Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 163.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер163.96 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 6 В классе

2012\2013 учебный год

Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа

Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику
Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 48 часов

Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику

Выполнила: Смыслова О.В.

Пояснительная записка
В планировании на 6-ой класс нумерация уроков соответствует нумерации уроков рекомендуемого распределения учебного материала по учебным часам авторов Книги для учителя к учебнику 6-ого класса О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Начиная с учебника 7-ого класса, планирование не соответствует планированию авторов учебника, так как материал одного часа в приведённом ниже планировании проходится за два часа


9.

Урок 2(2) Отрицательная форма глагола could, чтение

№10-11 с.16









9 - № урока по порядку, по календарю

Урок 2 – номер урока по книге для учителя авторов учебника

2 – номер урока по учебнику в рамках указанной темы

Таким образом, нетрудно проверить соответствие прохождения программы с авторским планированием.



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 6 В классах

Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа

Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику
I четверть



п\п

Название темы

Домашнее задание

Дата


1.

Тема 5 Я учусь в школе. Урок 49(1) Вопросы в Present Simple

С.122-123 №9-11




2.

Урок 50(2) Повелительное накл., вежливые просьбы

С.130 №11-12




3.

Урок 51(3) Present Progressive, случаи употребления, утвердительная форма

С.135 №9-10




4.

Урок 52(4) Общие вопросы и отрицательные предложения в Present Progressive

С.141 №9-10




5.

Урок 53(5) Выражение извинения, активизация Present Progressive

С.146-147 №8,9




6.

Урок 54 РТ Обобщающее повторение грамматики

Входная контрольная работа.

РТ С.9-10 №8-10




7.

Урок 55 РТ Аудирование, беседа по прослушанному.

Работа над ошибками.

РТ С.13 №12




8.

Урок 56 РТ Чтение тематических текстов

С.15-16 №15-16




9.

Урок 57 РТ Лексико-грамматические упражнения

С.17-18 №17-18




10.

Урок 58 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях

С.21-22№21-22




11.

Урок 59 Обобщающее повторение лексики

РТ С.24-25№26




12.

Урок 60 Контрольные задания

РТ С.28-29 №5-6




13.

Тема 6 Мне нравится еда. Урок 61(1) Альтернативные вопросы в Present Progressive

С.153 №9-10




14.

Урок 62(2) Специальные вопросы в Present Progressive, чтение

С.158 №9-11




15.

Урок 63(3) Беседа, сопоставление Present Progressive с Present Simple

С.165 №10-11




16.

Урок 64(4) Диалоги «В кафе», выражения I like…, I would like…

С.171 №9-10




17.

Урок 65(5) Конструкция there is\are some, утвердительная и отрицательная формы

С.177 №9-11




18.

Урок 66 РТ Обобщающее повторение грамматики

С.37-38 №12-13




19.

Урок 67 РТ Аудирование, беседа по прослушанному

С.40-42 №16-17




20.

Урок 68 РТ Чтение тематических текстов

С.42-43 №18-19




21.

Урок 69 РТ Лексико-грамматические упражнения

С.46-47 №23-25




22.

Урок 70 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях

РТ С.48-49 №26




23.

Урок 71 Обобщающее повторение лексики

РТ С.50-51 №28




24.

Урок 72 Контрольные задания

Лексика




25.

Лексико-грамматические упражнерия

Задан. в тетр.




26.

Обобщающее повторение времени Present Progressive

Задан. в тетр.




27.

Активизация лексико-грамматического материала








II четверть





п\п


Название темы


Домашнее задание

Дата


1.

Тема 7 Выходные Урок 73(1) Отрицательные и вопросительные предложения с there is\are any…

С.183-184 №8-9




2.

Урок 74(2) Past Simple глагола to be, беседа

С.189 №11-12




3.

Урок 75(3) Конструкция there was\were, утвердительная и отрицательная формы

С.193 №9




4.

Урок 76(4) Вопросы в Past Simple c глаголом to be

С.199 №10-11




5.

Урок 77(5) Правильные глаголы в Past Simple, утверждения

С.206 №9-10




6.

Урок 78 РТ Обобщающее повтор. грамматики

С.63-64 №10-11




7.

Урок 79 РТ Аудирование, беседа по прослуш.

С.64-65 №1-13




8.

Урок 80 РТ Активиз. лекс. в текстах для чтения

С.68-69 №17-18




9.

Урок 81 РТ Лексико-грамматические упражнения

РТ С.70-71 №20-21




10.

Урок 82 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях

РТ С.72-73 №22-23




11.

Урок 83 РТ Обобщающее повторение лексико-грам. материала

РТ С.75-76 №25-26




12.

Урок 84 Контрольные задания

РТ С.78 №28




13.

Тема 8 Каникулы и путешествия Урок 85 (1) Утверждения в Past Simple c правильными глаголами

С.214 №10-11





14.

Урок 86(2) Правильные и неправильные глаголы в Past Simple, беседа

С.221 №10-11




15.

Урок 87(3) Активизация Past Simple в разных формах, чтение

С.227 №9-11




16.

Урок 88(4) Конструкция to be going to, беседа с её использованием

С.234 №10-11




17.

Урок 89(5) Активизация to be going to в разных формах, беседа

С.242 №10-12




18.

Урок 90 РТ Обобщающее повторение лексики

С.92-93 №10-11




19.

Урок 91 РТ Аудирование, беседа по прослушанному

РТ С.94-96 №14-15




20.

Урок 92 РТ Активизация лексики в текстах для чтения

РТ С.99-100 №19




21.

Урок 93 РТ Лексико-грамматические упражнения

РТ С.82-83 №18




22.*

Урок 94 РТ Активизация лексики в письменных упражнениях

РТ С.102-103 №21-22






Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в классах

Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 6 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 54 часа

Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику

(занятия по данному учебнику продолжаются до темы 9 Повторение включительно), далее переходим на учебник 7-ого класса с темы 1 Путешествие в России и за границей

Учебник «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс О.В.Афанасьева И.В. Михеева, допущенный Министерством образования и науки Российской Федерации, издательство «Дрофа», г.Москва, 2010 год, базовый уровень, 48 часов

Программа О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой с тематическим планированием к учебнику
III четверть



п\п

Название темы

Домашнее

задание

Дата


1.

Урок 95 РТ Обобщающее повторение лексико-грам. материала

РТ С.104-105 №23-24




2.

Урок 96 Контрольные задания

РТ С.105 №25




3.

Тема 9 Повторение Урок 97 Обобщающее повторение Past Simple, беседа, чтение

С.238 №8-9




4.

Урок 98 Обобщающее повторение to be going to, беседа, чтение

С.245 №10




5.

Урок 99 Аудирование, беседа по прослушанному







6.

Тема 1 Путешествие в России и за границей Урок 1(1) Повторение Past Simple во вех формах, беседа

№7,8 с.9




7.

Урок 1(1) Структура to be going to в Past Simple, чтение

№11-12 с. 10-11




8.

Урок 2(2) Активизация Past Simple, новой лексики

№6 с.13, №8 с.15




9.

Урок 2(2) Отрицательная форма глагола could, чтение

№10-11 с.16




10.

Урок 3(3) Активизация Present Simple-Continuous, беседа

№5 с.20, №7с. 21




11.

Урок 3(3) Вопросы и отрицат. предложения в Past Simple

№10-11 с.22-23




12.

Урок 4 (4) Активизация Past Simple в разных формах, беседа

№6 с.26-27




13.

Урок 4 (4) Общие вопросы с гл. can, аудирование

№11-12 с.29




14.

Урок 5 (5) Спец. вопросы в Past Simple, беседа

№6 с.33, №8 с.34




15.

Урок 5 (5) Артикли с географ. названиями, чтение

№10-11 с.35




16.

Урок 6 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple







17.

Урок 6 РТ Аудирование, беседа по прослушанному







18.

Урок 7 РТ Лексико- грамматические упражнения to be going to в Past Simple







19.

Урок 7 РТ Чтение, беседа по прочитанному







20.

Урок 8 РТ Лексико- грамматические упражнения Present Simple-Continuous







21.

Урок 8 РТ Чтение тематических текстов, беседа







22.

Урок 9 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple







23.

Урок 9 РТ Диалогическая речь по теме







24.

Урок 10 РТ Лексико- грамматические упражнения Past Simple







25

Урок 10 РТ Краткие монологические высказывания







26

Урок 11 Домашнее чтение, обсуждение прочитанного







27

Урок 11 Контроль навыков аудирования и чтения







28

Урок 12 Контроль навыков устной речи







29

Урок 13 Контроль навыков устной речи







30

Урок 14 Информативное чтение, беседа на основе прочитанного









IV четверть



п\п

Название темы

Домашнее задание

Дата


1.

Тема 2 Посещение Великобритании Урок 15(1) Активизация Present Simple, Past Simple, let’s do

№5 с.39




2.

Урок 15(1) Активизация have got в разных формах, чтение

№11-12 с.42-43




3.

Урок 16(2) Активизация слов, обозначающих количество

№8 с.47




4.

Урок 16(2) Чтение страноведческих текстов, обсуждение прочитанного. Словообразовательные суффиксы.

№10-11 с.49-50




5.

Урок 17(3) Сравнительные обороты с as … as, лексика

№3-4 с.52-53




6.

Урок 17(3) Активизация лексики, чтение тематического текста

№6 с.55, №10-11 с.57-58




7.

Урок 18 (4) Степени сравнения прилагательных, активизация употребления

№5-6 с.62-63




8.

Урок 18 (4) Беседа с использованием прилагательных в степенях сравнения

№10-11 с.64-65




9.

Урок 19 (5) Активизация лексики, беседа с её употреблением

№4-5 с.69-70




10.

Урок 19 (5) Активизация лексики, диалогическая речь по теме

№10-11 с.77-78




11.

Урок 20 (6) РТ Лексико- грамматические упражнения с have got







12.

Урок 20 (6) РТ Аудирование, беседа по прослушанному








13.

Урок 21(1) РТ Лексико- грамматические упражнения c использованием степеней сравнения







14.

Урок 22(2) РТ Чтение тематических текстов, беседа







15.

Урок 22(3) РТ Лексико- грамматические упражнения







16.

Урок 23(4) РТ Диалогическая речь по теме







17.

Урок 23(5) Контроль навыков аудирования и чтения







18.

Урок 24(6) Контроль навыков устной речи







19.

Урок 25 Контроль навыков устной речи







20.

Урок 26 Информативное чтение, беседа на основе прочитанного






21.

Урок 27 Обобщающее повторение лексики







22.

Урок 28 Обобщающее повторение грамматики







23.

Урок 98 Обобщающее повторение to be going to, беседа, чтение







24.

Урок 99 Аудирование, беседа по прослушанному










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск