Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.05.2014
Размер39.22 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
Дата: 19 октября 2009 года

Место: ГОУ школа № 326

Совещание заместителей директоров по УВР (информационные технологии)

и учителей информатики
Круглый стол «Программные педагогические средства в образовательном пространстве ОУ в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Семинар-практикум для учителей информатики и ответственных за информатизацию ОУ «Интеграция инновацинных и традиционных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА».

«Если б 20 годов назад нам, русским школьникам, поведали, что всякую информацию, включая рисунки, видео и аудио, станет возможно получить, не выходя из здания, одним нетяжелым перемещением пальцев, мы бы, естественно, хихикали...»
Основные вопросы:

1. От смены технологий к новым результатам образования.

Соколова Надежда Константиновна, учитель информатики ГОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга
Принимая во внимание заинтересованность учащихся в электронных формах обучения, в частности Интернет-обучение, я разработала электронный учебник, который соответствует программно-методическому комплексу Семакина И.Г.
Самыми важными результатами моей работы считаю:

  • Реализацию педагогического и методологического опыта преподавания информатики в 8 классе в новой телекоммуникационной среде.

  • Создание и насыщение темы иллюстративным материалом.

  • Создание интерактивных тестовых работ.

  • Формирование дополнительного материала для изучения.

Я думаю, что использование на уроках информатики электронного учебника позволяет активизировать учебную деятельность учащихся, проявить самостоятельность, самоорганизованность, способствует развитию личности.
Преимущества электронного учебника я вижу в следующем:

  • Формирование навыков работы с Интернет-ресурсами.

  • Доступность.

  • Наглядность.

  • Формирование навыков самостоятельной работы.

  • Контроль знаний и умений.

  • Дифференцированность обучения.

Таким образом, электронный учебник делает обучение более эффективным, увлекательным и контролируемым.
Структура учебника

Учебник был создан в текстовом редакторе «Блокнот», поэтому не содержит лишних тэгов и быстро загружается.

Дизайн сайта разработан мною на основе таблиц.

Табличная структура для всех страниц одинакова, поэтому сайт легко развивать и дополнять.

Простота управления дизайном достигается также за счет применения каскадных таблиц стилей CSS.

Учебник содержит 6 тем. Все темы перечислены в оглавлении. Перейти к оглавлению можно в любой момент, нажав кнопку «Оглавление учебника», находящуюся в правом верхнем углу экрана.

Каждая тема разбита на уроки. Структура всех уроков одинакова. Перемещаться по уроку можно с помощью меню, находящегося в верхней части каждой страницы. Если содержание страницы слишком большое, то вернуться к меню в начале страницы можно с помощью кнопочки «назад».

Урок делится на следующие части:

  1. Лекция – содержит основной материал по теме. Все новые слова в лекции выделены красным цветом, основные мысли и определения также выделены. Почти все иллюстрации подготовлены мною с использованием программы Photoshop.

  2. Конспект – это краткое содержание лекции.

  3. Вопросы по изучаемому материалу.

  4. Задания для закрепления изученного материала.

  5. Тест – для контроля знаний. После каждого урока организован контроль знаний с помощью тестов. Для создания тестов использовался материал из статьи «Разработка контролирующих HTML-документов», напечатанной в журнале «Информатика и образование», № 3-2001.

В результате мною была создана тестовая программа, как HTML-документ со сценарием, написанным на языке JavaScript. Программа позволяет формировать тест из любого количества вопросов и выстраивать эти вопросы в произвольном порядке.

  1. Дополнительные интересные сведения и факты для учителей и любознательных учеников. Практически по каждому уроку к этому разделу я подобрала интересный материал, который могут использовать как учителя при подготовке к урокам, так и ученики для дополнительного чтения.


Приложение: Разработка урока информатики по теме: «Кодирование текстовой информации» с применением электронного учебника.
Учебник на уроке использован при следующих формах работы:

  • При изучении нового материала для иллюстрации рассказа;

  • Для записи конспекта;

  • При выполнении заданий для закрепления изученного материала;

  • Для тестирование и проверки полученных на уроке знаний.


2. «Презентация работы в образовательной сети «ДНЕВНИК.RU» Поздняков Иван, директор.

3. Заполнить анкету по официальному сайту школы на сайте http://dist-learn.spb.ru/school/sites до 23 октября 2009 года.

  1. Темы по конкурсу-фестивалю «Диалог с компьютером»: «Этих дней не смолкнет слава…»,

посвященная 65-летию Великой Победы», «Учатся у тех, кого любят…», «Календарь знаменательных дат 2010 года».


  1. Всероссийский конкурс КИТ, 26 ноября 2009 года.




  1. Конференция по медиатекам (декабрь 2009 года). Выслать списки выступающих от школ с краткими тезисами выступлений до 30.10.2009 года.




  1. Планирование открытых уроков по информатике для учителей, которые аттестуются в 2009-2010 учебном году.

  2. Копилка методических разработок (Срок 15.10.2009 от каждой школы в электронном виде).

  3. Отчет по информатизации за 2008-2009 учебный год и годовой план на 2009-2010 учебный год (Срок 05.10.2009 в электронном и бумажном видах).

  4. Обновить анкету учителей информатики и заместителей директоров по УВР (информационные технологии). (Срок 05.10.2009 в электронном виде).

  5. Программа информатизации ОУ и ведение электронных БД. Кожуховский М.Н., руководитель РЦИО.


т.362-17-05

e-mail: school326@yandex.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск