Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 219.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.05.2014
Размер219.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5


Мастер-класс изучения темы по алгебре и началам анализа в 11 классе

«Первообразная и интеграл».
Учитель: Новицкая Ирина Аркадьевна



Высшая квалификационная категория


Цель урока: - раскрыть преимущества преподавания математики по технологии УДО;

  • показать весь технологический процесс изучения темы «Первообразная и

интеграл».

УЧИТЕЛЬ: Что привело меня к необходимости использовать технологию УДО в учебном процессе? Во-первых то, что я не всегда могла реализовать свои возможности, т. к. объяснение на высоком уровне понимали не все учащиеся и приходилось ориентироваться на слабого ученика. Во-вторых, оценка, как таковая, не была достоверной, т.е. не отражала характер истинных знаний, умений и навыков учеников. В-третьих, несоответствие между предъявляемыми требованиями и возможностями учеников. Все это привело меня к моим поискам. По технологии УДО я работаю уже около 3 лет. Много или мало? Но положительные результаты уже есть.

Преподавание по технологии УДО позволяет реализовать следующие принципы:

  • переход от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества, т.е. доступные большинству учащихся ОРО дают ученику возможность на каждом уроке испытывать учебный успех;

  • обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, представляющий государственный стандарт;

  • формирование специальной системы упражнений на основе «лестницы деятельности», т.е. создание условия школьникам, проявляющим интерес и способности к предмету;

  • приоритет отработке материала;

  • ориентация на индивидуальный темп усвоения.

Итак, представляю вашему вниманию, весь технологический процесс преподавания темы 11 класса «Первообразная и интеграл».
Технология УДО состоит из следующих этапов:

  • урок – лекция;

  • урок отработки знаний, умений и навыков;

  • урок обобщения знаний, умений и навыков;

  • урок зачет;

  • урок коррекции знаний, умений и навыков.

В связи с этим пересматривается планирование материала по теме «Первообразная и интеграл»:

  1. Урок – лекция 2 часа.

  2. Урок отработки ЗУН 9 часов.

  3. Обобщающий урок по теме 2 часа.

  4. Тематический зачет по теме 2 часа.

  5. Урок коррекции ЗУН 2 часа.


Изучение любой темы начинается с ознакомления с ОРО, т.е. требованиями стандарта.


З А Д А Н И Я О Б Я З А Т Е Л Ь Н О Г О У Р О В Н Я


по теме: «Первообразная и интеграл».


  1. Найдите первообразные функций: а) f(x)=4х – 8; б) f(x)=х2 – 3х; в) f(x)=sin x + 1; г) f(x)=4cos xx.

  2. Для функции f(x) = х2 – 1 найдите первообразную, график которой проходит через точку М(1;-9).

  3. Для функции f(x) = -4sin x найдите первообразную, значение которой равно 8 при .

  4. Вычислите интеграл: а) ; б) ; в) ; г) .

  5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) у = х3, х = 1, х = 2, у = 0;

б) у = 9 – х2, у = 0; в) у = cos x, х = 0, х = , у = 0; г) у = х2 + 1; у = 5.
Учителем составляется технологическая карта, в которой перечисляются основные ЗУН по теме. Она вывешивается на стенде, либо – раздается для записи.
Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К А Я К А Р Т А по теме: «Первообразная и интеграл».




Знания, умения и навыки





Должен ОРО

Знать: • определение первообразной; основное свойство первообразной;

правила нахождения первообразной;

определение криволинейной трапеции;

определение интеграла.

Уметь: • находить в простейших случаях первообразные функций;

вычислять в простейших случаях значения интегралов;

применять первообразную для нахождения площадей криволинейной

трапеции;

применять интегралы для нахождения площадей криволинейной

трапеции.

2

3

4
4

Могут

Находить первообразную в более сложных случаях; вычислять значения интегралов для более сложных случаев, например, для функций содержащих модуль; вычислять площади фигур; вычислять объемы фигур.

5

6

7, 8, 9
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск