Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 28.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер28.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок литературного чтения. 3 класс.

«В чём состоит основа жизни» (по произведению А.Платонова «Разноцветная бабочка»).

Структура урока, время



УУД

I.Организация начала урока. Эмоциональный настрой.

(1 мин.)

(Коммуникативные УУД)

-способствует созданию состояния психо-эмоциональной стабильности, внешней мотивации.

(Личностные УУД): -внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к процессу обучения;

- мотивационная основа учебной деятельности.

II. Мобилизующий этап.

(6 мин.)

(Регулятивные

УУД)

- Обеспечивает высокий уровень вовлечённости обучающихся в учебную деятельность и развитие их интеллектуальных качеств.

(Познавательные,регулятивныеУУД):

-самостоятельный выбор ответа;

- расширение словарного запаса;

-формирование и обоснование собственной точки зрения;

- создание ситуации речевого высказывания.

III. Актуализация знаний:

а) представление информационного проекта;

б) работа с выставкой книг.

(12 мин.)

(Познавательные, регулятивные, личностные УУД):

- формирование умения рациональной работы с текстом;

- формирование собственных остаточных знаний;

- развитие умения корректировать информацию;

- учебно-позновательный интерес к учебному материалу;

- применение полученных знаний в изготовлении интеллектуального продукта: «информационного листка», «тематической книжной закладки».

IV. Определение цели урока и постановка задач.

(1 мин.)

(Познавательные УУД):

- выделение опоры, значимой для построения цепочки мыслительных операций;

- формирование умения решать учебную задачу, опираясь на языковое чутьё;

-постановка и формулирование цели урока.


V. Физминутка.

(2 мин.)

Способствует снятию эмоционального и статического физического напряжения. Способствует поддержанию активной мыслительной функции.

VI. Установка на работу.

(5 мин.)

(Познавательные, коммуникативные, личностные УУД):

- формирование осознания наличия разных точек зрения;

-развитие аналитико-синтетической операции мышления;

-формирование умения выдвигать и обосновывать свою точку зрения;

- создание ситуации речевого высказывания, участие в диалоге.

VII.Стадия практического осмысления.

(12 мин.)

(Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):

- развитие умения предвидеть трудности, осознание их причин и способы их преодоления;

- формирование умения доказывать свою точку зрения;

- развитие распределения внимания;

-формирование умения работать с печатными источниками информации;

- сохранение учебной задачи.


VIII.Стадия понимания.

(3 мин)


(Познавательные, регулятивные УУД):

-самостоятельное формулирование собственного мнения;

-формирование самооценки, уровня собственных остаточных знаний.

IX. Итог урока. Рефлексия.

(4 мин.)

(Коммуникативные, личностные УУД):

- грамотно использовать речевые средства для решения заданной задачи;

-формулировать собственное мнения;

-выявление учебно-познавательного интереса.

X.Домашнее задание.

(1 мин.)

(Личностные УУД):

-привлечение кратковременной памяти;

-формирование «последействия» урока, его осознание и самосознание своего места в организации учебной деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск