Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер93.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

обучающихся

муниципального образовательного учреждения

«Лицей №3» города Чебоксары
I. Общие положения

Данное положение описывает права и обязанности обучающихся лицея, правила его поведения в лицее, а также порядок действий в случае нарушения прав обучающихся или нарушения обучающимися своих обязанностей и правил поведения.


  1. Права обучающихся

2.1. Обучающиеся лицея имеют право:

    • на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования;

    • на объективную оценку знаний и умений;

    • на получение от учителя информации о критериях выставляемых отметок;

    • на выбор и получение дополнительных образовательных услуг из числа представляемых
      лицеем.

    • на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами лицея;

    • на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации;

    • на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, не противоречащих закону.

    • на гарантированные охрану и укрепление здоровья, медицинское обслуживание;

    • на перерыв достаточной продолжительности для питания;

    • на отказ в привлечении к труду, не предусмотренному образовательной программой, если на то нет их согласия и согласия родителей (законных представителей);

    • на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

    • на создание клубов, секций, кружков и других объединений по интересам, не
      запрещенных законом;

    • на переход в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации.

    • на создание органа ученического самоуправления и участие в его работе;

    • быть избранными в состав Совета лицея (для учащихся 8-11 классов);

    • на получение необходимой информации от органов управления лицея




  1. Обязанности и правила поведения обучающихся

    1. Обучающиеся лицея обязаны:

  1. Соблюдать следующие Правила поведения для обучающихся:

  2. Выполнять учебную программу:

  • регулярно посещать занятия в установленные сроки;

  • в установленные сроки выполнять все виды учебных заданий, сдавать зачеты, экзамены, выполнять контрольные работы, предусмотренные планами и программами;

  • не опаздывать на уроки;

  1. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников лицея;

  2. Соблюдать этику общественных отношений:

  • здороваться при встрече с учителями, работниками школы, товарищами,
    знакомыми, с гостями лицея;

  • уступать дорогу и место старшим;

  • помогать окружающим в случае необходимости;

  • заботиться о младших;

  • вставать в знак приветствия при входе учителя (других взрослых людей) в класс;

  • соблюдать чистоту при приеме пищи, убирать за собой посуду после еды

  1. Следить за своим внешним видом, приходить в лицей в деловой (офисной)
    одежде в соответствии с разработанным в лицее требованиями (Приложение к правилам);

  2. Переобуваться в сменную обувь при наличии необходимых для этого условий

  3. Соблюдать правила перемещения по школе - подниматься и спускаться по лестницам, согласно принятому порядку движения;

  4. Подчиняться обоснованным требованиям педагогов на уроках и во время
    перемен

  5. Выполнять решения органов управления лицея;

  6. Дежурить в соответствии с графиком по классу, школе;

  7. Бережно относиться к имуществу Лицея;

  8. Поддерживать чистоту на рабочем месте, в классе и школе;

  9. Соблюдать порядок в гардеробе. Одежду в гардеробной получать, не толкаясь, в порядке очереди;

  10. Соблюдать технику безопасности.

3.2. Обучающимся лицея запрещается:

  1. Покидать уроки без разрешения учителя

  2. Пользоваться и оставлять включенными телефоны мобильной связи во время урока

  3. Приобретать, приносить, передавать, хранить и использовать в лицее:

  • оружие (огнестрельное, холодное);

  • спиртные напитки;

  • наркотические, токсические и психотропные вещества;

  1. Использовать любые предметы и вещества, способные привести к взрывам и
    возгораниям (петарды, спички, зажигалки, газовые баллончики и т.п.)

  2. Применять физическую силу для выяснения отношений

  3. Запугивать

  4. Вымогать деньги и другое имущество

  5. Производить любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как: толкание, удары различными предметами, бросание чем-либо

  6. Приносить и употреблять семечки, жевательные резинки, орехи, приводящие к нарушению чистоты в помещениях школы

  7. Играть в азартные игры на деньги

  8. Курить, приносить и передавать другим табачные изделия

  9. Пропускать учебные занятия по неуважительной причине

  10. Портить школьное имущество, оборудование и капитальные строения.


IV. Меры при нарушении прав обучающихся

4.1. В случае нарушения прав обучающегося он или его родители (законные представители) могут обратиться за помощью по обеспечению его прав в следующей последовательности:

  • в ученический Совет соответствующей ступени;

  • к любому учителю, пользующемуся доверием учащегося;

  • к своему классному руководителю;

  • к заместителю директора соответствующей ступени;

  • к директору лицея;

  • в Совет лицея с письменным заявлением;

  • в органы управления образованием Московского района или города с письменным заявлением.




      1. Меры взыскания за нарушение правил обучающимися

    1. В случае нарушения обучающимся правил поведения или невыполнения ими своих обязанностей работник лицея может:

  • сделать устное замечание обучающемуся;

  • сделать соответствующую запись в журнале замечаний (находится в приемной)

5.2. В случае наличия у обучающегося тенденции к нарушению правил поведения и невыполнения своих обязанностей Проблемный совет соответствующей ступени проводит с ним протоколируемое собеседование. О содержании этого собеседования заместитель директора ступени ставит в известность родителей (законных представителей) обучающегося. Обучающийся предупреждается, что при повторном нарушении им правил поведения собеседование с ним, а также с его родителями (законными представителями) будет проводиться на Проблемном совете лицея под председательством директора.

В случае повторного нарушения обучающимся правил поведения протоколируемое собеседование с ним и его родителями (законными представителями) проводит Проблемный совет лицея. Обучающийся и его родители (законные представители) предупреждаются о том, что при дальнейшем нарушении обучающимся правил поведения один из родителей (законных представителей) обучающегося будет вызван на ежедневное посещение лицея для контроля за поведением своего ребенка (в том числе и на уроках).

В случае если вышеописанные меры не дали положительных результатов, и обучающийся продолжает нарушать правила, то Проблемный совет лицея принимает решение о вызове одного из родителей (законных представителей) обучающегося на ежедневное посещение лицея для контроля за поведением своего ребенка (в том числе и на уроках). При необходимости совет направляет письмо по месту работы родителя (законного представителя) с ходатайством о предоставлении ему (ей) административного отпуска для выполнения своих обязанностей по воспитанию своего ребенка.

В случае совершения обучающимся неоднократного грубого* нарушения правил поведения Совет лицея может принять решение об исключении из лицея обучающегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста.

Исключение обучающегося из лицея применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в лицее оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников лицея, а также нормальное функционирование лицея.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (коротко КДН). Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия КДН и органа опеки и попечительства.

5.3. В случае неоднократного нарушения обучающимся правил поведения на уроке учитель может удалить его с урока. При этом учитель должен проводить обучающегося в кабинет дежурного администратора. Дежурный администратор обязан сделать соответствующую запись в журнале замечаний, поставить в известность классного руководителя об удалении обучающегося с урока. Классный руководитель обязан поставить в известность родителей (законных представителей) обучающегося о факте и причинах удаления последнего с урока.

5.4. Учитель не имеет права удалять с урока или не допускать на урок обучающегося в случае не выполнения им обязанности приходить в лицей в деловой одежде. В этом случае работу с обучающимся и его родителями проводит классный руководитель или администрация лицея.
*под грубым нарушением правил поведения понимаются: следующие поступки:

  • поступки, которые могут привести вред здоровью окружающим;

  • поступки, унижающие достоинство человека;

  • поступки, результатом которых являются порча личного имущества других обучающихся и работников лицея, а также имущества лицея;

  • воровство, сквернословие (использование в лексиконе нецензурных слов) и иные действия, попадающие под признаки административного или уголовного правонарушения.


Т
Приложение
ребования к внешнему виду учащихся


Лицей № 3 г.Чебоксары

(введены с 3 четверти 2008-2009 года)
Требования к девочкам:

Варианты одежды:

  1. Костюм брючный с жилетом или без (классический) Брюки прямые, брюки расклешенные. Пиджаки приталенные, свободные.

  2. Костюм юбочный с жилетом или без (юбки свободного кроя - карандаш, тюльпан в складку, прямые, расклешенные)

  3. Блузка, рубашка или водолазка (на случай прохладной погоды)

  4. Платье - сарафан

Длина юбки должна быть до колена или до середины колена

Цвет:

Расцветка костюмов и платья преимущественно однотонная (черный, синий, серый, бежевый, шоколадный, темно-зеленый)

Цвет рубашки, блузки или водолазки: пастельные, белые и темные тона (ни в коем случае не агрессивные)

Обувь:

  1. Туфли на низком или среднем каблуке (не выше 7 см) или вовсе без каблука.

  2. Босоножки (летом), прикрывающие большую часть ноги.

3. Сапоги, ботильоны.

Колготы:

  1. Колготы телесного цвета (а также в зависимости от цвета костюма допустим серый, серебристый, черный, коричневый)

Аксессуары:

1.допустимы ювелирные украшения в виде сережек небольшого размера

  1. допустим классический ремень, если брюки или юбка имеют петли для ремня.

Волосы:

  1. Аккуратная стрижка

  2. Длинные волосы должны быть убраны в пучок, хвост, прическу. Допустимы ободок, заколки.

Ногти:

  1. аккуратные подстриженные ногти

  2. допустим маникюр, выполненный в пастельных тонах.

Недопустимы:

  1. Джинсы всех цветов

  2. Мини-юбки

  3. Свитера

  4. Майки, футболки

  5. Топы с короткими рукавами, топы с длинными рукавами, с рисунком, принтом, стразами и другими украшениями.

  6. Блузки и рубашки со слишком откровенным вырезом или слишком короткой длины

  7. Брюки на бедрах

  8. Сапоги-ботфорты

  9. Кроссовки

  10. Яркие кричащие цвета в одежде

  11. Слишком нарядная одежда из блестящих тканей

  12. Слишком облегающая и прозрачная одежда

  13. Грязная нечищеная обувь

  14. Цепи и бусы, серьги больших размеров.

  15. Немытые волосы

  16. Слишком длинные ногти

В лицее неприемлемо:

1. Носить небрежную и неопрятную одежду

2. Делать яркий макияж

3. Носить неаккуратную прическу.

4. Пользоваться парфюмерией с резким запахом.
Требования к мальчики:

Варианты одежды:

  1. Костюм

Варианты верха:

  1. Пиджак

  2. Рубашка

  3. Джемпер с открытым воротом и обязательной рубашкой под ним

  4. Галстук

  5. Жилет

  6. Водолазка

Низ:

  1. Брюки

Расцветка пиджаков (костюмов) преимущественно однотонная (черный, синий, серый, бежевый, шоколадный, темно-зеленый)

Цвет рубашки, водолазки, джемпера: пастельные или темные тона (ни в коем случае не агрессивные)

Варианты обуви:

  1. Ботинки

  2. Туфли

Волосы:

  1. Аккуратная стрижка

Ногти:

  1. Аккуратно подстриженные, чистые

Недопустимы:

  1. Джинсы всех цветов

  2. Свитера

  3. Майки, футболки, длинные толстовки (типа балахон)

  4. Кроссовки

  5. Грязная нечищеная обувь

  6. Цепи

  7. Длинные грязные ногти

  8. Парфюмерия с резким запахом

  9. Небрежная одежда

  10. Немытые волосы

  11. Неаккуратная стрижка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск