Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 19.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер19.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Самоанализ урока Исрафилов М.И.

Тема: " Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации " (урок информатики в 10 Б классе)

  1. Тип урока: Тип урока: Урок- закрепление. Из раздела «Информатика. Двоичное кодирование информации »Урок по счету второй. Рассчитан на 40 минут. Время, отводимое на каждую часть урока определено верно.

  2. Реализация основной дидактической цели урока: На уроке были использованы следующие средства:

  • Фронтальный опрос, подразумевает беседу со всем классом.

  • Уплотненный опрос, подразумевает демонстрацию решений учащихся у доски.

При решении задачи на уроке, учащиеся на основе приобретенных ранее знаний и умений, умело применяли их при ее решении. А это неразрывно связано с развитием их внимания и мышления.

  1. Осуществление развития учащихся в процессе обучения: У детей появились мотивы интеллектуального побуждения, т.к они заинтересованно вникали в пройденную ранее тему (уточняли, переспрашивали, задавали вопросы и т.д.).Решение задачи самостоятельно обеспечило развитие познавательной самостоятельности учащихся. Осуществлялась межпредметная связь: информатика и математика к примеру. Учащиеся активно работали в течение всего урока.

  2. Воспитание в процессе: Воспитательные цели: формирование  самостоятельности и ответственности при работе на уроке, воспитание познавательного интереса к предмету информатики. Эти цели достигнуты. В итоге у учащихся сформировалось добропорядочное отношение друг к другу. Учащиеся соблюдали порядок внутри класса. Поднимали руку, а не выкрикивали с места и не перебивали остальных.

  3. Соблюдение основных принципов дидактики: выбор методов обучения: Диалогический метод (опрос) был выбран правильно. Этот метод используются при актуализации знаний и закреплении пройденного материала. Работа над ошибками заключалась в обсуждении между учителем и учащимися, допустившими ошибки при самостоятельном решений задач.



  1. Выбор методов обучения: Метод- диалогический. Метод подходящий для урока – закрепления. Фронтальный опрос был организован правильно.

  2. Работа учителя на уроке: Виды деятельности учителя: речевая деятельность, помощь учащимся в самостоятельном решении задачи, тем у кого возникали трудности(но таких было мало ).

  3. Работа учащихся на уроке: Ребята работали активно. Виды деятельности учащихся на уроке: речевая деятельность, слушание, решение задач у доски, записывание с доски, письменная работа в тетрадях.

  4. Гигиенические условия урока: Освещенность классной комнаты хорошая. Мебель удобная и соответствует возрасту учащихся. Предусмотрено, что учащиеся сидят с учетом их здоровья, роста, успеваемости.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск