|
Направление деятельности
| Цели
| Виды деятельности
| Задачи
| Содержание деятельности
| Сроки
| Ответствен
ные
| Результаты
|
1.Обеспечение управления методической работой школы
| Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.
|
| Сентябрь - октябрь
|
|
|
|
|
1.Работа методического совета.
| Организационно- методическая и аналитическая деятельность за год
| Выяснение реального состояния работы школы в комплексе, реализация программы по преодолению сопротивления включения в комплексе.
| 3-я неделя
| Зам. директ. по УВР
| Коррекция плана работы МС
|
2.Работа методических объединений
| Скорректировать работу по основным направлениям учебной и методической работы.
| Выяснение реального состояния работы ШМО в комплексе
| 2-я неделя
| Руководит. ШМО
| Планы работы ШМО.
|
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителей
| Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности через различные формы методической работы.
| 1.Курсы повышения квалификации
| Повысить педагогическое мастерство педагога
| Работа на курсах
|
| Зам. директ. по УВР
| Совершенствование методики применения оргдиалога
|
2.Круглый стол
| Сопоставлять полученные результаты с намеченными, выявлять причины успехов и недостатков в работе.
| «Самоанализ урока в соответствии с положением об уроке»
| 2-я неделя
| Творческая группа
| Совершенствование самоанализа уроков педагогами по критериям
|
3.Работа с разноуровневыми группами педагогов.
| Оказать дифференцированную помощь педагогам в работе по организации оргдиалога
| 1.Составление и утверждение индивидуальных планов по инновационной работе.
|
| Зам. директ. по УВР
Руководит. ШМО, наставники
| Преодоление недостатков и затруднений в деятельности учителей
|
День открытых дверей для педагогов школы
| Обмен опытом педагогов
| Открытые уроки педагогов
| 1-я неделя декабря
| педагоги
| Популяризация работы педагога
|
3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
| Обеспечит методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы.
| Создание банка информационных материалов.
| Накопление ППО
| 1.Разработка диалогических и логических клише.
2.Разработка поурочных планов на основе планирования ожидаемого результата каждого ученика
| В течение периода
| Зам. директ. по УВР
| Материалы в папку учителя. Результаты наработок выставить на сайт.
|
Ноябрь- декабрь
|
Направление деятельности
| Цели
| Виды деятельности
| Задачи
| Содержание деятельности
| Сроки
| Ответствен
ные
| Результаты
|
1.Обеспечение управления методической работой школы
| Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.
| 1.Работа МС
| Организационно- методическая и аналитическая деятельность за истекший период
| Согласно плану МС.
| 3- неделя декабря
| Зам. директ. по УВР
| Анализ результата доведен до сведения педаг-в
|
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителей с учётом основных направлений работы школы.
| Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности через различные формы методической работы.
| 1.Работа постоянно действующего семинара
| Оказать практическую помощь учителям в вопросах затруднений по мотивации учащихся.
| Семинар. «Учебно-познавательная деятельность. Проблема формирования у учащихся умения учиться»
| 4- неделя
| Зам. директ. по УВР, руководитель ВТГ
| Повысится доля педагогов применяемых оргдиалог с наименьшими затратами
|
2.Работа с разноуровневыми группами педагогов.
| Оказать дифференцированную помощь педагогам в вопросах целеполагания
| Консультация.
| 3-я неделя
| Зам. директ. по УВР, наставники
| Методические материалы в папку учителя.
|
3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
| Обеспечит методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы.
| Создание банка информационных материалов.
| Оказать практическую помощь учителям в виде памяток, инструкций, рекомендаций.
| Памятки «Уровни сформированности целеполагания» «Уровни сформированности действий контроля»,
«Уровни сформированнности действия оценки»
| В течение периода.
| Зам. директ. по УВР, творческая группа
| Материалы в папку учителя.
|
4.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы
| Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя
| Организация текущего контроля за состоянием образовательного процесса школы
| Отследить сформированность умения учиться через показатели: повышение активности на уроках, удовлетворенность учебным процессом
| Анкетирование, аналитическая справка педагогов
| 4-я неделя
| Зам. директ. по УВР
| Сформированность умения учиться
|
январь
|
Направление деятельности
| Цели
| Виды деятельности
| Задачи
| Содержание деятельности
| Сроки
| Ответствен
ные
| Результаты
|
1.Обеспечение управления методической работой школы
| Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно-воспитательным процессом школы.
| Работа М/О
| Подведение итогов работы, отчет наставников.
| 1.Какие методы и приёмы наиболее успешно позволяют учителю совершенствовать структуру урока
2. Обмен опытом работы по использованию оргдиалога в учебном процессе.
| 3-я неделя мая.
| Руководит. ШМО
| Материалы в паку учителя.
|
2. Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
| Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта.
| Педагогическая мастерская
| Выявить уровень профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной деятельности.
| Практический деятельностный показ и последующее обсуждение результатов работы в комплексе.
| 2-я неделя.
| Зам. директ. по УВР
Руководит. М/О.
| Методическая копилка школы.
|
3.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы
| Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя
| Аналитическое эссе педагога
| Аналитическая экспертиза деятельности педагога
| Написание итоговых материалов
| В течение периода
| Зам. директ. по УВР
| Выстраивание проблемного поля, выявление собственных пробелов и выстраивание индивидуальной программы на следующий учебный год.
|