Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер42.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes!»

(Лицо города – визитная карточка страны!)
Тип урока: Урок обобщение изученного материала

Оборудование урока: 1. компьютер

2. мультимедиапроектор

3. магнитофон

4. тест-лист

Задачи урока: 1. Повторение пройденного материала по теме «Das Gesicht einer Stadt

Visitenkarte des Landes!» 2. Контроль знаний с использованием

индивидуальных электронных тестов по теме. 3. Аудирование текста и работа

над ним (контроль понимания услышанного).
ХОД УРОКА:
Слайд № 1 открывает урок.

Оргмомент.

(учащимся сообщается цель урока – обобщение и систематизация изученного материала)
Учитель: Guten Tag, Kinder! Heute in der Stunde, wiederholen wir alles was wir schon wissen und können:

  • Wir erzählen alles über die Stadt Moskau, die Hauptstadt unseres Landes

  • Wo kann eine Stadt liegen?

  • Wie kann eine Stadt sein?

  • Was genört zu den Sehenswurdigkeiten einer Stadt? usw.

  • Wir prüfen, was ihr über die Städte Europas wissen und machen eine Testaufgabe.

  • Wir hören Interviews mit den Schülern eines Berliner Gymnasiums an und kreuzen in der Tabelle an wer wie seine Traumstadt vorstellt.

  • Und erzählen wir über Projekte!


Слайд №2
Mundgymnastik (Фонетическая зарядка)
Учитель: Kinder! Wir machen eine Mundgymnastik. Sprecht im Chor mir nach!

(Учащиеся повторяют за учителем стихотворение демонстрирующиеся на слайде. По одному предложению. Затем учитель просит 1-2 учащихся прочитать стихотворение полностью).
Слайд №3
Речевая зарядка:

Учитель: Heute sprechen wir über eine Stadt. Antwortet bitte auf die Frage!

(Учащиеся отвечают на вопросы представленные на слайде, повторяя активную лексику по теме)

Слайд №4 Слайд №5

Учитель: Hört bitte, was erzählen die Moskauer über ihre Heimatstadt. Der Text heiBt “Aus der

Geschichte Moskaus”

( Текст можно прочитать учителю или попросить учащихся прочитать по несколько предложений, контролируя тем самым технику чтения).

(После того как учащиеся прочитали текст, учитель даёт следующее задание).

Учитель: Sucht bitte im Text Antworten auf folgenden Fragen:

1.Wann wurde Moskau gegründet?

2.Was wiederspiegelt das Gesicht der Stadt?

3.Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten Moskaus?

4.Wie nennt man das alte Moskau?

Слайд №6

Учащиеся читают текст «Das Herz Moskaus» (Сердце Москвы). Учитель просит перевести некоторые предложения, контролируя тем самым понимание прочитанного.
Слайд №7


Учитель: Sagt bitte auf Deutsch!


Слайд №8

Учитель: Was können wir in vielen russischen Städten sehen?
Seht auf die Wortgruppen links und findet ihre deutsche Äguivalente rechts.
Урок продолжает серия слайдов на которых представлены достопримечательности европейских городов. Информация о городах была подготовлена учащимися с высоким уровнем обученности в качестве домашнего задания


Слайд №9 Слайд №10


Слайд №11 Слайд №12

К каждому слайду содержится текст в учебнике Немецкий язык 7 класс И.Л.Бим (Schritte 3) S. 52-57.
После демонстрации слайдов знакомящих с достопримечательностями европейских городов учитель предлагает выполнить тест по теме. Учащиеся занимают места за компьютерами

(Вариант компьютерного тестирования прилагается на диске. Ярлык - TEST)
1. Diese Stadt nennt man die Stadt des Buches und die Stadt der Musik.

A) Bremer

b) Hamburg

c) Leipzig

d) Bonn
2. In dieser Stadt befinden sich das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum.

a) Wien

b) Berlin

c) Moskau

d) Nürnberg
3. Man nennt diese Stadt das Elbflorenz

a) Basel

b) Bremen

c) Magdeburg

d) Dresden
4. Man nennt diese Stadt oft die Stadt der deutschen Literatur und Musik.

a) Weimar

b) S.Petersburg

c) Hamburg

d) Jena
5. Diese Stadt nennt man die Kunstmetropole im Herzen Europas.

a) Lubek

b) Wien

c) Strasburg

d) Potsdam
6. Das ist die Hauptstadt der Schweiz

a) Bern

b) Wien

c) Berlin

d) Moskau
7. Diese Stadt wurde im Jahre 1147 gegründet.

a) Nowgorod

b) Saransk

c) Moskau

d) Frankfurt

Работа над аудированием.
Слайд №13

Учитель: Hört euch Interviews mit den Schülern eines Berliner Gymnasiums an und kreuzt in der

Tabelle an wer wie seine Traumstadt vorstellt.
( Интервью записано на плёнке. Звуковое приложение к учебнику Немецкий язык 7 класс И.Л.Бим. Учащиеся прослушивают интервью и заполняют таблицу. Каждый ученик заполняет таблицу во время прослушивания интервью. Затем учитель выводит на экран правильные варианты ответов и учащиеся делают исправления, если они есть, предварительно поменявшись карточками с соседом по парте. Он оценивает правильность выполнения задания).

Слайд №14

Учитель: Wir vollenden dieSatze. Ihr konnt dabei phantasieren.

( Используя начало предложений, учащиеся дополняют фразы по своему усмотрению. Можно проявить фантазию. Данный вид деятельности настраивает учащихся на дальнейшую работу над проектом: «Meine Traumstadt» (Город моей мечты)
Заключительный этап урока:
1.Подведение итогов урока

2. Оценки

3. Домашнее задание:

  • Подготовить проект, используя материалы учебника и дополнительную литературу для оформления. Оформление и форма защиты может быть любой (индивидуальная или групповая)

  • Оценивается: Красочность, грамотность, оригинальность защиты проекта.





МБОУ «Арх-Голицинская средняя общеобразовательная школа»


УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

в 7 классе

(Слайдовая презентация)

«Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes!»

(Лицо города – визитная карточка страны!)







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск