№
| Тема урока
| практическое занятие
| Тип урока
| Домашняя работа
| Подготовка
к итоговой аттестации
| Дата
проведения
|
план
| факт
|
| 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов)
|
1
| ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники.
| Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У: § 1.1.
стр.10;
стр.15
|
|
|
|
2
| Архитектура персонального компьютера.
| Практическая работа № 2 «Сведения об архитектуре компьютера».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§ 1.2 стр.19
| КИМ
А1, А2
|
|
|
3
| Операционные системы.
| Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков»
Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе».
| Комбинированный урок
| У: §1.3.1 -1.3.2, стр.25-30
| КИМ
А3, А4
|
|
|
4
| Операционная система Linux
| . Практическая работа №5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».
| Комбинированный урок
| У: §1.3.3, стр.36-41
|
|
|
|
5
| Установка пакетов в операционной системе Linux.
| Практическая работа №6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».
| Комбинированный урок
| У: §1.3.3, стр.41-43
| КИМ
А5,В1
|
|
|
6
| Защита от несанкционированного доступа к информации. Инструктаж по ТБ.
| Практическая работа №7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».
| Комбинированный урок
| У: §1.4, стр.43-49
| КИМ
А6, А7
|
|
|
7
| Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них.
| Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов».
| Комбинированный урок
| У: § 1.5, 1.6.1, 1.6.2., стр.49-61
| КИМ
А8, А9,А10,В2
|
|
|
8
| Сетевые черви и защита от них.
| Практическая работа №9 «Защита от сетевых червей».
| Комбинированный урок
| У: §1.6.3
Стр. 63-70 ПР9
| КИМ
А11
|
|
|
9
| Троянские программы и защита от них.
| Практическая работа №10 «Защита от троянских программ»
| Комбинированный урок
| У: §1.6.4, стр71-74 ПР 1
| КИМ
А12
|
|
|
10
| Хакерские утилиты и защита от них.
| Практическая работа №11 « Защита от хакерских атак»
| Комбинированный урок
| У:
§1.6.5, стр75-78 реферат
| КИМ
А13,А14
|
|
|
11
| Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»
| Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности
| Повт. гл.1, Творческое задание
|
|
|
|
| Тема 2. Моделирование и формализация (8 часов)
|
|
12
| Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.
|
| Урок закрепления знаний и способов деятельности
| У: § 2.1-2.2
Стр.80-84
| КИМ
А19
|
|
|
13
| Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.
|
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У: §2.3 -2.5
Стр. 84-88
| КИМ
А20
|
|
|
14
| Исследование физических моделей.
| Практическое задание № 1 «Исследование физических моделей».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§2.6.1
Стр. 89-90 исследование фи. моделей
| КИМ
А16
|
|
|
15
| Исследование астрономических моделей.
| Практическое задание № 2 «Исследование астрономических моделей».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§2.6.2
Стр. 91,92 иссл.астрон. моделей
| КИМ
А15
|
|
|
16
| Исследование алгебраических моделей.
| Практическое задание № 3 «Исследование алгебраических моделей».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§2.6.3
Стр 92-93 иссл. алг. моделей
| КИМ
А17
|
|
|
17
| Исследование геометрических моделей.
| Практическое задание № 4 «Исследование геометрических моделей (планиметрия)». Практическое задание № 5 «Исследование геометрических моделей (стереометрия)».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§2.6.4
Стр 94-95
Исследовать геом. модели
| КИМ
А18
|
|
|
18
| Исследование химических и биологических моделей.
| Практическое задание № 6 «Исследование химических моделей». Практическое задание № 7 «Исследование биологических моделей».
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§2.6.6§2.6.7, стр97-99 исследование закончить
| КИМ
В3
|
|
|
19
| Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация»
| Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности
|
|
|
|
|
3. Базы данных. Системы управления базами данных (8 часов)
|
20
| Табличные базы данных. Система управления базами данных.
|
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деят.
| У:§3.1, 3.2, стр103-104
| КИМ
В4
|
|
|
21
|
| Практическая работа №12 «Создание табличной базы данных».
| Урок закрепления знаний и способов деятельности
| У:Стр. 106-108 закончить ПР
| КИМ
В5
|
|
|
22
| Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.
| Практическая работа №13 «Создание формы в табличной БД».
| Комбинированный урок
| У:§3.2.2, стр 109-112 создать формы
| КИМ
В6
|
|
|
23
| Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов.
| Практическая работа №14 «Поиск записей в табличной БД».
| Комбинированный урок
| У:§3.2.3 стр113-117 поиск записей
| КИМ
В7, В8
|
|
|
24
| Сортировка записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ.
| Практическая работа №15 «Сортировка записей в БД».
Практическая работа №16 «Создание отчётов в БД».
| Комбинированный урок
| У:§3.2.4, стр 117-120 создание отчетов
| КИМ
С1
|
|
|
25
| Иерархические БД
|
|
| У:§3.3, стр120-124
| КИМ
С1
|
|
|
26
| Сетевые базы данных. Инструктаж по ТБ.
| Практическая работа №17 «Создание генеалогического древа семьи».
| Комбинированный урок
| У:§3.4, стр124-126 закончить ген. древо
| КИМ
С2
|
|
|
27
| Контрольная работа №3 «Базы данных».
| Урок проверки и оценки знаний, и способов деятельности
|
|
|
|
|
| 4. Информационное общество (3 часа)
|
28
| Право в Интернете.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности
| У:§ 4.1 знать конспект
| КИМ
С2
|
|
|
29
| Этика в Интернете.
| У:§4.2 знать конспект
| КИМ
С2
|
|
|
30
| Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
| У:§4.3 знать конспект
| КИМ
С3
|
|
|
5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (4 часа)
|
31
| Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»
| Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
| тест
|
|
|
|
32
| Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»
|
|
|
|
33
| Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»
|
|
|
|
34
| Повторение по теме «Базы данных».
|
|
|
|
35
| Повторение по теме «Базы данных».
|
|
|
|