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя дополнительные источники информации (Познавательные УУД)

Основные понятия

Политическая карта, физическая карта, столица

Межпредметные связи

Окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


- Вахрушев А.А. Окружающий мир. 2 класс. Часть 2.

- энциклопедии, карта полушарий, физическая и политическая карта Европы, предметы и продукты, произведенные в разных странах, флаги разных стран, Интернет

- еженедельник (для самооценки)

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа




Технология проведения


Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)

Цели:

- актуализировать требова-ния к ученику со стороны учебной деятельности;

- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- уточнить тематические рамки.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают предположения, запол-няют кроссворд.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточняет тематические рамки.

- Обратите внимание на выставку книг разных писателей.

- Знакомы ли вам эти книги? Авторы?

- Что их объединяет?

- Впишите фамилии авторов в кроссворд (должно получиться ключевое слово «Европа»). Задание выполняется фронтально на ИД.

- А хотите узнать, как живут европейцы в разных странах? Тогда давайте отправимся в путешествие по странам Европы.




Уметь совместно дого-вариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


II. Формулировка темы урока, постановка цели

(1 мин)

Цели:

- организовать формулиров-ку темы урока детьми;

- организовать постановку цели урока детьми.

С помощью учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель.

Организует формулировку темы урока детьми.

Организовать постановку цели урока детьми.

- Сформулируйте тему нашего урока? (Путешествие по Европе.)

- Какую цель ставим? (Познакомиться с крупнейшими странами Европы).

- Чтобы путешествие было приятным, к нему надо подготовиться, узнать побольше о стране, в которой вы хотите побывать.





Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).



III. Совместное «откры-тие» знаний (работа в группах)

(20 мин)

Цель:

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.



Составляют и прогова-ривают план действий с помощью учителя. Отбор и анализ инфор-мации . Фиксация результатов.

Организует составление совместного плана действий.

Ставит задачу: используя ресурсы интернета, ЭОР, энциклопедий, карт собрать информацию и представить её.


- Составим план исследования? Что мы хотим узнать?

( Название, столица, флаг, особен-ности климата, земной поверхно-сти, растительного и животного мира, достопримечательности и т.д.)

- Что нам может помочь в исследовании?

- Приступаем к исследованию. Ваша задача – найти как можно больше информации о стране.




Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

Уметь высказывать своё предположение(версию) на основе работы с картой

(Регулятивные УУД).

Уметь перерабатывать полученную инфор-мацию: находить ответы на вопросы, используя дополнительные источ-ники информации (Познавательные УУД).

Уметь оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД).

IV. Представление проекта

(12 мин)

Представляют свои проекты в форме пресс-конференции туристи-ческой фирмы

Координация и коррекция действий учащихся.
Показ презентации во время выступления (достоприме-чательности стран)

- Проверку вашей работы проведём в форме пресс конференции туристической фирмы. Сотрудники фирмы не только познакомят вас со страной, но и постараются ответить на интересующие вас вопросы.




Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Уметь работать по пре-дложенному учителем плану

(Регулятивные УУД).

V. Самостоятельное применение знаний(5 мин)

Цели:

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы;

- организовать фронтальную проверку и исправление ошибок.


Выполняют задание в контурных картах.


Выполняют проверку и исправляют ошибки.

Выполняют самооценку.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы.

Организует фронтальную проверку с помощью ИД

Организует выполнение учащимися самооценки.


- Попробуйте найти на контурной карте страну (или страны), о которых рассказывали на уроке, раскрасьте, отметьте столицу.
Фронтальная проверка.


Самооценка.




Уметь вносить необхо-димые коррективы в действие после его заве-ршения на основе его оценки и учёта характе-ра сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.
Делают самооценку в еженедельнике.

Организует фиксирование нового содержания.

Организует рефлексию.


Организует самооценку учебной деятельности.

- Какую цель ставили? Достигли цели?

- Какая тема урока была?
- Расскажите по схеме, чему научились на уроке.

знаю

Я запомнил

смог

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.




Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск