тематическое планирование
8 класс № уро-ка
| Тема для изучения
| Тема раздела
| Языковый материал
| Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
| Лингво-страно- ведение
| Тип
урока
| Вид
конт-роля
| Д/з
| Дата
| фонетика
| лексика
| грам- матика
|
|
|
|
|
| п
л
а
н
| ф
а
к
т
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)
| 1
| Климат и погода в Велико-британии, Австрии, Канаде, России
| 1. After Rain Comes Fine Weather
(4 часа)
| Sweeden,
Finland,
Norway,
Belgium,
Bulgaria
| Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,
| It’s…
The
with
unique
thing
| А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
Г – рассказывать о погоде
в различных странах мира;
– поддерживать разговор о погоде;
– составлять собственный микролог;
– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную
| Информация о погоде англоговорящих стран
| Комбинированный
| Текущий
| Ex. 1, 2, p. 34
|
|
| 2
| Комбинированный
| Текущий
| Ex. 3, 4, p. 34
|
|
| 3
| Комбинированный
| Текущий
| Ex. 5,
p. 34
|
|
| 4
| Комбинированный
| Словарный диктант
| Ex. 6, 7,
p. 34
|
|
|
|
|
|
| stormy, terrible, wet
|
| погоду;
Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
– соотносить текст «Письма туристов» с соответст- вующими фотографиями
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока
|
|
|
|
|
|
| 5
| Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер…). Солнечная сис- тема
| 2. We’re
a Part of the Universe
(3 часа)
| Romania,
Slovakia,
Belarus,
Switzerland,
Portugal,
Denmark,
Germany,
Austria,
Ireland,
The UK,
Greece
| The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope
| Определенный артикль
с существительным, единственным в своем роде
| А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
– читать текст «Галакти-
| Информация о погоде англоговорящих стран
| Комбинированный
| Текущий
| Ex. 8, 9, 11,
p. 34
|
|
| 6
| Комбинированный
| Текущий
| Ex. 12, 13, 14, 15, pp. 34–35
|
|
| 7
| Комбинированный
| Словарный диктант
| Ex. 16, 17,
p. 35
|
|
|
|
|
|
|
|
| ка» с извлечением основ-ной информации;
П – писать свой галакти- ческий адрес
|
|
|
|
|
|
| 8
| Космос и человек. Известные ученые изо- бретатели (K. Tsi-olkovsky) и космо- навты (U. Ga- garin, J. Teresh- kova, A. Leo-nov,
N. Arm- strong). Мечта челове- чества о косми- ческих путешествиях
| 3. Who is There?
(3 часа)
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
| Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole
| Past Progres-
sive
| Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;
– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г – выражать и обосно- вывать свое отношение к космическим исследо- ваниям;
– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;
– пересказывать текст от лица одного из дейст- вующих лиц истории
|
| Комбинированный
| Монологическое высказывание об исследовании Кос-моса: польза или вред
| Ex. 18,
p. 35
|
|
| 9
| Комбинированный
| Ex. 19,
p. 35
|
|
| 10
| Комбинированный
| Ex. 21,
p. 35
|
|
| 11
| 4. Explo- ring Space
(3 часа)
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy,
| Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight,
| Past Progres-sive
| А – на слух воспринимать информацию о завоева- ниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;
|
| Комбинированный
| Проверочная работа “Pre-sent
| Ex. 24, 25,
p. 36
|
|
| 12
| Комбиниро-ванный
| Ex. 26, p. 36
|
|
|
|
|
| planet,satellite, travel, patted, family, happy
| space travel,Milky Way, Solar system, South/North Pole
|
| Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;
Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок
|
|
| Per-fect”
|
|
|
| 13
|
| Комбинированный
|
| Ex. 27,
p. 36
|
|
| 14
| Вселенная. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, извержения, вулканы, наводнения, засуха
| 5. Is the Earth a Dange-rous Place?
(4 часа)
| Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane, nothing, another, other
| Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought
| Past Simple, Past Conti-nuous, Past Perfect
| А – понимать основное содержание текста, соот- носить картинки и названия к ним,
– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;
Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
– уметь озаглавить шесть параграфов текста
|
| Комбинированный
|
| Ex. 28,
p. 36
|
|
| 15
| Комбинированный
|
| Ex. 29,
p. 36
|
|
| 16
| Комбинированный
|
| Ex. 30,
p. 36
|
|
| 17
|
|
|
|
|
| о Торнадо;
П – уметь составить списки профессий, кото- рые помогают людям справиться со стихийны- ми бедствиями;
– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
– написать постер, предупреждающий об опасности;
Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
– вести беседу о стихийных бедствиях;
– передать основную мысль постера
|
| Комбинированный
|
|
|
|
| |