Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер46.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


МБОУ ,,Школа №51”

,,Давайте заботиться вместе о нашей планете Земля”

Урок - конференция немецкого языка в 7 классе

Исполнитель:

Сыскина Наталья Михайловна,

учитель немецкого языка

МБОУ,,Школа №51”

Прокопьевск 2013

Содержание:
1. Введение………………………………………………………………………3
2. План урока - конференции……………………………………………………4
3. Список литературы…………………………………………………………....7

Введение
Данный урок является заключительным по теме ,,Экология”; учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений ,,Шаги 3”, И.Л.Бим, Л.М.Санникова.

Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме ,,Экология” в 7 классе.
На уроке ставятся следующие практические задачи:

1) развивать творческие способности обучающихся;

2) воспитывать детей в духе защиты окружающей среды.
Форма проведения урока – мини-конференция. Это удачно мотивирует всех обучающихся на общение по предложенной теме.

Работа проводится в группах, присутствует соревновательный элемент, что способствует активизации обучающихся на уроке. В группе объединяются ,, сильные и слабые” обучающиеся, что также должно способствовать продуктивности работы на уроке.

Учебный материал представлен в небольших текстах, раздаточного материала. Все тексты содержат аутентичную страноведческую информацию, актуальную для данного возраста, что также активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Речевые упражнения способствуют построению обучающимися связных высказываний по теме, снятию языковых трудностей, созданию комфортных условий для обучения.

На уроке создаются условия для воспитания ученика , способного самостоятельно добывать знания.

Все этапы урока логически построены на решение конечной цели - высказываться по теме ,,Экология”. Обмен информацией группами помогает в заключении составить решение мини-конференции - вывести тезисы.

В ходе урока обучающиеся имеют возможность помогать друг другу, что способствует активной работе.

Содержание и форма урока способствуют тому, что обучающиеся могут серьезно осознать свою роль в помощи окружающей среде.

План урока

Цель урока:

повторение и закрепление лексического материала по теме ,,Экология”.
Задачи:

образовательная - совершенствовать навыки и умения обучающихся в устной речи по теме ,,Экология”;

развивающая – развивать языковые способности обучающихся и устойчивый интерес к изучению немецкого языка; развивать творческие способности обучающихся;

воспитательная - прививать чувство собственной ответственности за окружающую среду.
Оборудование:

  1. плакат по экологии;

  2. иллюстрации по теме ,,Природа”;

  3. брошюра с фотографиями и стихами Шишкина ;

  4. немецкие журналы;

  5. раздаточный материал;

6)магнитофон.

Ход урока:
I . Введение.

Die Natur auf unserem Planeten Erde ist in Gefahr. Wir mussen beim Umweltschutz mitmachen, der Natur helfen. Aber warum? Was ist eigentlich los?
II. Основная часть.
1.Wir besprechen okologische Probleme. ( групповая работа)

Выступления обучающихся по темам:

1)Saurer Regen;

2) Luftverschmutzung;

3) Wasserverschmutzung;

4) Das Ozonloch;

5) Das Aussterben der Tiere.

Плакаты с перечнем проблем вывешиваются на доску.
2. 1) Wir haben erfahren, dass die Natur wirklich in Gefahr ist. Was meint ihr, konnen die Menschen sich selbst retten, ohne sich um die Welt zu kummern?

2) Wir leben in einem Okosystem. Das heisst: Die Natur ist ein gemeinsames Haus fur alle Pflanzen , Tiere und Menschen.

Die Folgen der menschlichen Tatigkeit sind nicht bloss fur die Umwelt gefahrlich, sondern gleichzeitig auch fur die Menschen selbst.

Um sich von der okologischen Katastrophe zu retten, muss man sich um die Umwelt kummern.
-Der Boden

Nur rund ein Zehntel der Erdoberflache ist landschaftlich nutzbar.

Die Halfte dafon ist schon unter dem Pflug.

Wir mussen den Boden sparsam nutzen und sauberhalten.
-Das Wasser

Aber das Wasser haben wir wohl genug: drei Viertel der Oberflache unseres Planeten bedeckt doch das Wasser. (диаграмма)

-Frage: wieviel Lieter Wasser verbraucht ein Mensch jeden Tag ?

Haben wir das Wasser genug oder mussen wir Wasser sparen?
-Der Wald

Unsere deutschen Freunde helfen dem Wald und schreiben daruber in ihr ,,Jugendmagazin”. Lesen wir , was sie schreiben. S. 161, Ub. 12a.
Mussen wir dem Wald auch helfen? Warum? Was gibt uns der Wald? ( У. в группе обсуждают и пишут ответы на лепестках, вывешивая их на доске.)
-Tiere und Vogel brauchen auch unsere Hilfe. Wie konnen wir ihnen helfen ? ( У. Обсуждают в группе и ответы прикрепляют на доску.)
3. Also , jetzt wissen wir, was in Gefahr ist und warum. Aber was mussen wir machen?

( Групповая работа. У. составляют в группе ответы и вывешивают на доске.

При подготовке ответов фоном звучит ,, Лунная соната” Бетховена.)
4. Wir konnen auch etwas selbst aus Naturprodukten basteln.( У.рассказывает о своеподелке.)
III. Заключительный этап.



  1. Also, wir schreiben die Thesen unserer Konferenz aufschreiben. Hier einige Stutzen. ( На столах предлагаются опоры для составления тезисов:

1.Die Natur auf unserem Planeten ist jetzt …

2.Die Luft ist …

3.Auch das Wasser ist…

4.Der Wald, die Parks, die Garten warden durch… zerstort.

5.Viele Vogel , Pflanzen und Tiere kommen…

6.Sie brauchen…

7.Wir mussen…

8.Ale haben die Moglichkeit, am Naturschutz…)
2. Wir schreiben an die Zeitschrift ,, Juma” einen Brief und erzahlen, was wir fur die Umwelt tun. Unsere Vorschlage. ( У. составляют выводы и собственные предложения по защите окружающей среды. Все предложения и выводы обучающихся в тезисной форме помещаются в конверт для отправки в редакцию журнала ,, Juma”.)
3.Подведение итогов.

Список литературы
1. Бим, И.Л. Учебник немецкого языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений ,,Шаги 3”.-М.: Просвещение, 2008г.
2. Журнал ,,Schrumdirum” . – 2002г. - №3.
3. Журнал ,,Infodienst”. – 2005г. - №47.
4. Журнал ,,Gemeinschaft”. – 2005г. -№2.
5. Журнал ,,Vitamin de”. – 2007г. – Sonderausgabe.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск