Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.05.2014
Размер69.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы Гимназия 1526

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Гимназия 1526

_____________ /Т.Г. Болдина/

«___»_____________2011 г.

м.п.


РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Электронный информационно-образовательный ресурс

«Открытый урок по французскому языку в 10 классе по теме “Музыка и молодежь”»
.32453246.00260-01 99 01

Листов 10
Разработчик:

___________/ Деревянных О.Б./



05.02.2011


  1. Функциональное назначение продукта, область применения, его ограничения


Цель урока: формирование универсальных учебных действий.
Задачи урока:

Образовательные (учебные):

-совершенствовать произносительные навыки учащихся;

-активизация употребления лексики по данной теме;

-развитие умения аудирования;

- формирование умений в использовании речевых стратегий в монологических высказываниях.

- развитие навыка письма с использованием грамматического материала

( прилагательные выражающие чувства).
Развивающие:

-развитие у учащихся познавательного интереса, памяти, внимания;

- развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективного познавательно- поискового задания;

- развитие монологического высказывания ( с опорой);

- развитие коммуникативно-информационной компетенции;

- развитие аналитического и критического мышления учащихся.
Воспитательные:

-развитие активной жизненной позиции, воспитание чувства прекрасного, убедить учащихся, что классическая музыка нужна людям;

-воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка и носителям изучаемого языка;

- развитие любознательности учащихся, повышение мотивации к изучению французского языка.
Формирование универсальных действий на уроке:

- мотивация

- выделение темы и формулирование познавательной цели

- анализ объектов с целью выделения признаков

- формулирование проблемы

- использование ИКТ

- работа с дополнительной литературой (словарь)

- работа с текстом (выборочное чтение)

- выполнение групповых заданий

- систематизация знаний (коллаж)

- умение выделять главную мысль

- владение монологической речью

- коллективное обсуждение проблемы

- сравнение, анализ

- рефлексия

Ход урока:
1. Организационная часть (приветствие, определение темы урока и структуры урока). Совместное целеполагание и определение задач урока.

2. Контроль выполнения домашнего задания. Исследование- опрос старшеклассников по теме урока. Учащиеся делятся на две группы. Задание – опросите учеников 9-11 классов по темам: 1группа – Какой стиль современной музыки вы предпочитаете слушать? 2 группа – Выберите три приоритета

из списка (семья, учеба, дружба, музыка.....)
1 группа

Question: Dans la liste suvante quels sont les deux éléments que vous prérérez le plus?





Personne

La musique classique

3

Les chansonniers français du XX siècle (Edith Piaf, Charles Aznavour, Joe Dassin etc)

10

Le rock&roll

0

La techno

0

Le rock

6

Pop ou Pop musique

7

Le rap

14


2 группа

Question: Dans la liste suvante, quels sont les trois ou quatre éléments qui comptent le plus pour vous actuellement?





%

Personnes

La famille







Les amis







Trouver un métier interéssant







Le sport







La paix







La santé







L` amour







La liberté







La musique







Se développer intellectuellement, se cultiver







L` argent







Chercher à créer quelque chose soi-même







Les voyages







La justice sociale







La religion







Sans opinion









3. Активизация употребления лексики по данной теме (стили музыки, музыкальные инструменты, исполнители).







4. Тренировка в употреблении предлогов с глаголом ИГРАТЬ.
Dites, s'il vous plait, avec la preposition:

Jouer (la flute, le saxophone, le violoncelle....)
5.Работа со словарем (прилагательные выражающие эмоции - письменно). Соотнесение стиля в музыке с прилагательным.





6. Развитие умения аудирования по теме урока.

Контроль понимания.
Интервью современной певицы Zaz Канадской радиостанции

Rock Détente




7. Творческое задание (написать куплет песни, выражающий предпочтение в музыке. (BEAT-BOX)


8. Рефлексия. Монологические высказывания по теме.

(мини-коллаж по теме)


9. Закрепление произносительных навыков и пройденной лексики.

(Песня Zaz «Я хочу»).

Je veux 


Donnez moi un suite au Ritz, je n'en veux pas! 
Des bijoux de chez CHANEL, je n'en veux pas!
Donnez moi une limousine, j'en ferais quoi? Papalapapapala
Offrez moi du personnel, j'en ferais quoi?
Un manoir a Neuchâtel, ce n'est pas pour moi.
Offrez moi la Tour Eiffel, j'en ferais quoi? Papalapapapala

[Refrain:]
Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur, 
Ce n'est pas votre argent qui f'ra mon bonheur, 
Moi j'veux crever la main sur le coeur papalapapapala 
Allons ensemble, découvrir ma liberté, 
Oubliez donc tous vos clichés, 
Bienvenue dans ma réalité..





Подведение итогов урока.


  1. Резерв - текст по теме «Возрождение музыки».

Аналитическое чтение.
La musique avait toujours existé. Chants, battements de mains, choc de pierres ou de morceaux de bois etc. Il est donc très difficile de dater, même approximativement, son origine. Le rythme et la mélodie sont toujours présents dans la musique et il est difficile de savoir lequel des deux fut le point de départ de cet art ancestral.

La musique fait partie de notre vie quotidienne. Certains affirment qu` ils ne comprennent pas et n` aiment pas la musique classique. D`autres disent que les musiques modernnes comme le rap, le gothique, le pop, le jazz, le rock sont seulement le bruit et ce n` est pas de la musique.

On aime la musique différente aux moments différents de la vie. Quand on a envie de bouger, danser, se défouler, rien n` est meilleur que les groupes pop.

C` est rythmé, vivant. Mais quand on veut se relaxer, méditer ou rêver,on met la musique classique.

En France on aime la chanson. La musique a toujours joué un rôle très important dans le développement de la vie culturelle de la France.

Aujourd` hui la vie musicale en France est très variée. On peut écouter de la musique classique et du jazz, du rock et de la pop.
2. Используемые технические средства


  1. Мультимедийный проектор, смарт программа, презентация Power Point;

  2. Музыкальный центр;

  3. Раздаточный материал (конверты с заданиями);

  4. Текст «Возрождение музыки».


3. Специальные условия и требования организационного, технического и технологического характера

Организационная часть хода урока − приветствие, определение темы урока и структуры урока. В ходе урока осуществляется контроль выполнения домашнего задания.
4. Условия передачи документации или ее продажи
По договору с автором и в соответствии с действующим законодательством.


МОСКВА, 2011

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск