Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации11.05.2014
Размер1.2 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




ОГЛАВЛЕНИЕ
Миссия, видение управления образования, молодёжи и спорта…………………………………………...3

  1. Анализ деятельности управления образования за 2011 – 2012 учебный год…………………….4

  2. Приоритетные задачи на 2012 – 2013 учебный год………………………………………………..9

  3. Вопросы, выносимые на заседания Районного совета…………………………………………….10

  4. Административный совет…………………………………………………………………………...11

  5. Консультативный совет……………………………………………………………………………...13

  6. Совещание менеджеров учебных заведений……………………………………………………….14

  7. Совещания менеджеров детских дошкольных учреждений………………………………………15

  8. Методический совет………………………………………………………………………………….16

  9. Деятельность по руководству и контролю

A. Контрольно-аналитическая деятельность

1. Фронтальный контроль…………………………………………………………………………………17

2. Экпресс-анализ деятельности образовательного заведения в течение одного рабочего дня……...17

3. Повторный контроль……………………………………………………………………………………17

4. Тематический контроль ………………………………………………………………………………..17

5. Мониторинг учебно-воспитательного процесса……………………………………………………...20

6. Оперативный контроль…………………………………………………………………………………21

7. Прогнозирование, планирование, проектирование…………………………………………………..21

8. Контрольные срезы……………………………………………………………………………………..23

B. Другие мероприятия менеджерского характера

1. Выполнение закона об образовании в части охвата обязательным обучением детей 7 – 16 лет….24

2. Охрана жизни и здоровья детей………………………………………………………………………..25

3. Мероприятия по предупреждению детской безнадзорности, правонарушений, преступлений…..26

4. Мероприятия по внедрению информационных и коммуникационных технологий…………….....27


  1. Научно-методическая работа с менеджерскими и дидактическими кадрами

  1. Научно-практические конференции……………………………………………………………………28

  2. Научно-практические семинары………………………………………………………………………..29

  3. Постоянно действующие семинары…………………………………………………………………….29




  1. Внедрение модернизированного куррикулума




  1. Школа передового педагогического опыта……………………………………………………………..31

  2. Районные теоретические семинары, заседания Методических объединений………………………..32




  1. Аттестация дидактических и менеджерских кадров………………………………………………35

  2. Внешкольная деятельность

  1. Олимпиады, праздники, конкурсы, фестивали…………………………………………………………36

  2. Спартакиада ………………………………………………………………………………………………37



МИССИЯ
Деятельность управления образования, молодёжи и спорта направлена на предоставление качественного образования на районном уровне путём последовательного продвижения политики государства в области образования, положений всех действующих нормативно-правовых актов черех эффективную реализацию учебного плана, качественного менеджмента модернизированного куррикулума на основе эффективного координирования деятельности всех учреждений образования района.

ВИДЕНИЕ
Воспитание и обучение подрастающего поколения – это процесс огромной ответственности, от качества которого зависит, в большей степени, не только будущее благосостояние нации, но и её сила, влияние и существование как самостоятельного субъекта в региональной и всемирной конфигурации.

Управление образования, молодёжи и спорта района Тараклия в своей деятельности будет эффективно способствовать процветанию и социальной сплочённости через осуществление мониторинга процесса подготовки компетентных и конкурентоспособных выпускников, способных интегрироваться в обществе и способствовать устойчивому и непрерывному его развитию.


  1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,

МОЛОДЁЖИ И СПОРТА РАЙОНА ТАРАКЛИЯ ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Работа ГУОМС района Тараклия в 2011 – 2012 учебном году была сосредоточена на реализацию решений, принятых Педагогической конференцией в августе 2011 года, на выполнение закона об образовании, реализации всех нормативных актов по образованию, принятых Министерством просвещения. Деятельность главного управления, благодаря годовому плану, характеризуется ритмичностью и охватывает все направления образовательного процесса. Этому в большей степени способствовали высокий уровень компетентности, оптимальное распределение обязанностей и компетенций между специалистами аппарата управления и Методического центра, хорошо поставленные контроль и отчётность.

В целях достижения качества районной системы образования, непрерывного её совершенствования и продвижения, управлением образования были поставлены задачи, определяющими из которых являются:


  • Поиск наиболее эффективных путей осуществления учебно-воспитательного процесса в целях качественного обучения в ходе образовательного процесса по вопросам внедрения модернизированного куррикулума, компетентностному подходу в обучении;




  • Достижение оптимального уровня образования, формирование и развитие потенциала педагогического корпуса, приведение его в соответствие с запросами современной жизни;




  • Совершенствование деятельности учреждений образования по охране и укреплению здоровья детей и обеспечение здорового образа жизни за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий;




  • Модернизация материальной базы учреждений образования на основе применения эффективных методов управления финансами в условиях привлечения внебюджетных средств;


Инспекционно-аналитическая деятельность

Одним их важных направлений работы главного управления было совершенствование инспекционно-аналитической деятельности и механизмов контроля над качеством образования в районе. В течение года было проведено комплексное изучение состояния управленческой деятельности и работы педагогических коллективов: ТЛ с. Будэй; гимназии с. Твардица; ДДУ № 2 с. Валя Пержей; ДДУ № 3 с. Валя Пержей. С целью устранения рекомендаций, данных в период фронтального контроля в 2010 – 2011 учебном году, осуществлён повторный контроль образовательных учреждений: ТЛ с. Албота де Сус; гимназия с. Балабану; ДДУ № 1 с. Валя Пержей; ДДУ с. Чумай. Осуществлён экпресс-анализ менеджерской деятельности ТЛ им. О. Панова, гимназий с. Софиевка, с. Новосёловка, ДДУ с. Будэй, с. Албота де Сус, с. Софиевка, № 1 г. Тараклия.

В течение отчётного периода проводились тематические проверки 29 направлений деятельности образовательных учреждений. Оперативный контроль включал 29 элементов образовательной деятельности учебных заведений. Проведено 10 заседаний Административного совета с рассмотрением 41 вопроса, 3 заседания Консультативного совета, с рассмотрением 10 вопросов. Решения, принятые на административном и консультативном советах, взяты на контроль и, в зоне ответственности каждого специалиста главного управления, проводилась работа по контролю над их выполнением. За отчётный период проведено 6 совещаний с директорами учебных заведений, на которых было рассмотрено 22 вопроса. Проведено 4 совещания с директорами ДДУ с рассмотрением 18 вопросов, что соответствует плану. Вся контрольно-аналитическая деятельность главного управления образования документирована в приказах по управлению образования, протоколах, аналитических справках, информациях, отчётах, мониторинговых таблицах.
Сеть учреждений образования района

Сравнительный анализ сети функционирующих образовательных учреждений за последние три года:

Тип учебного заведения

2009 - 2010

2010 – 2011

2011 - 2012

Детские дошкольные учреждения

25

24

24

Начальная школа – сад

-

-

-

Начальные школы

-

-

-

Гимназии

9

10

10

Средние общеобразовательные школы

-

-

-

Лицеи

11

10

10

Вспомогательные школы

1

1

1

Учреждения дополнительного образования

2

2

2


В 2011-2012 учебном году дошкольным воспитанием было охвачено 1904 детей, что на 282 дошкольника больше чем в 2010 – 2011 учебном году.


Сетевые показатели ДДУ на 2011 – 2012 учебный год:


Количество групп

Ясли

Количество детей

Сад

Количество детей

Всего детей

97

28

505

69

1399

1904


В ДДУ на 2011-2012 учебный год было зачислено 1904 ребенка в 97 групп, из них ясельных групп – 28, в них 505 ребенка. Садовских групп – 69, в них 1399 дошкольника, из этого количества 18 подготовительных групп в составе – 348 дошкольника. Подготовительные группы г. Тараклия, с. Кайраклия, с. Кортен, с. Твардица и с. Будэй размещены в учебных заведениях с количеством 212 дошкольника в 10 группах. Неохват обязательной подготовкой к школе составляет 9 дошкольника (0,7%). Это на 5 детей меньше, чем за прошлый учебный год.
Контингент учащихся на начало 2011 – 2012 учебного года составил 4400 учащийся. Всего на 1 сентября 2011 года было открыто 234 комплектов классов со средней наполняемостью 19 учащихся. Численность обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях по ступеням обучения:

- в лицейских классах – 730 учащихся:

- в гимназических классах – 2141 учащихся;

- в начальных классах – 1529 учащихся.

Динамика изменений контингента учащихся по ступеням обучения за три года:



Динамика набора детей в первый класс за последние три года:


Всеобщее обязательное обучение детей 7 – 16 лет

В рамках выполнения мероприятий по реализации Закона об образовании, в течение учебного года главным управлением проводился мониторинг сохранности контингента учащихся, выполнены контрольные срезы, проведён мониторинг охвата детей, переведённых с неудовлетворительной оценкой, взято на контроль надомное обучение детей, имеющих физические недостатки. Выявлены и поставлены на учёт учащиеся, часто пропускающие учебные занятия без уважительной причины. Оказывалась материальная помощь семьям, в которых воспитываются дети из группы «риска» и плохо посещающие школу. Проводились беседы с учащимися, родителями детей, не посещающих ранее и плохо посещающих в течение года учебные заведения. Оказывались содействия со стороны местной публичной власти и правоохранительных органов района в привлечении детей к школе.

Не смотря на систему мероприятий, направленных на возвращение детей в учебные заведения, в районе на конец 2011 – 2012 учебного года один учащийся гимназического звена ТЛ им. И. Инзова не посещал школу. Двое учащихся ТЛ с. Чумай, а также один ученик ТЛ с. Албота де Сус во втором семестре плохо посещали школу и являются представителями потенциального отсева в следующем учебном году. Таким образом, охват обучением составляет 99,97%.
Питание

В целях сохранения и охраны здоровья в учебных заведениях организованно горячее питание для учащихся. Отмечается 100% охват в начальном звене, в гимназическом звене процент охвата составляет 38% еще 14% охвачено питанием через буфет.

Данные об охвате учащихся в 2011-2012 г представлен в сравнительной таблице.

год

н/к; %

5-9 кл.; %

10-12 кл.; %

Общий охват

Охват уч-ся из соц.-небл. семей

2009-2010

95,5

48,78

35,87

69,65

16,78

2010- 2011

99,8

43,2

43,39

68,9

20, 73

2011-2012

100

37,2

23, 37

58, 81

25, 34

Приказом Министерства Просвещения № 38 от 23 января 2012 определены финансовые нормы на питание детей учебно-воспитательных заведений в размере 6,5 леев. В результате совместной работы ГУОМС, Районного Совета и Главного Финансового Управления, финансовые средства, выделяемые на питание учащихся, увеличились. В среднем по району средства, выделяемые на питание учащихся в 2011, составили 5,2 лея (3,38 леев за 2010 г.).
Обеспечение кадрами

В системе образования в районе в истекшем учебном году было занято 728 педагогических работников, из них 476 дидактических кадров в доуниверситетских учебных заведениях и 232 в детских дошкольных учреждениях, 20 – внешкольные учреждения.

Педагогический коллектив района достаточно стабилен. Позитивные изменения произошли в качественном составе педагогических работников по уровню образования.

Качественный состав педагогических кадров по уровню образования:


Из представленной диаграммы следует, что до 2010 – 2011 учебного года наблюдалась положительная динамика в образовательных учреждениях педагогических кадров с высшим образованием. Тогда как за последний год количество педагогов с высшим образованием сократилось более чем на 3%, а количество педагогов со средним специальным образованием увеличилось приблизительно на 4%. В то же время, в учреждениях образования работают 1% дидактических кадров имеющих среднее общее образование. В учебных заведениях района трудятся 107 пенсионеров, что составляет 14,7% от общего количества педагогов, что на 0,8% больше чем в прошлом учебном году. Остаётся дефицит кадров по дисциплинам: математика, физика, химия, русский язык и литература.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск