Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации11.05.2014
Размер360.93 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Программа обучения английскому языку предназначена для работы по коммуникативной методике, и нацелена на практическое освоение навыков устной и письменной коммуникации на иностранном языке. Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо, при этом приоритетом является развитие навыков устной речи.

Общий разговорный курс английского языка предлагается для разных возрастных категорий слушателей: детей дошкольного возраста от 4 до 6 лет, детей младшего школьного возраста от 7 до 10 лет, подростков от 10 до 13 лет, подростков от 14 до 17 лет и взрослых от 18 лет. Также, каждый из вышеперечисленных курсов предполагает разные уровни обучения согласно международной шкале оценки языковой компетенции CEF, которая содержит шесть уровней (см. приложение 1).

Программа общего разговорного курса для каждой возрастной категории строится на основе определенного аутентичного учебного пособия, соответствующего интересам конкретной возрастной группы.

Так, курс для подростков 10-13 лет, базирующийся на учебном пособии Мо! Герберт Пучта, изд-во Оксфордского предлагается для четырех уровней: от начального до среднего включительно (см. ниже).

Каждый уровень данных курсов рассчитан на 120 часов обучения в классе и разделен на два учебных семестра. Курс содержит работу с тематическим содержанием, повторение пройденного материала, проведение промежуточного тестирования, анализ результатов тестирования и работу над ошибками. Занятия длительностью в один академический час (45 минут) проводятся в режиме два-три раза в неделю для детей от четырех до восьми лет. Занятия по два академических часа (90 минут) проводятся в режиме два раза в неделю для слушателей от девяти лет и старше.

ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-6 ЛЕТ)

Уровень сложности программы по международной шкале CEF - A1/Beginner (начальный)

Ступени освоения программы: 0 – для 4х лет,1 – для 5-ти лет,2 – для 6 лет.

Базовый УМК:

  • My First English Adventure (Starter, A,B), Ann Worrall and Christiana Bruni, Longman Press 2005 (Май Ферст Инглиш Эдвенчэ, авторы: Энн Ворал, Кристиана Бруни, издательство Лонгман 2005) для 0 ступени

  • Cookie and Friends (Starter, A,B), Vanessa Raylli , Oxford Press 2006 (Куки энд френдз; автор: Ванесса Райли ,изд-во Оксфорд Пресс 2006) для 1-й ступени

  • Zap! A,B., Vanessa Raylli , Oxford Press, 2002 (Зэп Эй, Би, автор: Ванесса Райли, издательство Оксфордского Университета, 2002) для 2-й ступени

  • First Friends 1,2, Susan Lanizzi, Oxford Press, 2009 (Ферст Френдз 1, 2, автор: Сьюзан Ланудзи, изд-во Оксфорд Пресс, 2009) для 2-й ступени

Основные речевые навыки:

Говорение

  • Уметь вступать в контакт на иностранном языке и поддерживать его в учебных условиях, а также в игровых и реальных ситуациях общения (ступень 0)

  • Уметь вступать в контакт на иностранном языке и поддерживать его в учебных условиях, а также в игровых и реальных ситуациях общения (ступень 1)

  • Уметь следовать устным инструкциям учителя, отвечать на знакомые вопросы отдельными словами и выражениями (ступень 2)

Аудирование

  • Уметь понимать и реагировать на устное высказывание; кроме того, получить определенный словарный запас, уметь пользоваться

  • выученными словами (ступень 0)

  • Уметь понимать и реагировать на устное высказывание; кроме того, получить определенный словарный запас, уметь пользоваться

  • выученными словами (ступень 1)

  • Уметь понимать и реагировать на устное высказывание; кроме того, получить определенный словарный запас, уметь пользоваться

  • выученными словами (ступень 2)

Чтение

  • Первичные навыки узнавания изучаемых слов как изображение, без дифференциации букв. Знание букв алфавита не обязательно (ступень 2)

Письменная речь

  • Первичные навыки написания букв английского алфавита (ступень 2)

Языковые знания и умения:

Фонетическая сторона речи

  • Уметь различать знакомые слова на английском языке, а также их произносить, сохраняя основное фонетическое звучание (ступень 0)

  • Уметь различать знакомые слова на английском языке, а также их произносить, сохраняя основное фонетическое звучание (ступень 1)

  • Уметь различать знакомые слова на английском языке, а также их произносить, сохраняя узнаваемое фонетическое звучание (ступень 2)

Лексическая сторона речи

  • Уметь реагировать на устное обращение учителя, отвечать на несложные вопросы отдельными изученными словами (ступень 0)

  • Уметь реагировать на устное обращение учителя, отвечать на несложные вопросы отдельными изученными словами (ступень 1)

  • Отвечать на вопросы учителя отдельными словами и выражениями, понимать устные и письменные инструкции, связанные с учебными ситуациями (ступень 2)

Грамматическая сторона речи

Понимать и выполнять инструкции учителя, уметь отвечать односложными предложениями (ступень 0,1)

Усвоение грамматических понятий (ступень 2):

  • What’s your name?

  • I’m…;

  • What’s your favourite colour?

  • It’s…;

  • How old are you?

  • Who’s got (the rubber)?

  • (Milly)’s got the rubber;

  • Touch your nose! Jump up;

  • Can I have (the ball), please?

  • I like biscuits. Do you like (cheese)? Yes, I do.

  • How many eggs can you see?

  • A (cow) says (moo)!

Основные темы курса и запланированное количество академических часов для усвоения материала:

Ступень

Тема

Кол-во ак часов

Ступень 0-1


Приветствие;

6

Цвета;

6

Предметы мебели;

6

Части тела;

6

Животные;

6

Продукты питания;

6

У доктора;

6

Погода;

6

Счет 1-10

6

Праздники: Рождество, Пасха

6

Ступень 2


Знакомство;

6

Мои друзья;

6

Части дома;

6

Предметы школьного обихода;

6

Части тела, лицо;

6

Игрушки;

6

Еда, фрукты;

6

Домашние и дикие животные;

6

Одежда;

6

Праздники: День Рождения, Рождество, Пасха

6

Максимально запланированное количество академических часов для усвоения 1 ступени программы – 60, из них

54 ак часа – работа с тематическим содержанием курса

6 ак часов – внеклассная работа (праздники)

Тестирование не предусмотрено.

ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (7-10 ЛЕТ)

Уровни сложности программы по международной шкале CEF:

  • A1/Beginner (начальный)

  • A2/Elementary (элементарный)

Ступени освоения программы: 1– для 7ми лет, 2 –для 8ми лет, 3, 4 – для 9 лет, 5 – для 10 лет.

Отдельно представлен буферный (подготовительный) курс для детей 8-9 лет, который призван систематизировать уже имеющиеся знания, умения и навыки по английскому языку и подготовить новых слушателей к полноценному восприятию учебной программы соответствующего уровня сложности.

Базовый УМК:

  • Family and Friends 1-5 Naomi Simpson, Oxford Press (Фэмили энд Френдз 1-5,автор: Наоми Симпсон, Оксфорд Пресс) – для 1-5 ступеней

  • Zabadoo 1-3, Paul Davis, Oxford Press (Забаду 1-3, автор:Пол Дейвис, издательство Оксфорд Пресс) – для 1-3 ступеней

  • Fun for Starters, Anne Robinson, Oxford Press (Фан фор Стартерс, автор: Энн Робинсон, изд-во Оксфорд Пресс) – для буферного (подготовительного курса)

Основные речевые навыки:

Говорение

Ступень 1: Уметь следовать устным инструкциям учителя, понимать смысл несложных предложений по знакомым ключевым словам.

Ступень 2: Уметь описывать на простом уровне людей, предметы, животных, опираясь на образец вступать в контакт на иностранном языке

Ступень 3: Уметь описывать людей, предметы, животных, опираясь на образец, вступать в контакт на иностранном языке с учителем, сверстниками и носителями языка, уметь высказать собственное мнение по изученным темам, выражать отношение к прочитанному/ прослушанному

Ступень 4: Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить участвовать в игре, используя знакомую лексику, соблюдая правильное произношение и интонацию;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах изученной тематики);

Ступень 5: Уметь поддерживать беседу с учителем, со сверстниками, с иностранцем, используя изученную лексику и грамматические структуры

Буферный курс: Научиться отвечать на простые вопросы, а также участвовать в простых диалогах по изученной тематике: семья, любимые занятия, каждодневные занятия, занятия спортом и т.д. Говорить в медленном темпе, допустимы незначительные грамматические ошибки, не влияющие на понимание общей идеи высказывания

Аудирование

Ступень 1: Уметь понимать на слух слова, выражения и простые предложения, основное содержание доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность

Ступень 2: Уметь понимать и реагировать на устное высказывание; уметь понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями

Ступень 3: Уметь понимать и реагировать на устное высказывание; уметь понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями

Ступень 4: Уметь понимать на слух речь учителя, сверстников; понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность

Ступень 5: Уметь понимать на слух в одинаковой мере речь учителя, сверстников, иностранца в рамках изученного материала, понимать на слух содержание коротких несложных текстов и выполнять учебные (тестовые) к ним задания с опорой на зрительную основу.

Буферный курс: Понимать общий смысл простых высказываний в рамках учебных заданий на аудирование, понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке.


Чтение

Ступень 1: Уметь читать вслух знакомые слова и короткие предложения, соблюдая правила ударения и интонации

Ступень 2: Уметь читать простой текст, относящийся к наглядности, соблюдая правильное ударение и интонацию, читать про себя короткие несложные тексты по изученной тематике, понимая общий смысл текста

Ступень 3: Уметь читать короткие определения и сопоставлять их с картинками; уметь читать несложные предложения, диалоги; уметь читать для определения необходимой информации, а также читать и понимать несложные тексты

Ступень 4: Уметь читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; читать про себя несложные тексты с пониманием основного содержания

Ступень 5: Уметь читать короткие тексты, составленные с учетом изученного языкового материала с пониманием основного содержания, а также для выявления специфической информации, уметь работать с учебными заданиями на сопоставление и подстановку информации по тексту

Буферный курс: Уметь читать простые тексты, понимая общий смысл, а также работать с отдельными словами и выражениями по тексту, например, выполняя подстановочные упражнения или отвечая на вопросы


Письменная речь

Ступень 1: Владеть навыками первичного письма на английском языке в рамках изученной лексики с опорой на зрительную наглядность, т.е. знать т уметь писать отдельные слова, узнавать написанные слова, относящиеся к пассивной лексике

Ступень 2: Научиться правописанию слов, усвоенных в устной речи

Ступень 3: Уметь писать отдельные слова и выражения, вставлять их в пропуски в тексте, списывать короткие предложения в рамках изученного языкового материала

Ступень 4: Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец

Ступень 5: Уметь составить короткое письменное сообщение личного характера (поздравление, инструкцию, открытку), уметь выполнять письменные учебные задания по пройденному языковому материалу

Буферный курс: Составлять краткие сообщения личного характера, как, например, почтовую открытку, письмо семье или другу


Языковые знания и умения:

Фонетическая сторона речи

Ступень 1: Уметь различать не только отдельные слова, но и выражения, а также краткие простые предложения

Ступень 2: Уметь различать на слух знакомые выражения и простые предложения, а также воспроизводить их самостоятельно в естественном темпе

Ступень 3: Уметь четко и понятно произносить простые предложения со знакомыми словами

Ступень 4: Уметь четко и понятно произносить простые предложения со знакомыми словами

Ступень 5: Уметь понимать устное высказывание в диалоге с учителем, сверстниками и иностранцем, а также четко и уверенно произносить собственное высказывание

Буферный курс: Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова.


Лексическая сторона речи

Ступень 1: Уметь участвовать в простых диалогах в рамках изучаемого лексического и грамматического материала, используя отдельные слова, выражения и короткие простые предложения

Ступень 2: Уметь участвовать в простых диалогах в рамках изучаемого лексического и грамматического материала, используя слова и выражения активной лексики

Ступень 3: Уметь употреблять в речи изученные слова и выражения, а также составлять самостоятельно простые предложения на основе образца.

Ступень 4: Уметь употреблять в речи изученные слова и выражения, а также составлять самостоятельно простые предложения на основе образца

Ступень 5: Уметь пользоваться изученными лексическими единицами в рамках изучаемой тематики

Буферный курс: Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного


Грамматическая сторона речи

Ступень 1:

I’m…, It’s…; He/She is..; They are…;

Yes, it is / No, it isn’t;

How are you?;

What’s / Who’s this?;

This is my, your…;

How old are you? ;

What colour is it? ;

I’ve got…;

I like/I don’t like;

I can;

Where is it? It’s on, in, under…;

There is/there are

Ступень 2:

This is…/These are…;

She’s /He’s a teacher;

Possessive’s;

This is her/his…;

Yes, they are/ No they aren’t;

I’ve got/ I haven’t got;

I like/ I don’t like;

Do you like…? ; yes, I do/ No, I don’t;

there’s/ There are;

He can/ He can’t; Let’s…

Ступень 3:

This/ That is…

These/ Those are;

We’re/ They’re; Are they…?;

She can/ can’t, Can she…?;

Prepositions of place (behind, in front of, etc.);

Have you got...? I have/ I haven’t got;

she has/ hasn’t got;

our/ their;

Present Simple: I/ she/ they - affirmative, negative, questions;

What’s the weather like? ;

Present Continuous - : I/ she/ they - affirmative, negative, questions;

Comparatives;

Past Simple: I was/ wasn’t, you were/ weren’t,

There were some/ There weren’t any

Ступень 4:

Present Simple: Be;

like + verb + ing;

your/ our/ their;

can for permission/ requests;

Present Continuous: questions and short answers;

Present Simple: affirmative, negative and questions);

Adverbs of frequency (always, usually, sometimes, never);

Countable and uncountable nouns: a/ an/ some;

Comparative and Superlative adjectives;

Must/ mustn’t for rules and obligations;

Past Simple: be, regular/ irregular verbs, affirmative, negative and questions; be going to + verb for future intention

Ступень 5:

Present Simple и Present Continuous;

Past Simple: have and be, irregular verbs;

Possessive Pronouns;

Adverbs + ly and irregular;

Have to/ had to;

Comparatives and superlatives (regular and irregular forms);

The Future with will, time makers (next week, in a month’s time, etc.);

Expressing quantity, some/ any;

Infinitive of purpose;

Present Perfect;

Should/ shouldn’t;

Could/ couldn’t;

Object/ relative pronouns

Буферный курс:

Definite and Indefinite articles;

Possessive adjectives: my, your, his, etc.;

To be: statements, questions and negatives in Past and Present Simple;

Present and Past Continuous

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск