Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 6 В классе
2012\2013 учебный год
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа
Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 48 часов
Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику
Выполнила: Смыслова О.В.
Пояснительная записка В планировании на 6-ой класс нумерация уроков соответствует нумерации уроков рекомендуемого распределения учебного материала по учебным часам авторов Книги для учителя к учебнику 6-ого класса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Начиная с учебника 7-ого класса, планирование не соответствует планированию авторов учебника, так как материал одного часа в приведённом ниже планировании проходится за два часа
9.
| Урок 2(2) Отрицательная форма глагола could, чтение
| №10-11 с.16
|
|
|
9 - № урока по порядку, по календарю
Урок 2 – номер урока по книге для учителя авторов учебника
2 – номер урока по учебнику в рамках указанной темы
Таким образом, нетрудно проверить соответствие прохождения программы с авторским планированием.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 6 В классах
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа
Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику I четверть
№
п\п
| Название темы
| Домашнее задание
| Дата
| 1.
| Тема 5 Я учусь в школе. Урок 49(1) Вопросы в Present Simple
| С.122-123 №9-11
|
| 2.
| Урок 50(2) Повелительное накл., вежливые просьбы
| С.130 №11-12
|
| 3.
| Урок 51(3) Present Progressive, случаи употребления, утвердительная форма
| С.135 №9-10
|
| 4.
| Урок 52(4) Общие вопросы и отрицательные предложения в Present Progressive
| С.141 №9-10
|
| 5.
| Урок 53(5) Выражение извинения, активизация Present Progressive
| С.146-147 №8,9
|
| 6.
| Урок 54 РТ Обобщающее повторение грамматики
Входная контрольная работа.
| РТ С.9-10 №8-10
|
| 7.
| Урок 55 РТ Аудирование, беседа по прослушанному.
Работа над ошибками.
| РТ С.13 №12
|
| 8.
| Урок 56 РТ Чтение тематических текстов
| С.15-16 №15-16
|
| 9.
| Урок 57 РТ Лексико-грамматические упражнения
| С.17-18 №17-18
|
| 10.
| Урок 58 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях
| С.21-22№21-22
|
| 11.
| Урок 59 Обобщающее повторение лексики
| РТ С.24-25№26
|
| 12.
| Урок 60 Контрольные задания
| РТ С.28-29 №5-6
|
| 13.
| Тема 6 Мне нравится еда. Урок 61(1) Альтернативные вопросы в Present Progressive
| С.153 №9-10
|
| 14.
| Урок 62(2) Специальные вопросы в Present Progressive, чтение
| С.158 №9-11
|
| 15.
| Урок 63(3) Беседа, сопоставление Present Progressive с Present Simple
| С.165 №10-11
|
| 16.
| Урок 64(4) Диалоги «В кафе», выражения I like…, I would like…
| С.171 №9-10
|
| 17.
| Урок 65(5) Конструкция there is\are some, утвердительная и отрицательная формы
| С.177 №9-11
|
| 18.
| Урок 66 РТ Обобщающее повторение грамматики
| С.37-38 №12-13
|
| 19.
| Урок 67 РТ Аудирование, беседа по прослушанному
| С.40-42 №16-17
|
| 20.
| Урок 68 РТ Чтение тематических текстов
| С.42-43 №18-19
|
| 21.
| Урок 69 РТ Лексико-грамматические упражнения
| С.46-47 №23-25
|
| 22.
| Урок 70 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях
| РТ С.48-49 №26
|
| 23.
| Урок 71 Обобщающее повторение лексики
| РТ С.50-51 №28
|
| 24.
| Урок 72 Контрольные задания
| Лексика
|
| 25.
| Лексико-грамматические упражнерия
| Задан. в тетр.
|
| 26.
| Обобщающее повторение времени Present Progressive
| Задан. в тетр.
|
| 27.
| Активизация лексико-грамматического материала
|
|
|
II четверть
№
п\п
|
Название темы
|
Домашнее задание
| Дата
| 1.
| Тема 7 Выходные Урок 73(1) Отрицательные и вопросительные предложения с there is\are any…
| С.183-184 №8-9
|
| 2.
| Урок 74(2) Past Simple глагола to be, беседа
| С.189 №11-12
|
| 3.
| Урок 75(3) Конструкция there was\were, утвердительная и отрицательная формы
| С.193 №9
|
| 4.
| Урок 76(4) Вопросы в Past Simple c глаголом to be
| С.199 №10-11
|
| 5.
| Урок 77(5) Правильные глаголы в Past Simple, утверждения
| С.206 №9-10
|
| 6.
| Урок 78 РТ Обобщающее повтор. грамматики
| С.63-64 №10-11
|
| 7.
| Урок 79 РТ Аудирование, беседа по прослуш.
| С.64-65 №1-13
|
| 8.
| Урок 80 РТ Активиз. лекс. в текстах для чтения
| С.68-69 №17-18
|
| 9.
| Урок 81 РТ Лексико-грамматические упражнения
| РТ С.70-71 №20-21
|
| 10.
| Урок 82 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях
| РТ С.72-73 №22-23
|
| 11.
| Урок 83 РТ Обобщающее повторение лексико-грам. материала
| РТ С.75-76 №25-26
|
| 12.
| Урок 84 Контрольные задания
| РТ С.78 №28
|
| 13.
| Тема 8 Каникулы и путешествия Урок 85 (1) Утверждения в Past Simple c правильными глаголами
| С.214 №10-11
|
| 14.
| Урок 86(2) Правильные и неправильные глаголы в Past Simple, беседа
| С.221 №10-11
|
| 15.
| Урок 87(3) Активизация Past Simple в разных формах, чтение
| С.227 №9-11
|
| 16.
| Урок 88(4) Конструкция to be going to, беседа с её использованием
| С.234 №10-11
|
| 17.
| Урок 89(5) Активизация to be going to в разных формах, беседа
| С.242 №10-12
|
| 18.
| Урок 90 РТ Обобщающее повторение лексики
| С.92-93 №10-11
|
| 19.
| Урок 91 РТ Аудирование, беседа по прослушанному
| РТ С.94-96 №14-15
|
| 20.
| Урок 92 РТ Активизация лексики в текстах для чтения
| РТ С.99-100 №19
|
| 21.
| Урок 93 РТ Лексико-грамматические упражнения
| РТ С.82-83 №18
|
| 22.*
| Урок 94 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях
| РТ С.102-103 №21-22
|
|
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 6В классах
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа
Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику
(занятия по данному учебнику продолжаются до темы 9 Повторение включительно), далее переходим на учебник 7-ого класса с темы 1 Путешествие в России и за границей
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 48 часов
Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику III четверть
№
п\п
| Название темы
| Домашнее
задание
| Дата
| 1.
| Урок 95 РТ Обобщающее повторение лексико-грам. материала
| РТ С.104-105 №23-24
|
| 2.
| Урок 96 Контрольные задания
| РТ С.105 №25
|
| 3.
| Тема 9 Повторение Урок 97 Обобщающее повторение Past Simple, беседа, чтение
| С.238 №8-9
|
| 4.
| Урок 98 Обобщающее повторение to be going to, беседа, чтение
| С.245 №10
|
| 5.
| Урок 99 Аудирование, беседа по прослушанному
|
|
| 6.
| Тема 1 Путешествие в России и за границей Урок 1(1) Повторение Past Simple во вех формах, беседа
| №7,8 с.9
|
| 7.
| Урок 1(1) Структура to be going to в Past Simple, чтение
| №11-12 с. 10-11
|
| 8.
| Урок 2(2) Активизация Past Simple, новой лексики
| №6 с.13, №8 с.15
|
| 9.
| Урок 2(2) Отрицательная форма глагола could, чтение
| №10-11 с.16
|
| 10.
| Урок 3(3) Активизация Present Simple-Continuous, беседа
| №5 с.20, №7с. 21
|
| 11.
| Урок 3(3) Вопросы и отрицат. предложения в Past Simple
| №10-11 с.22-23
|
| 12.
| Урок 4 (4) Активизация Past Simple в разных формах, беседа
| №6 с.26-27
|
| 13.
| Урок 4 (4) Общие вопросы с гл. can, аудирование
| №11-12 с.29
|
| 14.
| Урок 5 (5) Спец. вопросы в Past Simple, беседа
| №6 с.33, №8 с.34
|
| 15.
| Урок 5 (5) Артикли с географ. названиями, чтение
| №10-11 с.35
|
| 16.
| Урок 6 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple
|
|
| 17.
| Урок 6 РТ Аудирование, беседа по прослушанному
|
|
| 18.
| Урок 7 РТ Лексико- грамматические упражнения to be going to в Past Simple
|
|
| 19.
| Урок 7 РТ Чтение, беседа по прочитанному
|
|
| 20.
| Урок 8 РТ Лексико- грамматические упражнения Present Simple-Continuous
|
|
| 21.
| Урок 8 РТ Чтение тематических текстов, беседа
|
|
| 22.
| Урок 9 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple
|
|
| 23.
| Урок 9 РТ Диалогическая речь по теме
|
|
| 24.
| Урок 10 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple
|
|
| 25
| Урок 10 РТ Краткие монологические высказывания
|
|
| 26
| Урок 11 Домашнее чтение, обсуждение прочитанного
|
|
| 27
| Урок 11 Контроль навыков аудирования и чтения
|
|
| 28
| Урок 12 Контроль навыков устной речи
|
|
| 29
| Урок 13 Контроль навыков устной речи
|
|
| 30
| Урок 14 Информативное чтение, беседа на основе прочитанного
|
|
|
IV четверть
№
п\п
| Название темы
| Домашнее задание
| Дата
| 1.
| Тема 2 Посещение Великобритании Урок 15(1) Активизация Present Simple, Past Simple, let’s do
| №5 с.39
|
| 2.
| Урок 15(1) Активизация have got в разных формах, чтение
| №11-12 с.42-43
|
| 3.
| Урок 16(2) Активизация слов, обозначающих количество
| №8 с.47
|
| 4.
| Урок 16(2) Чтение страноведческих текстов, обсуждение прочитанного. Словообразовательные суффиксы.
| №10-11 с.49-50
|
| 5.
| Урок 17(3) Сравнительные обороты с as … as, лексика
| №3-4 с.52-53
|
| 6.
| Урок 17(3) Активизация лексики, чтение тематического текста
| №6 с.55, №10-11 с.57-58
|
| 7.
| Урок 18 (4) Степени сравнения прилагательных, активизация употребления
| №5-6 с.62-63
|
| 8.
| Урок 18 (4) Беседа с использованием прилагательных в степенях сравнения
| №10-11 с.64-65
|
| 9.
| Урок 19 (5) Активизация лексики, беседа с её употреблением
| №4-5 с.69-70
|
| 10.
| Урок 19 (5) Активизация лексики, диалогическая речь по теме
| №10-11 с.77-78
|
| 11.
| Урок 20 (6) РТ Лексико- грамматические упражнения с have got
|
|
| 12.
| Урок 20 (6) РТ Аудирование, беседа по прослушанному
|
|
| 13.
| Урок 21(1) РТ Лексико- грамматические упражнения c использованием степеней сравнения
|
|
| 14.
| Урок 22(2) РТ Чтение тематических текстов, беседа
|
|
| 15.
| Урок 22(3) РТ Лексико- грамматические упражнения
|
|
| 16.
| Урок 23(4) РТ Диалогическая речь по теме
|
|
| 17.
| Урок 23(5) Контроль навыков аудирования и чтения
|
|
| 18.
| Урок 24(6) Контроль навыков устной речи
|
|
| 19.
| Урок 25 Контроль навыков устной речи
|
|
| 20.
| Урок 26 Информативное чтение, беседа на основе прочитанного
|
|
| 21.
| Урок 27 Обобщающее повторение лексики
|
|
| 22.
| Урок 28 Обобщающее повторение грамматики
|
|
| 23.
| Урок 98 Обобщающее повторение to be going to, беседа, чтение
|
|
| 24.
| Урок 99 Аудирование, беседа по прослушанному
|
|
|
|