Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер212.04 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ №38»

Протокол № от _____________Терновская Е.Н. _____________Гаврилова М.В.

«____»___________2011 год «____»___________2011 год «____»___________2011год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ


уроков изобразительного искусства
Класс: 1

Учитель: Хромова Светлана Степановна

Количество часов в неделю по программе: 1.

Количество часов по учебному плану: 1.

Количество часов в год: 33
Планирование составлено на основе:

Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I-IV). Подготовительный класс/. Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004

Программы: Программа «Изобразительного искусства и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского «Просвещение», 2006г.

Учебник: Л.А. Неменская «Искусство и ты» «Ты изображаешь, украшаешь, строишь» по изобразительному искусству для 1 класса начальной школы под редакцией Б.М. Неменского. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2007

Методическое обеспечение:

1. Н.М Сокольникова Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – М.: ОСАДЕМА, 1999

Дидактическое обеспечение:

1. Музеи России / ред. Группа: М. Шинкарук, Н.Иванова, Е. Евлахович и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта +, Астрель, 2008. – 180,4с.: ил. – (Самые красивые и знаменитые).


п\п

Тема


Урок

Кол-во часов

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Дата

1

Тема 1. Введение в предмет.

Урок 1. Работа с акварелью; рисунок солнца.

1

произвольное построение речевого высказывания

прогнозирование

планирование


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Самоопределение





25

Тема 2. Изображения всюду вокруг нас.

Урок 2. Работа с гуашью; рисунок по замыслу.

1

осознанное, произвольное построение речевого высказывания в устной форме

планирование;

контроль;

коррекция;


владение монологической и диалогической речью.


Смыслообразование





3

Тема 3. Мастер Изображения учит видеть.

Урок 3. Работа с акварелью и гуашью; изображение пятном.

1

осознанное, произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

анализ;

синтез;


планирование;

контроль;

коррекция


умение слушать и вступать в диалог

нравственно-этическая ориентация





4

Тема 4. Изображать можно пятном.

Урок 4. Работа с акварелью или гуашью; изображение пятном.

1

поиск и выделение необходимой информации;

моделирование


планирование;

контроль;

коррекция


планирование учебного сотрудничества


Смыслообразование





5

Тема 5. Изображать можно в объёме.

Урок 5. Работа с пластилином; лепка животного.

1


структурирование знаний;

осознанное и


Познавательные УУД

произвольное построение речевого высказывания в устной форме



планирование;

контроль;

оценка;


Регулятивные УУД

планирование;

контроль;

оценка;


умение слушать и вступать в диалог

Коммуникативные УУД

нравственно-этическая ориентация

Личностные УУД

Дата


6

Тема 6. Изображать можно линией.

Урок 6. Работа с фломастерами; изображение линией "путаница".

1

структурирование знаний

рефлексия


планирование;

контроль;

оценка;


умение слушать и вступать в диалог

самоопределение

смыслообразование




7

Тема 7. Рисование на тему "Рассказ про себя".

Урок 7. Работа с карандашом, фломастерами; графическая работа "Изобрази себя".

1

выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

планирование;

контроль;

оценка;


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Нравственно-этическая ориентация




8

Тема 8. Разноцветные краски.

Урок 8. Работа с гуашью; разноцветный коврик.

1

осознанное, произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

анализ;

синтез;


прогнозирование

планирование


умение слушать и вступать в диалог

нравственно-этическая ориентация





9

Тема 9. Изображать можно и то, что невидимо.

Урок 9. Работа с гуашью; изображение настроения.

1

структурирование знаний


планирование;

контроль;

коррекция


умение слушать и вступать в диалог

нравственно-этическая ориентация





10

Тема 10. Художник и зрители.

Урок 10. Рассматривание художественных произведений.

1

Познавательные УУД

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.


Регулятивные УУД

планирование;

контроль;

коррекция;

оценка.


Коммуникативные УУД

постановка вопросов


Личностные УУД

Нравственно-этическая ориентация

Дата

11

Тема 11. Посещение выставки, музея.

Урок 11. Экскурсия.

1

поиск и выделение необходимой информации

планирование;

контроль;


управление поведением партнера


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




12

Тема 12. Мир полон украшений.

Урок 12. Работа с гуашью; изображение сказочного цветка.

1

Структурирование знаний;

Осознанное построение речевого высказывания.


Контроль;

Коррекции;

Оценка.


Планирование учебного сотрудничества;

Управление поведением партнера;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




13

Тема 13. Красоту надо уметь замечать.

Урок 13.Работа с акварелью или гуашью; изображение картин природы.

1

поиск и выделение необходимой информации

планирование;

контроль;


Планирование учебного сотрудничества;


Нравственно-этическая ориентация




14


Тема 14. Узоры на крыльях.


Урок 14. Работа с гуашью; украшение бабочки.

1

Структурирование знаний;

Осознанное построение речевого высказывания.


Контроль;

Коррекции;

Оценка.


Планирование учебного сотрудничества;

управлениеповедением партнера;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




15

Тема 15. Красивые рыбы. Украшение рыб.

Урок 15. Работа с гуашью; украшение рыбы.

1

Познавательные УУД

- определение основной и второстепенной информации;


Регулятивные УУД

Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно


Коммуникативные УУД

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Личностные УУД

Смыслообразование

Самоопределение





16

Тема 16. Украшение птиц.

Урок 16. Работа с бумагой, выполнение объёмной аппликации.

1

Структурирование знаний;

Осознанное построение речевого высказывания.


Контроль;

Коррекции;

Оценка.


Планирование учебного сотрудничества;

Управление поведением партнера;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




17

Тема 17. Узоры, которые создали люди.

Урок 17. Работа с гуашью; рисование орнамента.

1

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;


составление плана и последовательности действий

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.


Нравственно-этическая ориентация




18

Тема 18. Как украшает себя человек.

Урок 18. Работа с гуашью; рисование сказочного героя.

1

структурирование знания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Познавательные УУД


эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями.

Регулятивные УУД


инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
Коммуникативные УУД


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Личностные УУД


Дата

19

Тема 19. Мастер Украшения помогает сделать праздник.

Урок 19. Работа с бумагой; изготовление снежинок, гирлянд к празднику.

1

обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

- подведение под понятия, выведение следствий;


Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона


Планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




20

Тема 20. Постройки в нашей жизни.

Урок 20. Работа с гуашью; рисование сказочного дома.

1

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:


Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий


Планирование учебного сотрудничества

Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




21

Тема 21. Рисуем домики для сказочных животных.

Урок 21. Работа с гуашью; рисование домиков для сказочных животных.

1

Познавательные УУД
Сравнение и классификация объектов


Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;


Коммуникативные УУД

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


Личностные УУД
Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Дата

22

Тема 22. Домики, которые построила природа.

Урок 22. Работа с пластилином; изготовление сказочного домика в форме овощей или фруктов.

1

поиск и выделение необходимой информации

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;


- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




23

Тема 23. Дом снаружи и внутри.

Урок 23. Работа с акварелью; рисование дома в виде буквы алфавита.


1

структурирование знаний.


Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик


- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Смыслообразование





24

Тема 24. Строим город.

Урок 24. Работа с пластилином; лепка города из пластилина.

1

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;


Коммуникативные УУД

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Личностные УУД

Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Дата

25

Тема 25. Все имеет свое строение.

Урок 25. Работа с бумагой; выполнение аппликации животного из различных геометрических форм.

1

Сравнение и классификация объектов


Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




26

Тема 26. Постройка предметов (упаковок).

Урок 26. Работа с бумагой; изготовление сумочки.

1

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;


составление плана и последовательности действий


- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.


Нравственно-этическая ориентация




27

Тема 27. Город, в котором мы живём.

Урок 27. Работа с гуашью; рисование города.

1

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД

планирование;

контроль;


Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества;


Личностные УУД

Нравственно-этическая ориентация

Дата

28

Тема 28. Совместная работа трёх братьев - мастеров.

Урок 28. Рассматривание работ художников и детских работ.

1

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


Нравственно-этическая ориентация




29

Тема 29. Праздник весны. Конструирование птиц из бумаги.

Урок 29. Работа с бумагой; изготовление птиц.

1

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)


Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию - выбору в ситуации конфликта мотивов;


- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.


Нравственно-этическая ориентация




30

Тема 30. Разноцветные жуки.

Урок 30. работа с гуашью; изображение божьей коровки.

1

поиск и выделение необходимой информации;

моделирование


планирование;

контроль;

коррекция


планирование учебного сотрудничества


Смыслообразование





31

Тема 31. Сказочная страна.

Урок 31. Работа с гуашью; рисование сказочной страны.

1

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:


Регулятивные УУД

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий


Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества

Личностные УУД

Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Дата

32

Тема 32. Экскурсия в природу (городской парк).

Урок 32. Экскурсия.

1

обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;

- подведение под понятия, выведение следствий;


Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона


Планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;


Смыслообразование

Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация




33

Тема 33. "Здравствуй, лето!" Образ лета в творчестве художников.

Урок 33. Знакомство с творчеством художников; рисование летнего пейзажа.

1

подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательство;


Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;


Нравственно-этическая ориентация




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск