Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер90.76 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
Пояснительная записка
Количество часов всего: 34 ч.; в неделю -1ч.

Количество часов по четвертям: 1 четверть - ч., 2 четверть - ч., 3 четверть - ч., 4 четверть - ч.

Количество контрольных работ - __3___

Планирование составлено на основе:

  1. Программа базового курса «Информатики и ИКТ» для основной школы (10-11 класс) авторы – Н.Д.Угринович

Учебно-методический комплект для учителя:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса / Угринович Н.Д. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2010.

Учебно-методический комплект для учащихся:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса / Угринович Н.Д. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний 2010

Программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office и т.д.

Изменения, внесенные в программу: соответствии с рекомендациями об организации практических работ по Информатике и ИКТ на уроках предполагается проведении непродолжительных практических работ (20-25мин.), направленных на отработку отдельных технологических приемов, а также практикумов – интегрированных практических работ (проектов) , ориентированных на получение целостного содержательного результата.


Календарно-тематический план

11 класс




Тема урока

практическое занятие

Тип урока

Домашняя работа

Подготовка

к итоговой аттестации

Дата

проведения

план

факт




1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов)

1

ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники.

Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У: § 1.1.

стр.10;

стр.15










2

Архитектура персонального компьютера.


Практическая работа № 2 «Сведения об архитектуре компьютера».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§ 1.2 стр.19

КИМ

А1, А2







3

Операционные системы.


Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков»

Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе».

Комбинированный урок

У: §1.3.1 -1.3.2, стр.25-30

КИМ

А3, А4







4

Операционная система Linux

. Практическая работа №5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».

Комбинированный урок

У: §1.3.3, стр.36-41










5

Установка пакетов в операционной системе Linux.

Практическая работа №6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».

Комбинированный урок

У: §1.3.3, стр.41-43

КИМ

А5,В1







6

Защита от несанкционированного доступа к информации. Инструктаж по ТБ.

Практическая работа №7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».

Комбинированный урок

У: §1.4, стр.43-49

КИМ

А6, А7







7

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них.

Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов».

Комбинированный урок

У: § 1.5, 1.6.1, 1.6.2., стр.49-61

КИМ

А8, А9,А10,В2







8

Сетевые черви и защита от них.

Практическая работа №9 «Защита от сетевых червей».

Комбинированный урок

У: §1.6.3

Стр. 63-70 ПР9

КИМ

А11







9

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа №10 «Защита от троянских программ»

Комбинированный урок

У: §1.6.4, стр71-74 ПР 1

КИМ

А12





10

Хакерские утилиты и защита от них.

Практическая работа №11 « Защита от хакерских атак»

Комбинированный урок

У:

§1.6.5, стр75-78 реферат

КИМ

А13,А14







11

Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности

Повт. гл.1, Творческое задание













Тема 2. Моделирование и формализация (8 часов)




12

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.




Урок закрепления знаний и способов деятельности

У: § 2.1-2.2

Стр.80-84

КИМ

А19







13

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У: §2.3 -2.5

Стр. 84-88


КИМ

А20







14

Исследование физических моделей.


Практическое задание № 1 «Исследование физических моделей».


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§2.6.1

Стр. 89-90 исследование фи. моделей

КИМ

А16







15

Исследование астрономических моделей.


Практическое задание № 2 «Исследование астрономических моделей».


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§2.6.2

Стр. 91,92 иссл.астрон. моделей

КИМ

А15







16

Исследование алгебраических моделей.


Практическое задание № 3 «Исследование алгебраических моделей».


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§2.6.3

Стр 92-93 иссл. алг. моделей

КИМ

А17







17

Исследование геометрических моделей.


Практическое задание № 4 «Исследование геометрических моделей (планиметрия)». Практическое задание № 5 «Исследование геометрических моделей (стереометрия)».


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§2.6.4

Стр 94-95

Исследовать геом. модели

КИМ

А18







18

Исследование химических и биологических моделей.


Практическое задание № 6 «Исследование химических моделей». Практическое задание № 7 «Исследование биологических моделей».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности

У:§2.6.6§2.6.7, стр97-99 исследование закончить

КИМ

В3







19

Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация»

Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности













3. Базы данных. Системы управления базами данных (8 часов)

20

Табличные базы данных. Система управления базами данных.




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деят.

У:§3.1, 3.2, стр103-104

КИМ

В4







21




Практическая работа №12 «Создание табличной базы данных».

Урок закрепления знаний и способов деятельности

У:Стр. 106-108 закончить ПР

КИМ

В5







22

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

Практическая работа №13 «Создание формы в табличной БД».

Комбинированный урок

У:§3.2.2, стр 109-112 создать формы

КИМ

В6







23

Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов.

Практическая работа №14 «Поиск записей в табличной БД».

Комбинированный урок

У:§3.2.3 стр113-117 поиск записей

КИМ

В7, В8







24

Сортировка записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ.


Практическая работа №15 «Сортировка записей в БД».

Практическая работа №16 «Создание отчётов в БД».

Комбинированный урок

У:§3.2.4, стр 117-120 создание отчетов

КИМ

С1







25

Иерархические БД







У:§3.3, стр120-124

КИМ

С1







26

Сетевые базы данных. Инструктаж по ТБ.


Практическая работа №17 «Создание генеалогического древа семьи».

Комбинированный урок

У:§3.4, стр124-126 закончить ген. древо

КИМ

С2







27

Контрольная работа №3 «Базы данных».

Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности
















4. Информационное общество (3 часа)

28

Право в Интернете.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности


У:§ 4.1 знать конспект

КИМ

С2







29

Этика в Интернете.

У:§4.2 знать конспект

КИМ

С2







30

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

У:§4.3 знать конспект

КИМ

С3







5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (4 часа)

31

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


тест











32

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»










33

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»










34

Повторение по теме «Базы данных».










35

Повторение по теме «Базы данных».










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск