Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер63.05 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Программа тематических тренинг-семинаров по русскому языку

Программа тематических тренинг-семинаров рассчитана на учащихся 10 – 11 классов, желающих разобраться в материале самых сложных заданий в структуре теста ЕГЭ по русскому языку. На занятиях Вы узнаете обо всех «ловушках» в формулировках заданий, «секретах» составления теста, наименее трудоёмких способах его решения, что позволит Вам улучшить итоговый результат!

ПРОГРАММА

Занятие 1. Тема «А3, А11, В2: Морфология. Морфологические нормы» (12 часов).

Испытываете трудности в выполнении следующих заданий?

  1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  

 1) 

их мнение

  

 2) 

колышет

  

 3) 

квалифицированные лекторы

  

 4) 

в двух тысячи четвёртом году




(1)… (2)Оно появилось ещё в XVIII веке. (3)Первые аудиторы занимались делами, связанными с имущественными спорами в армии. (4)… серьёзного развития в России аудиторское дело не получило, хотя в разные годы предпринимались попытки создания системы образования аудиторов и сдачи ими специальных экзаменов. (5)Сегодня в России существует уже много аудиторских фирм и создаётся система независимого аудиторского контроля, а также решаются вопросы подготовки квалифицированных специалистов-аудиторов и лицензирования их деятельности. (6)Кроме того, принят закон, который регламентирует обязанности, права и ответственность аудиторов.1

  1. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПРИНЯТ (предложение 6).




  

 1) 

имя прилагательное

  

 2) 

страдательное причастие

  

 3) 

действительное причастие

  

 4) 

деепричастие






  1. Из предложений 23 – 24 выпишите наречие в форме превосходной степени.



(23)Важно главное: в этом как будто бы бесславном с точки зрения прямых результатов походе ярко проявилась та сила, которую называют национальным духом. (24)Чаще всего эту силу характеризуют, используя определения «таинственная», «неведомая», «непостижимая», однако ничего мистического в ней нет.

Вы научитесь правильно определять часть речи, находить в тексте слово, относящееся к определенной части речи или стоящее в определенной форме, различать функциональные омонимы.

Занятие 2. Тема «В1: Словообразование» (3 часа).

Испытываете трудности в выполнении следующего задания?

Из предложения 3 выпишите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

(3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короля Карла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг.

Вы научитесь определять способ образования слова и познакомитесь с распространенными словообразовательными моделями ЕГЭ.

Занятие 3. Тема «В3: Словосочетание. Виды подчинительной связи: согласование, управление, примыкание» (3 часа).

Испытываете трудности в выполнении следующего задания?

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ТАКОГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ.

Вы научитесь определять тип подчинительной связи в словосочетании, делить предложение на словосочетания с целью найти в нём то, что требует задание В3.

Занятие 4. Тема «А9: Грамматическая основа» (3 часа).

Испытываете трудности в выполнении следующего задания?

(1)… (2)Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ к информации пользователям, находящимся, например, в разных частях города. (3)Тогда на помощь приходят региональные сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона. (4)А многие организации, заинтересованные в защите информации от несанкционированного доступа, создают собственные, так называемые корпоративные сети. (5)Наконец, развивается Интернет –  глобальная компьютерная сеть, объединяющая многие сети и включающая миллионы компьютеров, в памяти которых хранится огромный объём информации. (6)… в настоящее время сотни миллионов людей пользуются информационными услугами Интернета.

Какое слово или сочетание слов является подлежащим в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?




  

 1) 

многие сети (предложение 5)

  

 2) 

доступ (предложение 2)

  

 3) 

компьютеры (предложение 3)

  

 4) 

сотни миллионов людей (предложение 6)




Вы узнаете о том, что следует учитывать при выделении подлежащего и сказуемого различных типов (простого глагольного, составного глагольного и составного именного).

Занятие 5. Тема «А10: Характеристика предложения» (3 часа).

Испытываете трудности в выполнении следующего задания?

(1)… (2)Скорость таких лучей считалась очень большой. (3)… постепенно люди поняли, что никаких «зрительных лучей» не существует и видим мы не потому, что какие-то лучи выходят из наших глаз, а, наоборот, потому, что свет от различных предметов попадает к нам в глаза и, воздействуя на сетчатку, приводит к появлению сигналов, поступающих в мозг, который и создаёт зрительные образы. (4)Вопрос об экспериментальном исследовании распространения света впервые поставил Галилей. (5)Самому Галилею, однако, так и не удалось убедиться, действительно ли световые лучи распространяются с высокой скоростью. (6)Впервые скорость света была измерена в 1676 году работавшим в Париже датским астрономом О. Рёмером, который наблюдал затмения ближайшего спутника Юпитера.

Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.




  

 1) 

сложноподчинённое

  

 2) 

сложносочинённое

  

 3) 

простое осложнённое

  

 4) 

сложное бессоюзное




Вы научитесь давать правильную характеристику предложению, выделяя в нём грамматическую(ие) основу(ы) и учитывая средство(а) связи между его частями.

Занятие 6. Тема «А5: Синтаксические нормы» (3 часа).

Испытываете трудности в выполнении следующего задания?

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  

 1) 

Чехов верил в то, что грядущая истинная культура облагородит человечество.

  

 2) 

Одна из главных черт, свойственных Наташе Ростовой,– честность в отношениях с людьми.

 

  

 3) 

На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется изучению норм литературного языка.

  

 4) 

Все, кто читал роман Булгакова «Мастер и Маргарита», был потрясён  этой книгой.




Вы узнаете о синтаксических нормах, знания которых необходимы для выполнения подобного задания.

Занятие 7. Тема «С1: Методика работы над сочинением-рассуждением. Проблема. Комментарий проблемы. Позиция автора. Аргументация своей точки зрения» (12 часов).

Испытываете трудности при написании сочинения-рассуждения? На занятиях, посвященных разбору задания С1, Вы узнаете, как выявить и правильно сформулировать проблему текста, прокомментировать выделенную проблему, определить позицию автора, аргументировать свою точку зрения по данной проблеме, приводя примеры из жизненного опыта и художественной (публицистической, научной) литературы. Вам будут предложены для работы тексты по тем проблемам, которые ежегодно предлагаются выпускникам для анализа на экзамене. Вы узнаете о критериях оценки сочинений, познакомитесь с образцовыми сочинениями учащихся, соответствующими всем требованиям ЕГЭ.

Уважаемые старшеклассники!

Вы можете записаться только на те занятия, темы которых для Вас являются актуальными. Даты проведения тренинг-семинаров устанавливаются по мере комплектования учебных групп (от 4 до 12 человек).

Телефон для записи: (8332) 708-245, 44-36-56 (координатор Подлевских Татьяна Николаевна).

Вместе мы преодолеем все трудности ЕГЭ!

1 Примеры всех заданий взяты из Открытого банка заданий, размещенного на сайте Федерального института педагогических измерений.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск