Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 256.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.05.2014
Размер256.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля, измерителя

Виды учебной деятельности

Планируемый результат усвоения материала

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

план


факт

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

Повторение

изученного материала

Фронтальный опрос

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.



Знать: образование трехзначных чисел и их разрядный состав.

Уметь: находить числа в натуральном ряду, используя понятия «предыдущие числа», «последующие числа», «числа, стоящие между данными»; сравнивать их.







2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

Повторение

изученного

Фронтальный опрос

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.



Знать: основные арифметические действия, порядок выполнения действий, связь между результатами и компонентами этих действий







3

Сложение и вычитание.

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные задания

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.


Знать письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел







4

Нахождение суммы трех слагаемых.

1

Урок-практикум

Арифметический диктант

Знать способы нахождения суммы нескольких слагаемых








5

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначное

1

Изучение нового материала

Индивидуальные задания

Знать приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные







6

Умножение на 0 и 1

1

Комбинированный

Текущий

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда.

Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз.


Уметь: выполнять умножение на 0 и 1







7,

8, 9,10

Письменное деление на однозначное число

4

Комплексный

Индивидуальные задания

Уметь: выполнять деление на однозначное число







11

Диаграммы

2

Урок практикум

Самостоятельная работа

Знать способ построения диаграмм







12

Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия»

1

Контроль знаний и умений

Контрольная работа




Уметь: решать текстовые задачи, выполнять деление на однозначное число

13

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. Работа над ошибками.

1

Изучение нового материала

Фронтальные опрос

Знать: понятие «класс числа»

Уметь: выполнять письменные вычисления







14

Чтение чисел

1

Комбинированный

Арифметический диктант

Уметь: читать многозначные числа







15

Запись чисел

1

Урок практикум

Текущий

Уметь: читать и записывать многозначные числа







16

Разрядные слагаемые

1

Комплексный

Индивидуальные задания

Уметь: записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых







17

Сравнение чисел

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные задания

Уметь: сравнивать числа состоящие из единиц I и II классов







18,

19

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз

2

Комбинированный

Текущий

Уметь: увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз, устанавливать связь между компонентами и результатами действий







20

Класс миллионов и класс миллиардов

1

Комбинированный

Фронтальные опрос

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Решать их текстовые задачи по составленным моделям.


Знать: образование, запись чисел, состоящих из единиц III и IV классов







21

Что узнали. Чему научились

1

Изучение нового материала

Индивидуальные задания

Знать: понятия «луч», «числовой луч»







22

Километр.

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

Знать: единицу измерения длины – километр








23

Таблица единиц длины.

1

Урок практикум

Индивидуальные задания

Знать таблицу единиц длины







24

Таблица единиц длины.

1







Уметь: решать текстовые задачи, увеличивать числа в 10, 100, 1000 раз, устанавливать связь между компонентами и результатами действий







25,

26

Таблица единиц площади

2

Комбинированный

Фронтальный опрос


Переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие).

Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур

Знать: единицы измерения площади

Уметь: читать, записывать и сравнивать многозначные числа







27

Палетка

1

Изучение нового материала

Текущий

Знать: как измерять площадь палеткой Уметь: решать задачи на нахождение площади







28

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

Комбинированный

Индивидуальные задания

Знать единицы массы.







29

Таблица единиц массы.

1

Изучение нового

материала

Индивидуальные задания


Уметь: заменять мелкие единицы массы крупными, а крупные – мелкими






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск