Скачать 41.95 Kb.
|
Интегрированный урок английского языка и информатики на тему «Спасение планеты» Зимина Юлия Владимировна, Дмитриева Татьяна Геннадьевна, July.zim@rambler.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области» ХОД УРОКА:
- Hello, children! I am glad to see you! How are you? We are fine, thanks. Turn up and let's greet with our visitors. (поворачиваются и приветствуют гостей). Our topic is called «Save the Planet». - Мы приветствуем Всех на нашем не совсем обыкновенном уроке. Сегодня мы с вами будем говорить о теме, которая касается всех нас. Теме нашего урока «Спасение Планеты». Давайте подумаем, почему она оказалась в опасности и от чего или может быть, кого её нужно спасать? Для этого воспользуемся информацией из Всемирной паутины – Интернета. А для начала вспомним: (вопросы для повторения по информатике:)
Дайте определение и небольшую характеристику понятиям:
http:Web-сервер использует протокол http. www Узел находится в Web msuУзел Московского Государственного Университета (МГУ)..ru Узел находиться в России. Итак, задание: найти в сети Интернет следующие страницы и просмотреть материал, расположенный на них: http://www.youtube.com/watch?v=GLyi2nwJpZw http://www.youtube.com/watch?v=xUeNyPTjfec (видеоролики по экологической тематике продолжительностью до одной минуты. Главные герои – животные, текст только на английском языке). Учащиеся подключают наушники, вводят в адресную строку написанный на доске адрес. После просмотра учащиеся, с помощью учителя английского языка обсуждают увиденное. 3. Аудирование. - Today we shall speak about an environmental protection. About two hundred years ago people lived in harmony with nature, because industry was not much developed. But people begun built many factories and plants. Our planet begin be polluted. The main aim in the environmental protection is development of technology to control atmospheric and water pollution, the study of man's influence on climate, protection of rare and vanishing plants and animals and protection nature as a whole. The land pollution results from the use of chemicals. Many countries begin to achieve clear in the world. There is the popular movement «Greenpeace». An international movement "Greenpeace" has achieved much success. So in the USA has programs, which is provided measures on reduction of the rubbish. In all city and a village, people sort the waste and throw them in special containers. The Waste, which possible utilize, leave on specially organized fabric. (Около двести тому назад людей лет жили в гармонии с природой, поскольку промышленность была не значительно разработана. Но прогресс не останавливается. Большие работы были сделаны людьми в других областях науки. Основная цель в защите окружающей среды - разработка технологии, чтобы управлять атмосферным и водным загрязнением, исследование влияния человека на климат, защиту редких и исчезающих заводов и животных и природы защиты в целом. Земля загрязнения происходит из использования химических веществ. Много стран пытаются достигать более ясного воздуха. Существует популярное движение "Greenpeace". Международное перемещение "Greenpeace" достигло значительный успех. Во всех населенных пунктах, как в городах, так и в поселках, люди обязательно сортируют отходы и сбрасывают их в специальные контейнеры. Отходы, которые можно утилизировать, отправляются на специально организованное предприятие. ) - Now we must translate into English language from Russian language. (на каждом слайде по предложению) 1. About two hundred years ago people lived in harmony with nature, because industry was not much developed. 2. But people begun built many factories and plants. 3. The land pollution results from the use of chemicals. 4. Many countries begin to achieve clear in the world. 5. People sort the waste and throw them in special containers in the USA. 4. Введение новой лексики. - Now it is time to write new words. What there are containers for the waste? (на слайдах картинки этих слов) waste only - только отходы, glass – стекло, plastic – пластик, steel – сталь aluminum – алюминий, a carrot - морковь, apple core – огрызок яблока, potato peelings – кожура картофеля, bottle – бутылка, leaves - листы, glass – стекло, jar –банка, a tin – жестяная банка, light bulb – лампочка, chiken – цыпленок, bag – сумка 5. Закрепление новой лексики. А сейчас мы применим эти новые слова на практике. И сделает это опять при помощи ресурсов Интернет. Переходим на страницу http://www.moregames24.com/2007/04/planed-plant-recycle.html и играем в игру «Сортировка мусора». 6. Подведение итогов. Учащиеся под руководством учителя отвечают на поставленный вначале урока вопрос «»От кого нужно спасать нашу Планету? Формулируют что для этого может сделать каждый человек и почему это так важно. Демонстрируется ролик http://www.tgl.net.ru/wiki/images/1/14/Cartoon.swf Домашнее задание: по английскому языку – выучить новые слова; по информатике создать видео-ролик или презентацию по теме «Спасем планету от…» Вариант выполненного задания: http://www.youtube.com/watch?v=Mz90BRV9fh4 Материалы к уроку:
Экосоветы на каждый день: Эковидео: |