Скачать 42.43 Kb.
|
Тема урока: «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes!» (Лицо города – визитная карточка страны!) Тип урока: Урок обобщение изученного материала Оборудование урока: 1. компьютер 2. мультимедиапроектор 3. магнитофон 4. тест-лист Задачи урока: 1. Повторение пройденного материала по теме «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes!» 2. Контроль знаний с использованием индивидуальных электронных тестов по теме. 3. Аудирование текста и работа над ним (контроль понимания услышанного). ХОД УРОКА: Слайд № 1 открывает урок. Оргмомент. (учащимся сообщается цель урока – обобщение и систематизация изученного материала) Учитель: Guten Tag, Kinder! Heute in der Stunde, wiederholen wir alles was wir schon wissen und können:
Слайд №2 Mundgymnastik (Фонетическая зарядка) Учитель: Kinder! Wir machen eine Mundgymnastik. Sprecht im Chor mir nach! (Учащиеся повторяют за учителем стихотворение демонстрирующиеся на слайде. По одному предложению. Затем учитель просит 1-2 учащихся прочитать стихотворение полностью). Слайд №3 Речевая зарядка: Учитель: Heute sprechen wir über eine Stadt. Antwortet bitte auf die Frage! (Учащиеся отвечают на вопросы представленные на слайде, повторяя активную лексику по теме) Слайд №4 Слайд №5 Учитель: Hört bitte, was erzählen die Moskauer über ihre Heimatstadt. Der Text heiBt “Aus der Geschichte Moskaus” ( Текст можно прочитать учителю или попросить учащихся прочитать по несколько предложений, контролируя тем самым технику чтения). (После того как учащиеся прочитали текст, учитель даёт следующее задание). Учитель: Sucht bitte im Text Antworten auf folgenden Fragen: 1.Wann wurde Moskau gegründet? 2.Was wiederspiegelt das Gesicht der Stadt? 3.Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten Moskaus? 4.Wie nennt man das alte Moskau? Слайд №6 Учащиеся читают текст «Das Herz Moskaus» (Сердце Москвы). Учитель просит перевести некоторые предложения, контролируя тем самым понимание прочитанного. Слайд №7 Учитель: Sagt bitte auf Deutsch! Слайд №8 Учитель: Was können wir in vielen russischen Städten sehen? Seht auf die Wortgruppen links und findet ihre deutsche Äguivalente rechts. Урок продолжает серия слайдов на которых представлены достопримечательности европейских городов. Информация о городах была подготовлена учащимися с высоким уровнем обученности в качестве домашнего задания Слайд №9 Слайд №10 Слайд №11 Слайд №12 К каждому слайду содержится текст в учебнике Немецкий язык 7 класс И.Л.Бим (Schritte 3) S. 52-57. После демонстрации слайдов знакомящих с достопримечательностями европейских городов учитель предлагает выполнить тест по теме. Учащиеся занимают места за компьютерами (Вариант компьютерного тестирования прилагается на диске. Ярлык - TEST) 1. Diese Stadt nennt man die Stadt des Buches und die Stadt der Musik. A) Bremer b) Hamburg c) Leipzig d) Bonn 2. In dieser Stadt befinden sich das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum. a) Wien b) Berlin c) Moskau d) Nürnberg 3. Man nennt diese Stadt das Elbflorenz a) Basel b) Bremen c) Magdeburg d) Dresden 4. Man nennt diese Stadt oft die Stadt der deutschen Literatur und Musik. a) Weimar b) S.Petersburg c) Hamburg d) Jena 5. Diese Stadt nennt man die Kunstmetropole im Herzen Europas. a) Lubek b) Wien c) Strasburg d) Potsdam 6. Das ist die Hauptstadt der Schweiz a) Bern b) Wien c) Berlin d) Moskau 7. Diese Stadt wurde im Jahre 1147 gegründet. a) Nowgorod b) Saransk c) Moskau d) Frankfurt Работа над аудированием. Слайд №13 Учитель: Hört euch Interviews mit den Schülern eines Berliner Gymnasiums an und kreuzt in der Tabelle an wer wie seine Traumstadt vorstellt. ( Интервью записано на плёнке. Звуковое приложение к учебнику Немецкий язык 7 класс И.Л.Бим. Учащиеся прослушивают интервью и заполняют таблицу. Каждый ученик заполняет таблицу во время прослушивания интервью. Затем учитель выводит на экран правильные варианты ответов и учащиеся делают исправления, если они есть, предварительно поменявшись карточками с соседом по парте. Он оценивает правильность выполнения задания). Слайд №14 Учитель: Wir vollenden dieSatze. Ihr konnt dabei phantasieren. ( Используя начало предложений, учащиеся дополняют фразы по своему усмотрению. Можно проявить фантазию. Данный вид деятельности настраивает учащихся на дальнейшую работу над проектом: «Meine Traumstadt» (Город моей мечты) Заключительный этап урока: 1.Подведение итогов урока 2. Оценки 3. Домашнее задание:
|