Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер57.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в рамках ГИК

на первое полугодие 2013 - 2014 учебного года.




Направление деятельности

Цели

Виды деятельности

Задачи

Содержание деятельности


Сроки

Ответствен

ные

Результаты

1.Обеспечение управления методической работой школы

Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.




Сентябрь - октябрь













1.Работа методического совета.


Организационно- методическая и аналитическая деятельность за год

Выяснение реального состояния работы школы в комплексе, реализация программы по преодолению сопротивления включения в комплексе.

3-я неделя

Зам. директ. по УВР

Коррекция плана работы МС

2.Работа методических объединений

Скорректировать работу по основным направлениям учебной и методической работы.

Выяснение реального состояния работы ШМО в комплексе

2-я неделя

Руководит. ШМО

Планы работы ШМО.

2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителей

Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности через различные формы методической работы.

1.Курсы повышения квалификации

Повысить педагогическое мастерство педагога

Работа на курсах




Зам. директ. по УВР

Совершенствование методики применения оргдиалога

2.Круглый стол

Сопоставлять полученные результаты с намеченными, выявлять причины успехов и недостатков в работе.

«Самоанализ урока в соответствии с положением об уроке»

2-я неделя

Творческая группа

Совершенствование самоанализа уроков педагогами по критериям

3.Работа с разноуровневыми группами педагогов.


Оказать дифференцированную помощь педагогам в работе по организации оргдиалога

1.Составление и утверждение индивидуальных планов по инновационной работе.




Зам. директ. по УВР

Руководит. ШМО, наставники

Преодоление недостатков и затруднений в деятельности учителей

День открытых дверей для педагогов школы

Обмен опытом педагогов

Открытые уроки педагогов

1-я неделя декабря

педагоги

Популяризация работы педагога

3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

Обеспечит методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы.

Создание банка информационных материалов.

Накопление ППО

1.Разработка диалогических и логических клише.

2.Разработка поурочных планов на основе планирования ожидаемого результата каждого ученика


В течение периода

Зам. директ. по УВР


Материалы в папку учителя. Результаты наработок выставить на сайт.



Ноябрь- декабрь

Направление деятельности

Цели

Виды деятельности

Задачи

Содержание деятельности


Сроки

Ответствен

ные

Результаты

1.Обеспечение управления методической работой школы

Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.

1.Работа МС

Организационно- методическая и аналитическая деятельность за истекший период

Согласно плану МС.

3- неделя декабря

Зам. директ. по УВР

Анализ результата доведен до сведения педаг-в

2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителей с учётом основных направлений работы школы.

Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности через различные формы методической работы.

1.Работа постоянно действующего семинара

Оказать практическую помощь учителям в вопросах затруднений по мотивации учащихся.

Семинар. «Учебно-познавательная деятельность. Проблема формирования у учащихся умения учиться»

4- неделя

Зам. директ. по УВР, руководитель ВТГ

Повысится доля педагогов применяемых оргдиалог с наименьшими затратами

2.Работа с разноуровневыми группами педагогов.


Оказать дифференцированную помощь педагогам в вопросах целеполагания

Консультация.


3-я неделя

Зам. директ. по УВР, наставники

Методические материалы в папку учителя.

3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

Обеспечит методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы.

Создание банка информационных материалов.

Оказать практическую помощь учителям в виде памяток, инструкций, рекомендаций.

Памятки «Уровни сформированности целеполагания» «Уровни сформированности действий контроля»,

«Уровни сформированнности действия оценки»

В течение периода.

Зам. директ. по УВР, творческая группа

Материалы в папку учителя.

4.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы

Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя

Организация текущего контроля за состоянием образовательного процесса школы

Отследить сформированность умения учиться через показатели: повышение активности на уроках, удовлетворенность учебным процессом

Анкетирование, аналитическая справка педагогов

4-я неделя

Зам. директ. по УВР

Сформированность умения учиться



январь

Направление деятельности

Цели

Виды деятельности

Задачи

Содержание деятельности


Сроки

Ответствен

ные

Результаты

1.Обеспечение управления методической работой школы

Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.

Работа М/О

Подведение итогов работы, отчет наставников.

1.Какие методы и приёмы наиболее успешно позволяют учителю совершенствовать структуру урока

2. Обмен опытом работы по использованию оргдиалога в учебном процессе.

3-я неделя мая.

Руководит. ШМО

Материалы в паку учителя.

2. Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта.

Педагогическая мастерская

Выявить уровень профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной деятельности.


Практический деятельностный показ и последующее обсуждение результатов работы в комплексе.


2-я неделя.


Зам. директ. по УВР

Руководит. М/О.

Методическая копилка школы.

3.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы

Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя

Аналитическое эссе педагога

Аналитическая экспертиза деятельности педагога

Написание итоговых материалов

В течение периода

Зам. директ. по УВР

Выстраивание проблемного поля, выявление собственных пробелов и выстраивание индивидуальной программы на следующий учебный год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск