Скачать 39.22 Kb.
|
Дата: 19 октября 2009 года Место: ГОУ школа № 326 Совещание заместителей директоров по УВР (информационные технологии) и учителей информатики Круглый стол «Программные педагогические средства в образовательном пространстве ОУ в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Семинар-практикум для учителей информатики и ответственных за информатизацию ОУ «Интеграция инновацинных и традиционных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА». «Если б 20 годов назад нам, русским школьникам, поведали, что всякую информацию, включая рисунки, видео и аудио, станет возможно получить, не выходя из здания, одним нетяжелым перемещением пальцев, мы бы, естественно, хихикали...» Основные вопросы: 1. От смены технологий к новым результатам образования. Соколова Надежда Константиновна, учитель информатики ГОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга Принимая во внимание заинтересованность учащихся в электронных формах обучения, в частности Интернет-обучение, я разработала электронный учебник, который соответствует программно-методическому комплексу Семакина И.Г. Самыми важными результатами моей работы считаю:
Я думаю, что использование на уроках информатики электронного учебника позволяет активизировать учебную деятельность учащихся, проявить самостоятельность, самоорганизованность, способствует развитию личности. Преимущества электронного учебника я вижу в следующем:
Таким образом, электронный учебник делает обучение более эффективным, увлекательным и контролируемым. Структура учебника Учебник был создан в текстовом редакторе «Блокнот», поэтому не содержит лишних тэгов и быстро загружается. Дизайн сайта разработан мною на основе таблиц. Табличная структура для всех страниц одинакова, поэтому сайт легко развивать и дополнять. Простота управления дизайном достигается также за счет применения каскадных таблиц стилей CSS. Учебник содержит 6 тем. Все темы перечислены в оглавлении. Перейти к оглавлению можно в любой момент, нажав кнопку «Оглавление учебника», находящуюся в правом верхнем углу экрана. Каждая тема разбита на уроки. Структура всех уроков одинакова. Перемещаться по уроку можно с помощью меню, находящегося в верхней части каждой страницы. Если содержание страницы слишком большое, то вернуться к меню в начале страницы можно с помощью кнопочки «назад». Урок делится на следующие части:
В результате мною была создана тестовая программа, как HTML-документ со сценарием, написанным на языке JavaScript. Программа позволяет формировать тест из любого количества вопросов и выстраивать эти вопросы в произвольном порядке.
Приложение: Разработка урока информатики по теме: «Кодирование текстовой информации» с применением электронного учебника. Учебник на уроке использован при следующих формах работы:
2. «Презентация работы в образовательной сети «ДНЕВНИК.RU» Поздняков Иван, директор. 3. Заполнить анкету по официальному сайту школы на сайте http://dist-learn.spb.ru/school/sites до 23 октября 2009 года.
посвященная 65-летию Великой Победы», «Учатся у тех, кого любят…», «Календарь знаменательных дат 2010 года».
т.362-17-05 e-mail: school326@yandex.ru |