Скачать 90.82 Kb.
|
Положение республиканского конкурса«Лучший урок с использованием ИКТ»1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок проведения республиканского конкурса «Лучший урок с использованием ИКТ». 1.2. В рамках конкурса под уроком с использованием ИКТ подразумевается любая форма организации и сопровождения образовательного процесса в школе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1.3. Цель конкурса: создание условий для поддержки и совершенствования процесса методической подготовки педагогов в области применения ИКТ. 1.4. Задачи конкурса:
2. Организаторы конкурса2.1. Организатором конкурса является: Министерство образования РС (Я) и сеть подведомственных учреждений 2.2. Подготовку, проведение конкурса осуществляет сеть подведомственных образовательных учреждений МО РС (Я), информационную поддержку конкурса оказывает Министерство образования РС(Я) и координатор проекта ГКОУ «Центр дистанционного образования МО РС (Я)». Вопросы участников, в т.ч. по подготовке конкурсных материалов, принимаются по эл.адресу: distobr@mail.ru c пометкой Конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ» 2.3. Официальная площадка конкурса размещена на сайте ГКОУ «Центр дистанционного образования http//цдоякутия.рф (Блок «Наши проекты», раздел «Конкурсы»). 3. Участники конкурса3.1. К участию в конкурсе приглашаются учителя-предметники и педагоги дополнительного образования образовательных учреждений республики Саха (Якутия). 3.2. В конкурсной работе может быть представлен только один автор. 3.2. Участники могут представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации. 4. Номинации конкурса4.1. Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов 4.2. Урок с использованием авторских электронных образовательных ресурсов. 4.3. Урок с использованием интерактивного оборудования (лаборатории, робототехника, интерактивная доска, электронный микроскоп, мобильный телефон, устройства GPS и т.п.). 4.4. Дистанционный урок. В каждой номинации призовыми будут признаны по два урока: -по общеобразовательным программам -по программам дополнительного образования 5. Требования к конкурсным материалам 5.1. Участники предоставляют на конкурс комплект материалов, оформленных в соответствии с Приложениями 1, 2. 5.2. Приоритет отдается конкурсным материалам, прошедшим апробацию в ходе образовательной деятельности, о чем делается соответствующая отметка в заявке (Приложение 1). 5.3. Все заявки и конкурсные материалы принимаются в электронном виде по адресу: distobr@mail.ru (тема письма «ФИО «Лучший урок с использованием ИКТ»). 5.4. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются. 6. Этапы конкурса1 февраля 2013 г. – 1 марта 2013 г. - прием заявок от участников. 4 марта -18 марта 2013 г. – отборочный этап: работа экспертной комиссии по определению участников финального этапа конкурса. 20 марта 2013 г. – объявление результатов отборочного этапа, приглашение призеров к участию в финальном этапе конкурса. 1--5 апреля 2013 г. – финальный этап: мастер-классы призеров конкурса, подведение итогов, награждение победителей. Участники финального этапа проводят на базе одной из школ г. Якутска или подведомственного учреждения Министерства образования. 7. Критерии оценки конкурсных материалов 7.1. В ходе отборочного этапа конкурсные материалы оцениваются по разработанным экспертной комиссией критериям. Максимальное количество баллов – 25. В случае равного результата, победитель определяется голосованием экспертов. 7.2. Оргкомитет оставляет за собой право не допускать участников к конкурсу в случае несоответствия представленных материалов требованиям настоящего Положения. 7.3. Критерии оценки представлены в Приложении 3. 8. Экспертная комиссия8.1. Анализ и оценку конкурсных материалов проводит экспертная комиссия, назначаемая приказом Министерства образования, в состав которой входит не менее 5 человек. 8.2. В состав экспертной комиссии входят представители подведомственных учреждений Министерства образования Республики (Якутия), компетентные в области внедрения современных образовательных технологий в образовательном процессе. 9. Подведение итогов и награждение победителей9.1. Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок проведенных уроков конкурсантами. В случае равного результата, победитель определяется членами жюри открытым голосованием. 9.2. Участники конкурса поощряются грамотами (сертификатами). 9.3. Победители конкурса награждаются грамотами (сертификатами), дипломами и ценными призами. 9.4. Для победителей конкурса устанавливается 3 призовых места. 9.5. По результатам Конкурса оргкомитет имеет право наградить участника специальным призом. 9.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право рекомендовать конкурсные работы к участию в Интернет-конкурсах и Фестивалях. 9.7. Итоги конкурса будут официально объявлены на сайтах Министерства образования РС (Я), ГКОУ «Центр дистанционного образования МО РС (Я)» Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ» I. Информация об участнике конкурса
II. Информация о конкурсной работе
III. Краткая аннотация к работе (не более 50 слов)
Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности. Руководитель образовательного учреждения (подпись) (ФИО) МП Дата « ____ » _______________ 2013 г. Приложение 2 Требования к оформлению конспекта урока Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) (представляется на бумажном носителе, а также, в обязательном порядке, размещается на сайте школы (РМК, или других Интернет ресурсах). Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение) Тема: сформулировать тему, продолжительность урока: (1 урок- 45(40) минут) Класс: Технологии: указать, какие ИКТ были (будут) использованы. Аннотация: краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д. Практическая реализация: отзывы присутствовавших на уроке коллег, учащихся, дополнительные материалы (по усмотрению автора, например, фотоотчет, видеосъемка и т.п.) Конспект урока: далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным. Рекомендации по оформлению конспекта: объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:
К конспекту урока могут быть прикреплены дополнительные материалы, более детально представляющие работу и/или результаты ее апробации в учебном процессе (дидактические программные продукты, разработанные к занятию, необходимые иллюстративные материалы: презентация, раздаточный материал, рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотоматериалы, и т.д. (если таковые имеются). Приложение 3 Критерии оценки урока на республиканском конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»
|