Неделя семестра
| Тема, раздел
| Количество баллов, которое может получить студент
|
за аудиторную работу
| за самостоятельную работу
| за контрольные мероприятия
|
на лекции
| на лабораторных занятиях
| на практических занятиях
| на семина-рах
| вид работы
| форма
|
Ответ на занятиях (монологические + диалогические высказывания)
(базовый уровень)
| Письменные домашние задания (базовый уровень)
| Мини-проект (усложнённый уровень)
| Индиви-дуальное чтение (усложнённый уровень)
| Контрольная работа
(базовый уровень)
| лексико-грамматическая семестровая работа
| Семестровое изложе-ние
|
1
| Тема 1.4. Еда. Здоровое питание. Тема 1.4.1. Основные продукты питания. Здоровое питание.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
2
| Тема 1.4.2. Традиционные блюда стран изучаемого языка.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
3
| Тема 1.4.2. Традиционные блюда стран изучаемого языка.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
4
| Тема 1.4.3. Общественные места питания: кафе, ресторан, бар.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
5
| Тема 1.4.4. Покупка еды в продовольственном магазине, супермаркете.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
| 1,5
|
|
|
К.Т. 1
| Максимум баллов (базовый уровень) - 14
минимум баллов (базовый уровень) - 8
|
6
| Тема 1.5. Одежда и мода. Магазины и покупки. Тема 1.5.1. Предметы одежды, основные личные вещи.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
7
| Тема 1.5.1. Предметы одежды, основные личные вещи.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
8
| Тема 1.5.2. Мода в России и странах изучаемого языка
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
9
| Тема 1.5.2. Мода в России и странах изучаемого языка. Тема 1.5.3. Покупка одежды в магазине.
|
| 2
|
|
| 0,5
| 4
|
|
|
|
|
10
| Тема 1.5.3. Покупка одежды в магазине.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
| 1,5
|
|
|
К.Т. 2
| Максимум баллов (базовый уровень – 14, усложнённый уровень – 4) – 18
минимум баллов - 11
|
11
| Тема 2.1. Мой вуз. Занятие по иностранному языку. Тема 2.1.1. Университет, его основная характеристика.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
12
| Тема 2.1.1. Университет, его основная характеристика. Тема 2.1.2. Распорядок дня студента. Учебный процесс, экзамены, урок иностранного языка, подготовка
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
13
| Тема 2.1.2. Распорядок дня студента. Учебный процесс, экзамены, урок иностранного языка, подготовка
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
14
| Тема 2.1.2. Распорядок дня студента. Учебный процесс, экзамены, урок иностранного языка, подготовка Тема 2.1.3. Учеба на факультете иностранных языков. Самостоятельная работа над языком.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
15
| Тема 2.1.3. Учеба на факультете иностранных языков. Самостоятельная работа над языком.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
| 3
|
|
|
|
16
| Тема 2.1.4. Студенческая жизнь. Условия для обучения в ВУЗе.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
| 2
| 2
|
К.Т. 3
| Максимум баллов (базовый уровень - 19, усложнённый уровень – 4) - 23
минимум баллов - 14
|
17
| Тема 2.1.4. Студенческая жизнь. Условия для обучения в ВУЗе. Тема 2.1.5. Возможности и перспективы самообразования.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
18
| Тема 2.1.5. Возможности и перспективы самообразования.
|
| 2
|
|
| 0,5
|
|
|
|
|
|
Зачётная неделя
| Максимум баллов (базовый уровень) - 6
минимум баллов – 3
|
| Итого:
Максимум баллов (базовый уровень – 52, усложнённый уровень - 8) - 60
минимум баллов – 36
|
Зачет (экзамен)
| Минимум: 24 балла
Максимум: 40 баллов
Экзаменационная отметка складывается из баллов текущей аттестации по базовому уровню + 24 (минимум за экзамен) + баллы за усложнённый уровень по текущей аттестации + баллы за усложненный уровень на экзамене + баллы за углубленный уровень
|
Примечание - Раздел (тема) должны соответствовать разделу (теме) рабочей программы учебной дисциплины.
Виды самостоятельной работы: участие в научных студенческих конференциях и семинарах; - реферирование (эссе) по заданной проблеме; анализ статистических и фактических материалов по заданной теме; проведение расчетов, составление схем и моделей на основе статистических материалов; аннотирование и обзор литературы (электронных источников информации) по индивидуально заданной проблеме; аналитический разбор научной публикации и др.
Формы контроля: отчет о самостоятельном исследовании, коллоквиум, тестирование, контрольная работа, терминологический диктант.
|