Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер100.51 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Информатика > Расписание



Режим дня 2011-2012 учебный год

6.45 подъем, утренние процедуры

7.00 утренняя зарядка

7.30-7.45 завтрак 5-9 классы 7.45-8.00 завтрак 10-11 классы

Расписание звонков с понедельника по пятницу

1 урок 8.10-8.55

2.урок 9.05-9.50

3 урок 10.00-10.45

4 урок 10.55-10.40

5 урок 12.00-12.45

6 урок 13.05-13.50

7 урок 14.00-14.45

Обед 1 смена 11.40-12.00 (5-9 классы)

2 смена 12.45-13.05 (10-11 классы)

14.45-15.45 мероприятия по плану лицея

15.40-16.00 полдник


для 10-11 классов

16.00-17.00 17.15-18.30 18.50-19.40
16.00 -19.40 самоподготовка

для 5-9 классов

16.00-17.00

47.15-18.15

18.35-19.30

Ужин 1 смена 18.15-18.35 (5-9 классы)

2 смена 18.30-18.50 (10-11 классы)

19.40-20.25 свободное время, мероприятия по плану лицея

20.25 вечерняя линейка 5-9 классы

20.35 вечерняя линейка 10-11 классы

20.40-22.00 вечерние процедуры

22.00 отбой

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

обучающихся

муниципального общеобразовательного учреждения

«Национальный-лицей интернат им. Г. С. Лебедева г. Чебоксары»

Чувашской Республики

I. Общие положения

Данное положение описывает права и обязанности обучающихся лицея, правила его поведения в лицее, а также порядок действий в случае нарушения прав обучающихся или нарушения обучающимися своих обязанностей и правил поведения.

П. Права обучающихся

2.1. Обучающиеся лицея имеют право:

на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования;

на объективную оценку знаний и умений;

на получение от учителя информации о критериях выставляемых отметок;

на выбор и получение дополнительных образовательных услуг из числа представляемых

лицеем.

на бесплатное пользование библиотечно-информациоиными ресурсами лицея;

на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации;

на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, не противоречащих закону.

на гарантированные охрану и укрепление здоровья, медицинское обслуживание;

на перерыв достаточной продолжительности для питания;

на отказ в привлечении к труду, не предусмотренному образовательной программой, если на то нет их согласия и согласия родителей (законных представителей); на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; на создание клубов, секций, кружков и других объединений по интересам, не запрещенных законом;

на переход в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации.

на создание органа ученического самоуправления и участие в его работе; быть избранными в состав Совета лицея (для учащихся 8-11 классов); на получение необходимой информации от органов управления лицея

III. Обязанности и правила поведения обучающихся

3.1. Обучающиеся лицея обязаны:

1) Соблюдать следующие Правила поведения для обучающихся:

2) Выполнять учебную программу:

  • регулярно посещать занятия в установленные сроки;

  • в установленные сроки выполнять все виды учебных заданий, сдавать зачеты, экзамены, выполнять контрольные работы, предусмотренные планами и программами;

  • не опаздывать на уроки;




  1. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников лицея;

  2. Соблюдать этику общественных отношений:




  • здороваться при встрече с учителями, работниками школы, товарищами, знакомыми, с гостями лицея;

  • уступать дорогу и место старшим;

  • помогать окружающим в случае необходимости;

  • заботиться о младших;

  • вставать в знак приветствия при входе учителя (других взрослых людей) в класс;

  • соблюдать чистоту при приеме пищи, убирать за собой посуду после еды




  1. Следить за своим внешним видом, приходить в лицей в деловой (офисной) одежде в соответствии с разработанным в лицее требованиями (Приложение к правилам);

  2. Переобуваться в сменную обувь при наличии необходимых для этого условий

  3. Соблюдать правила перемещения по школе -подниматься и спускаться по лестницам, согласно

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Национальный лицей-интернат имени Г.С. Лебедева» города Чебоксары Чувашской Республики (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлением администрации города Чебоксары

от № «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Национальный лицей-интернат имени Г.С.Лебедева» города Чебоксары Чувашской Республики и является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Национальный лицей-интернат имени Г.С.Лебедева города Чебоксары». "1.2. Учреждение является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением интернатного типа для детей республики, в своей структуре объединяет:

  • многопрофильный лицей;

  • интернат с круглосуточным пансионным обеспечением иногородних детей.

1.3. Официальное наименование Учреждения:

Полное-муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Национальный лице й-интернат имени Г.С. Лебедева» города Чебоксары Чувашской

Республики;

Сокращенное - МБОУ «НЛИ им. Г.С.Лебедева» г. Чебоксары.

  1. В целях определения организационно-правовой формы Учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Учреждение является бюджетным учреждением.

  2. Статус образовательного учреждения:

В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования

Учреждение является:

тип - общеобразовательная школа-интернат;

вид - лицей-интернат.

1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование - город Чебоксары
- столица Чувашской Республики. Согласно части 2 статьи 125 Гражданского
кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актам
муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
от имени данного муниципального образования:

1.6.1. Функции и полномочия учредителя по вопросам назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляет администрация города Чебоксары.

1.6.2.Функции и полномочия учредителя по вопросам управления и распоряжения имуществом Учреждения осуществляет1 Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее по тексту - Горкомимущество).

1.6.3. Функции и полномочия учредителя по иным вопросам осуществляет Управление образования администрации города Чебоксары (далее по тексту -Учредитель).

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной
регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и указанием своего наименования, бланки, штамп, штемпели и
вывески.

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике» Учреждение оформляет документы (бланки, штампы, штемпели) и вывески с наименованиями Учреждения на чувашском и русском языках.

нарушении обучающимся правил поведения один из родителей (законных представителей) обучающегося будет вызван на ежедневное посещение лицея для контроля за поведением своего ребенка (в том числе и на уроках).

В случае если вышеописанные меры не дали положительных результатов, и обучающийся продолжает нарушать правила, то Проблемный совет лицея принимает решение о вызове одного из родителей (законных представителей) обучающегося на ежедневное посещение лицея для контроля за поведением своего ребенка (в том числе и на уроках). При необходимости совет направляет письмо по месту работы родителя (законного представителя) с ходатайством о предоставлении ему (ей) административного отпуска для выполнения своих обязанностей по воспитанию своего ребенка. В случае совершения обучающимся неоднократного грубого* нарушения правил поведения Совет лицея может принять решение об исключении из лицея обучающегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста.

Исключение обучающегося из лицея применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в лицее оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников лицея, а также нормальное функционирование лицея.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (коротко КДН). Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия КДН и органа опеки и попеч ител ьст ва.

  1. В случае неоднократного нарушения обучающимся правил поведения на уроке учитель может удалить его с урока. При этом учитель должен проводить обучающегося в кабинет дежурного администратора. Дежурный администратор обязан сделать соответствующую запись в журнале замечаний, поставить в известность классного руководителя об удалении обучающегося с урока. Классный руководитель обязан поставить в известность родителей (законных представителей) обучающегося о факте и причинах удаления последнего с урока.

  2. Учитель не имеет права удалять с урока или не допускать на урок обучающегося в случае не выполнения им обязанности приходить в лицей в деловой одежде. В этом случае работу с обучающимся и его родителями проводит классный руководитель или администрация лицея.

*под грубым нарушением правил поведения понимаются: следующие поступки:

  • поступки, которые могут привести вред здоровью окружающим;

  • поступки, унижающие достоинство человека;

  • поступки, результатом которых являются порча личного имущества других обучающихся и работников лицея, а также имущества лицея;

• воровство, сквернословие (использование в лексиконе нецензурных слов) и иные действия,
попадающие под признаки административного или уголовного правонарушения.

Приложение

Требования к внешнему виду учащихся

Требования к девочкам: Варианты одежды:

  1. Костюм брючный с жилетом или без (классический) Брюки прямые, брюки расклешенные. Пиджаки приталенные, свободные.

  2. Костюм юбочный с жилетом или без (юбки свободного кроя - карандаш, тюльпан в складку, прямые, расклешенные)

3- Блузка, рубашка или водолазка (на случай прохладной погоды)

4. Платье - сарафан

Длина юбки должна быть до колена или до середины колена

Цвет:

Расцветка костюмов и платья преимущественно однотонная (черный, синий, серый,

бежевый, шоколадный, темно-зеленый)

Цвет рубашки, блузки или водолазки: пастельные, белые и темные тона (ни в коем

случае не агрессивные)

Обувь:

  1. Туфли на низком или среднем каблуке (не выше 7 см) или вовсе без каблука.

  2. Босоножки (летом), прикрывающие большую часть ноги.

3. Сапоги, ботильоны.
Колготы:

1. Колготы телесного цвета (а также в зависимости от цвета костюма допустим серый,
серебристый, черный, коричневый)

Аксессуары:

1 .допустимы ювелирные украшения в виде сережек небольшого размера

2. допустим классический ремень, если брюки или юбка имеют петли для ремня.
Волосы:

1. Аккуратная стрижка

2. Длинные волосы должны быть убраны в пучок, хвост, прическу. Допустимы ободок,
заколки.

Ногти:

  1. аккуратные подстриженные ногти

  2. допустим маникюр, выполненный в пастельных тонах. Недопустимы:




  1. Джинсы всех цветов

  2. Мини-юбки

  3. Свитера

  4. Майки, футболки

  5. Топы с короткими рукавами, топы с длинными рукавами, с рисунком, принтом, стразами и другими украшениями.

  6. Блузки и рубашки со слишком откровенным вырезом или слишком короткой длины

  7. Брюки па бедрах

  8. Сапоги-ботфорты

  9. Кроссовки

  10. Яркие кричащие цвета в одежде

  11. Слишком нарядная одежда из блестящих тканей

  12. Слишком облегающая и прозрачная одежда

  13. Грязная нечищеная обувь

  14. Цепи и бусы, серьги больших размеров.

15. Немытые волосы

16. Слишком длинные ногти

В лицее неприемлемо:

  1. Носить небрежную и неопрятную одежду

  2. Делать яркий макияж

  3. Носить неаккуратную прическу.

  4. Пользоваться парфюмерией с резким запахом.

Требования к мальчики: Варианты одежды:

  1. Костюм Варианты верха: 1: Пиджак

  2. Рубашка

  3. Джемпер с открытым воротом и обязательной рубашкой под ним

  4. Галстук

  5. Жилет

  6. Водолазка Низ:

1. Брюки

Расцветка пиджаков (костюмов) преимущественно однотонная (черный, синий, серый, бежевый, шоколадный, темно-зеленый)

Цвет рубашки, водолазки, джемпера: пастельные или темные тона (ни в коем случае не агрессивные)

Варианты обуви:

1, Ботинки

2. Туфли
Волосы:

1. Аккуратная стрижка Ногти:

1. Аккуратно подстриженные, чистые Недопустимы:

  1. Джинсы всех цветов

  2. Свитера

  3. Майки, футболки, длинные толстовки (типа балахон)

  4. Кроссовки

  5. I 'рязная нечищеная обувь

  6. Цепи

  7. Длинные грязные ногти

  8. Парфюмерия с резким запахом

  9. Небрежная одежда




  1. Нем мтьте волосы

  2. Неаккуратная стрижка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск