Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 90.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер90.82 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

Положение республиканского конкурса

«Лучший урок с использованием ИКТ»

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок проведения республиканского конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ».

1.2. В рамках конкурса под уроком с использованием ИКТ подразумевается любая форма организации и сопровождения образовательного процесса в школе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1.3. Цель конкурса: создание условий для поддержки и совершенствования процесса методической подготовки педагогов в области применения ИКТ.

1.4. Задачи конкурса:

  • создать коллекцию лучших образцов творчества современного учителя в области организации образовательного процесса с использованием различных средств ИКТ,

  • организовать для педагогов обмен опытом по вопросам применения ИКТ в республике

  • выявить уровень готовности педагогов к применению ИКТ в образовательном процессе.

2. Организаторы конкурса


2.1. Организатором конкурса является:

Министерство образования РС (Я) и сеть подведомственных учреждений

2.2. Подготовку, проведение конкурса осуществляет сеть подведомственных образовательных учреждений МО РС (Я), информационную поддержку конкурса оказывает Министерство образования РС(Я) и координатор проекта ГКОУ «Центр дистанционного образования МО РС (Я)».

Вопросы участников, в т.ч. по подготовке конкурсных материалов, принимаются по эл.адресу: distobr@mail.ru c пометкой Конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ»

2.3. Официальная площадка конкурса размещена на сайте ГКОУ «Центр дистанционного образования http//цдоякутия.рф (Блок «Наши проекты», раздел «Конкурсы»).

3. Участники конкурса


3.1. К участию в конкурсе приглашаются учителя-предметники и педагоги дополнительного образования образовательных учреждений республики Саха (Якутия).

3.2. В конкурсной работе может быть представлен только один автор.

3.2. Участники могут представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.

4. Номинации конкурса


4.1. Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов

4.2. Урок с использованием авторских электронных образовательных ресурсов.

4.3. Урок с использованием интерактивного оборудования (лаборатории, робототехника, интерактивная доска, электронный микроскоп, мобильный телефон, устройства GPS и т.п.).

4.4. Дистанционный урок.

В каждой номинации призовыми будут признаны по два урока:

-по общеобразовательным программам

-по программам дополнительного образования

5. Требования к конкурсным материалам

5.1. Участники предоставляют на конкурс комплект материалов, оформленных в соответствии с Приложениями 1, 2.

5.2. Приоритет отдается конкурсным материалам, прошедшим апробацию в ходе образовательной деятельности, о чем делается соответствующая отметка в заявке (Приложение 1).

5.3. Все заявки и конкурсные материалы принимаются в электронном виде по адресу: distobr@mail.ru (тема письма «ФИО «Лучший урок с использованием ИКТ»).

5.4. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

6. Этапы конкурса


1 февраля 2013 г. – 1 марта 2013 г. - прием заявок от участников.

4 марта -18 марта 2013 г. – отборочный этап: работа экспертной комиссии по определению участников финального этапа конкурса.

20 марта 2013 г. – объявление результатов отборочного этапа, приглашение призеров к участию в финальном этапе конкурса.

1--5 апреля 2013 г. – финальный этап: мастер-классы призеров конкурса, подведение итогов, награждение победителей.

Участники финального этапа проводят на базе одной из школ г. Якутска или подведомственного учреждения Министерства образования.

7. Критерии оценки конкурсных материалов

7.1. В ходе отборочного этапа конкурсные материалы оцениваются по разработанным экспертной комиссией критериям. Максимальное количество баллов – 25. В случае равного результата, победитель определяется голосованием экспертов.

7.2. Оргкомитет оставляет за собой право не допускать участников к конкурсу в случае несоответствия представленных материалов требованиям настоящего Положения.

7.3. Критерии оценки представлены в Приложении 3.

8. Экспертная комиссия


8.1. Анализ и оценку конкурсных материалов проводит экспертная комиссия, назначаемая приказом Министерства образования, в состав которой входит не менее 5 человек.

8.2. В состав экспертной комиссии входят представители подведомственных учреждений Министерства образования Республики (Якутия), компетентные в области внедрения современных образовательных технологий в образовательном процессе.

9. Подведение итогов и награждение победителей


9.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок проведенных уроков конкурсантами. В случае равного результата, победитель определяется членами жюри открытым голосованием.

9.2. Участники конкурса поощряются грамотами (сертификатами).

9.3. Победители конкурса награждаются грамотами (сертификатами), дипломами и ценными призами.

9.4. Для победителей конкурса устанавливается 3 призовых места.

9.5. По результатам Конкурса оргкомитет имеет право наградить участника специальным призом.

9.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право рекомендовать конкурсные работы к участию в Интернет-конкурсах и Фестивалях.

9.7. Итоги конкурса будут официально объявлены на сайтах Министерства образования РС (Я), ГКОУ «Центр дистанционного образования МО РС (Я)»

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»

I. Информация об участнике конкурса

Фамилия, имя, отчество

Фамилия, имя, отчество научного руководителя, консультанта, методиста (указывается при наличии помощи)

E-mail

Адрес сайта, где размещен конспект урока (обязательно)

Контактный телефон

Дополнительная информация



II. Информация о конкурсной работе

Название номинации

Предмет/ы

Класс

Тема урока

Форма проведения

Необходимое техническое и программное обеспечение для проведения открытого урока

Сведения об апробации урока на практике ( если урок проводился)

III. Краткая аннотация к работе (не более 50 слов)




Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности.
Руководитель образовательного учреждения (подпись) (ФИО)
МП Дата « ____ » _______________ 2013 г.




Приложение 2

Требования к оформлению конспекта урока

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (представляется на бумажном носителе, а также, в обязательном порядке, размещается на сайте школы (РМК, или других Интернет ресурсах).

Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)

Тема: сформулировать тему, продолжительность урока: (1 урок- 45(40) минут)

Класс:

Технологии: указать, какие ИКТ были (будут) использованы.

Аннотация: краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д.

Практическая реализация: отзывы присутствовавших на уроке коллег, учащихся, дополнительные материалы (по усмотрению автора, например, фотоотчет, видеосъемка и т.п.)

Конспект урока: далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.

Рекомендации по оформлению конспекта: объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:

  • шрифт - Times New Roman;

  • размер шрифта – кегль 12, интервал – 1, отступ до и после абзаца - 0;

  • выравнивание по ширине;

  • нумерация страниц.

К конспекту урока могут быть прикреплены дополнительные материалы, более детально представляющие работу и/или результаты ее апробации в учебном процессе (дидактические программные продукты, разработанные к занятию, необходимые иллюстративные материалы: презентация, раздаточный материал, рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, и т.д. (если таковые имеются).




Приложение 3

Критерии оценки урока на республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»

Оцениваемые характеристики

Критерии оценки

Баллы

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 5 баллов

Цели и задачи урока адекватны содержанию урока, сформулированы четко и корректно.

1

Цели и задачи урока формулируются в понятной для ученика форме.

2

Учитель формулирует цели и задачи урока совместно с учащимися.

3

Цели и задачи урока демонстрируют ожидаемые результаты деятельности учащихся на уроке.

4

Цели и задачи, поставленные учителем, направлены на достижение новых образовательных результатов учащихся.

5

2. Компетентность учителя в предмете преподавания 5 баллов

Учитель демонстрирует хорошее знание преподаваемого предмета.

1

Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами.

2

Учитель использует различные информационные источники по предмету (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.), делает на них ссылки.

3

Учитель раскрывает связь темы урока с предыдущими / будущими темами по предмету, межпредметные связи, осуществляет связь теоретических знаний по предмету с практической деятельностью, в которой они используются.

4

Учитель выбрал оригинальную идею урока.

5

3. Компетентность в выборе образовательных технологий 5 баллов

Учитель демонстрирует владение современными образовательными технологиями, ИКТ

1

Объем и структура используемых педагогических и информационных технологий способствуют достижению поставленных образовательных целей.

2

Использование выбранного вида ИКТ уместно на данном этапе урока и обосновано учителем.

3

Достижение образовательных целей данного урока возможно только при использовании ИКТ.

4

Урок ориентирован на проектную и исследовательскую работу учащихся.

5

4. Компетентность в области организации учебной деятельности 5 баллов

Учитель владеет различными методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

1

Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог

2

Учитель демонстрирует умение организовать самостоятельную работу учащихся на уроке.

3

На уроке происходит изменение традиционного характера взаимодействия учителя и ученика.

4

Учитель демонстрирует владение различными методами педагогического оценивания.

5

5. Компетентность в области мотивирования обучающихся 3 балла

Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.

1

Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.

2

Учитель планирует использовать различные формы работы и задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

3

6. Компетентность в области рефлексии педагогической деятельности (выставляется после собеседования с учителем. 2 балла

Учитель способен анализировать результаты педагогической деятельности на уроке, выявлять трудности и проблемы, искать пути их решения.

1

Учитель способен анализировать преимущества использования ИКТ на уроке.

2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск