Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер53.3 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия

Отчет о межрайонном семинаре

«ИКТ – компетентность учителя в условиях реализации ФГОС».

07.02.2013

7 февраля в нашей школе состоялся межрайонный семинар заместителей директоров и учителей Якшур-Бодьинского, Игринского, Красногорского районов «ИКТ – компетентность учителя в условиях реализации ФГОС».

Целевая аудитория: заместители директора по УВР, руководители РМО, учителя биологии, химии, начальных классов, английского языка.

Цели и задачи:

- Обобщение и распространение опыта педагогов, использующих ИКТ в учебном процессе

- Ознакомление учителей района с возможностями цифрового оборудования

Заранее по всем школам района и базовым школам соседних районов была сделана рассылка с приглашением на семинар, программой семинара и ссылка для регистрации через Google-форму. Информация о семинаре была дана и на совещании директоров школ района.

В работе семинара приняло 45 человек. Регистрация и встреча гостей была организована в холле гимназии.

Гостей семинара поприветствовала директор гимназии Веселкова Татьяна Сергеевна.

Далее гостям были показаны фрагменты уроков в два этапа: два урока и логопедическое занятие в начальной школе, три урока в среднем звене. Занятие в 1 классе проводила учитель-логопед Шкляева Елена Владимировна. Были использованы приставка Mimio и электронные-образовательные ресурсы. Гости отметили: «Занятие Шкляевой Е.В. насыщенное, методически грамотно выстроенное, умелое использование интерактивной доски в течение всего занятия. Выдержан темп, структура занятия. Большое спасибо! Понравилось!».

Во втором классе Караваева Вера Михайловна показала фрагмент урока литературного чтения. На уроке были использованы нетбуки. Была использована программа E-lerning для передачи файлов учащимся и для показа работ детей на экране. С помощью нетбуков ребята собирали пазлы, подготовленные с помощью сервиса http://www.flash-gear.com/puzzle и определяли цели урока. С помощью программы для рисования Tux Paint ребята делали мини-проекты к сказке. Отзывы с урока: «Урок Караваевой Веры Михайловны отличается логическим построением. Учитель умело использует системно-деятельностный метод построения урока. В ходе урока формируются предметные умения, регулятивные – дети свободно владеют навыками работы в группе, определяют форму и способы своей деятельности. Атмосфера урока доброжелательная, располагающая к работе, учитывающая индивидуальные способности каждого ребёнка. Творческий дух урока, интересно, увлекательно, проекты детей замечательные. Спасибо за творчество, за любовь к детям, за сотрудничество с детьми на уроке. Дальнейших успехов».

В третьем классе Галановой Оксаной Викторовной был показан фрагмент урока математики с использованием документ-камеры , которая была использована на разных этапах урока. Например, с помощью документ-камеры очень быстро был проверен полученный результат работы группы и выведены проблемы урока, вместе с учителем дети на уроке сделали прямоугольный параллелепипед (демонстрация сборки параллелепипеда проходила под документ-камерой). На этапе рефлексии каждый ребенок оценил себя, как он усвоил тему урока и активность на уроке, затем желающие смогли продемонстрировать и прокомментировать свою «лесенку достижений» одноклассникам и гостям.


«Оксана Викторовна показала современный отличный урок. Все этапы продуманы, четко и ясно объяснены и закреплены, сделаны выводы. Учитель идет в ногу со временем, умело ведёт за собой своих воспитанников. Вы молодцы! Спасибо Вам за урок!» (Чиркова Л.Н., МБОУ Мукшинская СОШ).
5в класс работает по ФГОС ООО. В этом классе молодым учителем Кудрявцевой Ксенией Александровной был показан урок биологии «Плесневые грибы». Используя на уроке документ-камеру, ребята смогли рассмотреть плесень на хлебе, познакомились со строением плесневелых грибов, рассматривая их под микроскопом. Электронный микроскоп позволил вывести изображение на урок, а возможности интерактивной доски сделать подписи к изображению. На уроке были использованы нетбуки для проведения виртуальной работы, для закрепления материала и для проведения рефлексии. В своих отзывах гости отметили: «У Ксении Александровны уместно проведена виртуальная лабораторная работа и работа с натуральными объектами, что даёт учащимся умение сравнивать картинку с реальностью, развивать пространственно воображение, работать с компьютером» (Тазмеева Т,Н., учитель биологии Чуровская СОШ).

Урок английского языка в 6 классе был проведен с использованием интерактивной доски и ЭОР. Учащиеся вместе с учителем Зиннатовой Гульнарой Ануровной определяли, какие продукты питания полезны, выстраивали пищевую пирамиду. «Большое спасибо за урок английского языка! Урок методически правильно построен, на уроке использованы различные виды деятельности, дети могут аккумулировать, делать выводы, много говорят, прекрасно мотивированы. На уроках использованы все возможности ИКТ. Тема урока интересная. Цель, поставленная в начале урока, достигнута» (Наговицина И.Н. Игринская СОШ)




Вахрушева Людмила Юрьевна на уроке химии в 9 классе использовала совместную работу с Google-документами. Класс был разбит на группы и решал определенную проблему, оформляя свою работу в презентации Google. Затем каждая группа защитила свою работу.«Спасибо за урок! Мне как учителю начальных классов редко удается посетить уроки в начальных классах. По тем урокам, которые я посетила (урок Веры Михайловны и Людмилы Юрьевны) видна преемственность в методах обучения для начального и среднего звена. Удачно был организован мотивационно-целевой этап. На уроке Людмилы Юрьевны можно было увидеть формирование всех УУД. Информацию дети добывали самостоятельно, используя интернет, учебники».

После открытых уроков учителя сами смогли поработать с ИКТ оборудованием на организованных трех мастер-классах. Вахрушева Н.Г. на мастер-классе «Использование документ-камеры в учебном процессе» рассказала о возможностях документ-камеры и показала, как с ней работать. Караваева В.М. на мастер-классе «Модель 1 ученик:1 компьютер» поделилась опытом организации урочной и внеурочной деятельности с использованием нетбуков, рассказала, какие программы, веб-сервисы использует в своей работе. Кудрявцева К.А и Вахрушева Л.Ю. познакомили учителей биологии и химии с учебно-лабораторным оборудование для кабинета биологии, рассказали об электронных ресурсах, которые используют в своей деятельности.

На пленарной части директор гимназии Веселкова Татьяна Сергеевна познакомила всех гостей, как развивается информатизации в гимназии. Малых Ольга Александровна, заместитель директора по ИКТ, рассказала об ИКТ-компетентности учителя в условиях внедрения ФГОС. Вахрушева Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов со своими учениками представила проектную деятельность учащихся с использованием ИКТ. Гостям были показаны, созданные учениками 4в класса совместные и индивидуальные проекты.

В заключении участникам семинара был показан видеоролик о семинаре.

После семинара, ученики 9В класса взяли небольшое интервью. Они поинтересовались у гостей, с какими впечатлениями они уходят с семинара: «Очень хорошо всё подготовили, молодцы! Прекрасно всё организованно. Спасибо учителям. Всё было интересно. Наметили себе планы». На второй вопрос, что нового они взяли с семинара, учителя ответили: «Умение общаться, строить уроки. Работа с компьютерной техникой - всё это знакомо, но мы увидели на практике использование новых возможностей нетбуков, познакомились, как можно непосредственно работать с Интернетом, используя различные сервисы». Напоследок наши гости нам пожелали: «Чтобы все мечты сбывались. Успехов, оптимистично смотреть в будущее. Шагать в ногу со временем. Чтоб сетевое сообщество наладилось с Игринской школой. Чаще проводить такие интересные семинары»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск