Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации28.04.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

МОУ Шолоховская гимназия - стабильно развивающееся муниципальное образовательное учреждение. В гимназии обучается 568 учащихся (данные 2010 года), имеющих способности и склонности к интеллектуальной и творческой деятельности.
Миссия гимназии:
- по отношению к учащимся: создание гимназии, которая максимально будет способствовать становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности;

- по отношению к учителям: предоставление индивидуально каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции;

- по отношению к родителям и социуму: вовлечение родителей и социума в совместную образовательно-управленческую деятельность, повышение информационной культуры, выполнение социального заказа родительской общественности, города и республики.

Мы стремимся к созданию такой среды в гимназии и за ее пределами, которая позволит обеспечить успешность каждого ребенка в процессе самореализации в системе социальных отношений.
Цели Программы развития:


  • повышение качества образования при условии сохранения здоровья гимназистов,

  • реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения,

  • создание среды для успешной социализации и творческого развития личности.


Задачи Программы:


  • создание ресурсной базы для укрепления и сохранения здоровья учеников;

  • создание единой информационной образовательной среды, доступной для всех участников образовательного процесса;

  • обеспечение гуманизации гимназической среды и правовой компетенции выпускников гимназии;

  • внедрение прогрессивных технологий обучения и воспитания, особенно, информационных;

  • эффективное повышение квалификации педагогов по использованию ИКТ;

  • разработка и внедрение системы непрерывного выявления и сопровождения одаренных детей с раннего возраста;

  • оптимизация организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках единой образовательной информационной среды гимназии, укрепление и расширение связей с вузами;


Главные направления в работе гимназии:


  • пропаганда и внедрение современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;

  • развитие творческих способностей учащихся через внеклассную предметную деятельность при сохранении здоровья учащихся;

  • подготовка учащихся к осознанному выбору профессии через предпрофильную и профильную подготовку в рамках учебного процесса;

  • инновационные формы организации образовательного процесса как средства развития познавательной мотивации подростков;


Шолоховская гимназия основана в 1861 г. В 2007г. Вёшенская средняя общеобразовательная школа была переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение Шолоховскую гимназию, станицы Вёшенской.

Гимназия находится в социально благоприятном районе: сеть магазинов (продовольственных и непродовольственных),поликлиника, две аптеки, в непосредственной близости детский сад, ДЮСШ , Дворец культуры и т.д.

Территория гимназии огорожена, содержится в хорошем состоянии, имеет привлекательный вид.

    1. МОУ Шолоховская гимназия имеет два здания: типовое трёхэтажное здание средней школы и типовое двухэтажное здание начальной школы;


Организационно-правовое обеспечение:


    1. МОУ Шолоховская гимназия является юридическим лицом, действует на основании Устава, зарегистрированного регистрационной палатой Администрации Шолоховского района Ростовской области.

*Лицензия серия А № 147272, регистрационный № 11 008 от 12.12.2007 г., заключение о дополнительном лицензировании на подготовку водителей категории «В» от 20.03.2008 г., приказ №584 Министерства общего и профессионального образования; Приложение №2 от 20.03.2008 г.;

*Договор с Учредителем от 20.11.2007 года;

* Свидетельство о государственной аккредитации АА 129125 регистрационный №5992 от 05.02.2008 г

* Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 61 № 005983329

* Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 6139002646

* Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования землей 61 АД № 495215 от 18.03.2009 г

* Устав МОУ Шолоховской гимназии зарегистрирован Межрайонной инспекцией МНС России № 8 по Ростовской области 19.11.2007 года

Устав соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Министерства образования РФ.

    1. Учредителем МОУ Шолоховская гимназия является Отдел образования администрация Шолоховского района Ростовской области, расположенная по адресу: 346270, РФ, Ростовская область, Шолоховский район, станица Вешенская, ул. Шолохова, 54, тел. 2-13-05;

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения
Юридический адрес:
Индекс 346270

Адрес: ст. Вешенская, Шолоховского р-на, Ростовской обл., ул. Сосновая, 61.

Фактический адрес: ст. Вешенская, Шолоховского р-на, Ростовской обл., ул. Сосновая, 61.

    1. Телефоны : 2-12-76, 2-19-62: факс :8-863-53-2-19-62


Сайт: http://www.veshenskaya-school.narod.ru

Состав обучающихся.
Какие семьи выбирают нашу гимназию (социальный портрет семей).

Более половины семей учащихся имеют высшее и среднее специальное образование, более чем в половине из них собраны достаточно хорошие библиотеки



Уменьшение общего количества детей в гимназии обусловлено демографическими причинами.

Однако наблюдается стабилизация численности учащихся начальной школы, а значит, в течение ближайших лет последует рост численности учащихся среднего и старшего звена.

Дальнейшего существенного спада числа учащихся и количества классов комплектов не прогнозируется. Последние три года количество учащихся в гимназии практически не меняется.





2007-2008 гг.

2008-2009 гг.

2009-2010 гг.

Численность обучающихся

504

507

536

Количество классов

25

24

29

I ступень

9/173

10/197

12/232

II ступень

12/245

11/251

13/220

III ступень

4/86

3/59

4/84


ДВИЖЕНИЕ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ, КОЛИЧЕСТВО И ПРИЧИНЫ ВЫБЫТИЯ УЧАЩИХСЯ (по ступеням обучения).





2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего выбывших

32

28

29

Начальная школа

4

6

9

Основная школа

27

20

14

Старшая школа

1

2

6



Причина выбытия



31

23

27


23

1

2

2


2

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Из таблицы следует, что ученический коллектив Гимназии стабилен, растет степень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг.

Распределение выпускников 9 классов




Количество выпускников

Перешли на старшую

ступень в гимназии

Перешли на старшую ступень в другие ОУ

Поступили в учреждения СПО

2007-2008 г

40

36 (90%)

0

4 (10%)

2008-2009 г

66

45 (68%)

2 (3%)

13 (20%)

2009-2010 г

38

23(61%)

-

15(39%)



Распределение выпускников 11 классов




Количество выпускников

Поступили в ВУЗы

Поступили в ССУЗы

трудоустроены

2007-2008 г

40

36 (90%)

0

4 (10%)

2008-2009 г

66

45 (68%)

2 (3%)

13 (20%)

2009-2010 г

38

23(61%)

-

15(39%)


КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
15 мая 1861 года было открыто Вешенское приходское училище на 50 мест. В училище было 2, затем 3 группы, которые давали начальное образование.

В 1875 г. училище было преобразовано в двухклассное, обучалось 90 человек

1875 г. – училище было преобразовано в двухклассное, обучалось 90 мальчиков, выпускники могли обучаться в гимназиях, семинариях, военных заведениях.

Позже открылось ремесленное училище с мастерскими: колесно-тележными и кузнечно-слесарными.

В 1874 году открылось Вешенское женское училище 3 разряда, с годовой сметой 565 рублей. Начали обучать первые 34 девочки. В 1915 году в женском обучались 170 человек, в мужском 285.

Вешенская средняя школа, а теперь Шолоховская гимназия, сделала много выпусков. Самый многочисленный – в 1966 году, школа выпускала 10 и 11 классы, а в 1964 году выпуска не было вовсе: школы переходили на 11-летнее обучение.

Решением областного отдела образования по ходатайству М.А.Шолохова в октябре 1963 года на базе школы были открыты классы с углубленным изучением ряда предметов на английском языке. Эти классы стали базой для введения филологического профиля в старших классах. В учебном плане филологического класса предусмотрено изучение профильных предметов (русский язык, литература, английский язык , второй иностранный язык - немецкий), а также элективные учебные курсы по выбору образовательного учреждения и учащихся.

Важнейшей составной частью имиджа школы является краеведческий музей (основан в 1964 г.). Школьный краеведческий музей до открытия Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова содержал подлинные вещи и предметы писателя, в книге отзывов музея хранятся пожелания на разных языках мира. Многие известные писатели, космонавты, ученые, политики, культурные деятели посещали школьный музей. В музее оформлен материал по направлениям: "История школы", "Директора школы", "История ст. Вешенской", "Ими гордится наша Родина" (известные выпускники нашей школы), "Шолохов и школа", "Воспоминания земляков о великом писателе", "Наши медалисты".

Настоящее здание школы было построено в 1976 г. на песчаном бархане. И в этом же году был заложен дендропарк, в котором растут 2000 деревьев и 136 кустарников, 138 видов растений из разных уголков бывшего СССР, многие из которых занесены в Красную книгу России как редкие и исчезающие.

В 2007 году МОУ Вёшенская средняя общеобразовательная школа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование». В этом же году МОУ Вёшенская СОШ была переименована в МОУ Шолоховскую гимназию, станицы Вёшенской.

Гимназия имеет свой гимн (автор слов Пискарева В.М. – учитель-ветеран, автор музыки – Глущенко Дарья – ученица 7 класса), герб, флаг, эмблему детского движения "Орлята".
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск