Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер55.05 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия

Отчет о межрайонном семинаре

«Информационная среда ОУ в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО»

29.04.2013

29 апреля в нашей гимназии состоялся межрайонный семинар заместителей директоров, учителей, библиотекарей Якшур-Бодьинского, Каракулинского, Балезинского районов «Информационная среда ОУ в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО».

Целевая аудитория: заместители директора по УВР, руководители РМО, учителя биологии, географии, математики, начальных классов, библиотекари

Цели и задачи:

- Обобщение и распространение опыта педагогов, использующих ИКТ в учебном процессе

- Ознакомление учителей района с возможностями сетевых сервисов

Особенностью данного семинара явилось то, что для библиотекарей района были подготовлены урок и мастер-класс.

Заранее по всем школам района была сделана рассылка с приглашением на семинар, программой семинара и ссылка для регистрации через Google-форму. На семинар приехало 70 человек. Регистрация и встреча гостей была организована в холле гимназии. Гостям был предложен завтрак и организована продажа талонов на обед.



Всех участников семинара поприветствовал начальник УНО Шаляпин Григорий Александрович. В своем докладе директор гимназии Веселкова Татьяна Сергеевна рассказала об информационной среде гимназии, о материально-технической базе, о реализации проектов в рамках работы базовой школы по информатизации, об организации дистанционного обучения через Телешколу и школьный сайт. Обратила внимание о необходимости систематического самообразования педагога в области ИКТ.



Наумова Светлана Петровна в своем выступлении рассказала о роли сетевых проектов в формировании УУД. Поделилась опытом участия в сетевом проекте.



После пленарной части гостям были предложены четыре открытых урока и мастер-класс: урок математики в 1б классе (учитель Калужская М.В.), урок геометрии в 7 классе (учитель Каштанова Л.В.), урок биологии в 8 г классе (учитель Кудрявцева К.А.), библиотечный урок в 7 классе (библиотекари Лаврова И.А., Чайкина Г.М.), мастер-класс в 5 классе (учитель географии Русских И.П. и заместитель директора Малых О.А.).Все уроки были проведены с использованием ИКТ и соответствовали требованиям ФГОС НОО и ООО.

Калужская Марина Валентиновна показала урок математики в 1б классе. Вместе с первоклассниками они поработали с нетбуками, документ-камерой. На этапе актуализации были использованы пазлы, созданные в сервисе Flash-gear.com. С помощью Classroom Management было организовано взаимодействие между учителем и учащимися с использованием нетбуков при выполнении задания, созданного с помощью экзамена, и для рефлексии был использован опрос.



В 7в классе Каштанова Людмила Вениаминовна проводила урок-закрепление. На уроке использовались ЭОРы, презентация. Один из этапов урока был организован в Телешколе, учащиеся выполняли задания на нетбуках.


На уроке биологии в 8г ребята работали с нетбуками. Кудрявцева Ксения Александровна показала использование Google-формы, были использованы ЭОР. Проверка домашнего задания была организована с использование ЭОР индивидуально на нетбуках. Выполненные задания продемонстрировали на экране, используя программу Classroom Management. Для создания проблемной ситуации был показан фрагмент фильма. Для рефлексии был использован опрос, созданный с помощью Google-формы.



Учитель географии Русских Ирина Петровна и заместитель директора по ИКТ Малых Ольга Александровна с учащимися 5в класса рассказали о сетевом проекте «Кладовая полдневного светила», в котором принимали участие. Ученики показали созданные ими продукты и поделились впечатлениями о проекте. Педагоги подробнее рассказали об используемых сетевых сервисах, их применении в учебном процессе. Каждый участник мастер-класса поработал с сервисом для создания «облака слов»



На библиотечном уроке ребята научились сравнивать информацию в различных типах информационных ресурсов и определять, как она подаётся. Определили особенности справочной литературы, виды словарей, энциклопедий, их отличие и предназначение. На уроке познакомились с электронными ресурсами и документами. На практическом занятии каждый учащийся должен был найти в электронных справочных ресурсах заданное ему слово и ответить на вопрос: есть ли какие-то отличия между поиском в бумажных и электронных ресурсах. Ребята при работе пользовались «каталогом ссылок на интернет-ресурсы», созданным в библиотеке. После работы над заданием рассмотрели достоинства и недостатки электронных справочных ресурсов удаленного доступа.

В конце занятия учащиеся пришли к выводу: для успешного поиска необходимой информации важно владеть различными инструментами информационного поиска и выбор информационных ресурсов зависит от информационной потребности.



На мастер-классах учителя познакомились с созданием сайта учителя и блогом класса (учитель начальных классов Вахрушева Наталья Геннадьевна), созданием упражнений в LearningApps.org и проектной деятельностью с использованием Wiki-среды (Стерхова Юлия Валентиновна).



Малых Ольга Александровна рассказала завучам о внедрении электронной школы, возможности электронной школы, последовательность заполнения справочников и отчетов. Для библиотекарей Лавровой Ириной Анатольевной был проведен мастер-класс «Создание электронного каталога. Интернет-сервисы в работе библиотекаря». На мастер-классе библиотекари познакомились с понятием «библиотека 2.0», рассмотрели процессы, ведущие к переменам в отношении к школьным библиотекам. Участники мероприятия пришли к выводу, что современный библиотекарь должен использовать сервисы web 2.0 для расширения библиотечного обслуживания. На практическом занятии библиотекари поработали с «каталогом ссылок на интернет-ресурсы», «каталогом информационных ресурсов» созданных в библиотеке гимназии. Научились работать с сервисом для создания фотоколлажа и фоторамок. В конце каждого мастер –класса была проведена рефлексия с использованием сервиса для создания «облака» слов.



Созданные «облака слов» ведущими мастер-классов были вставлены в совместную презентацию и прокомментированы на подведении итогов. Вот, что получилось.




Семинар прошёл на высоком уровне, о чём говорят отзывы:

Подкина Л.В. (Каракулинский район, управление образования): «Спасибо! Все замечательно. Так держать! Очень рады знакомству!»

Мокрушина О.И. (Чуровская СОШ): «Урок Каштановой Л.В. соответствует современным требованиям. Спасибо, желаю Вам дальнейших успехов, самое главное здоровья»

Андреева Н.Ю. (Каракулинский район, Вятская СОШ) «На уроке Кудрявцевой К.А. было интересно, скучать некогда. Материал интересный, разнообразный. Разнообразные способы, методы работы для подачи информации. Самооценка – это хорошо!»

Пыжьянова Т.Л.(библиотекарь, п.Балезино, СОШ 1): «Спасибо большое! Всё очень здорово, познавательно, поучительно. Хочется продолжить наше сотрудничество!»

Мадьярова Л.Я.(методист ИМЦ): «Библиотекари молодцы! Хорошее мероприятие, познавательное, наглядное, содержательное!»

Глухова С.В.(Каракулинский район): «Мастер-класс, который провели Русских И.П. и Малых О.А., мне очень понравился. Буду использовать в своей работе, расскажу коллегам. Интеграция в предметах – супер!» Кожевникова Н.В.(Каракулинский район): «Новаторы! Так держать! Я стажист, но об этом услышала впервые, хотя с ИКТ я дружу»

Загребина С.В. (Кекоранская СОШ): «Спасибо за урок Калужской М.В.! Урок прошёл четко, в быстром темпе. Учитель постоянно требует математических ответов. Вся техника использовалась в нужный момент. Дети уже многому обучены: самооценке, работе на нетбуках, работе в группе. Учительница держится хорошо, доброжелательная, эмоциональная!»

Отчет мероприятия размещен в новостях на сайте школы на Образовательном портале УР и альтернативном сайте


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск