Структура урока, время
|
УУД
|
I.Организация начала урока. Эмоциональный настрой.
(1 мин.)
| (Коммуникативные УУД)
-способствует созданию состояния психо-эмоциональной стабильности, внешней мотивации.
(Личностные УУД): -внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к процессу обучения;
- мотивационная основа учебной деятельности.
|
II. Мобилизующий этап.
(6 мин.)
| (Регулятивные
УУД)
- Обеспечивает высокий уровень вовлечённости обучающихся в учебную деятельность и развитие их интеллектуальных качеств.
(Познавательные,регулятивныеУУД):
-самостоятельный выбор ответа;
- расширение словарного запаса;
-формирование и обоснование собственной точки зрения;
- создание ситуации речевого высказывания.
|
III. Актуализация знаний:
а) представление информационного проекта;
б) работа с выставкой книг.
(12 мин.)
| (Познавательные, регулятивные, личностные УУД):
- формирование умения рациональной работы с текстом;
- формирование собственных остаточных знаний;
- развитие умения корректировать информацию;
- учебно-позновательный интерес к учебному материалу;
- применение полученных знаний в изготовлении интеллектуального продукта: «информационного листка», «тематической книжной закладки».
|
IV. Определение цели урока и постановка задач.
(1 мин.)
| (Познавательные УУД):
- выделение опоры, значимой для построения цепочки мыслительных операций;
- формирование умения решать учебную задачу, опираясь на языковое чутьё;
-постановка и формулирование цели урока.
|
V. Физминутка.
(2 мин.)
| Способствует снятию эмоционального и статического физического напряжения. Способствует поддержанию активной мыслительной функции.
|
VI. Установка на работу.
(5 мин.)
| (Познавательные, коммуникативные, личностные УУД):
- формирование осознания наличия разных точек зрения;
-развитие аналитико-синтетической операции мышления;
-формирование умения выдвигать и обосновывать свою точку зрения;
- создание ситуации речевого высказывания, участие в диалоге.
|
VII.Стадия практического осмысления.
(12 мин.)
| (Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
- развитие умения предвидеть трудности, осознание их причин и способы их преодоления;
- формирование умения доказывать свою точку зрения;
- развитие распределения внимания;
-формирование умения работать с печатными источниками информации;
- сохранение учебной задачи.
|
VIII.Стадия понимания.
(3 мин)
|
(Познавательные, регулятивные УУД):
-самостоятельное формулирование собственного мнения;
-формирование самооценки, уровня собственных остаточных знаний.
|
IX. Итог урока. Рефлексия.
(4 мин.)
| (Коммуникативные, личностные УУД):
- грамотно использовать речевые средства для решения заданной задачи;
-формулировать собственное мнения;
-выявление учебно-познавательного интереса.
|
X.Домашнее задание.
(1 мин.)
| (Личностные УУД):
-привлечение кратковременной памяти;
-формирование «последействия» урока, его осознание и самосознание своего места в организации учебной деятельности.
|