Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер50.07 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Справка об использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе гимназии в 2010 – 2011 учебном году

Использование информационных компьютерных технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, повышает эффективность урока, делает его ярким и увлекательным, информационно и эмоционально насыщенным.

В 2010-2011 учебном году по внедрению ИКТ в учебно – воспитательный следующая работа:

На педагогическом совете в октябре 2010 года рассмотрен вопрос «Анализ работы школы по использованию информационно – коммуникативных технологий в учебно – воспитательном процессе»;

По плану ВШК зам. директора по УВР в октябре проведена проверка по организации работы по использованию учителями – предметниками информационно – коммуникативных технологий в учебно - воспитательном процессе, по результатам которой составлена справка «Итоги работы педагогического коллектива школы по использованию информационно – коммуникативных технологий в учебно – воспитательном процессе» и заслушана на совещании при директоре;

Учителями – предметниками в календарно – тематическое планирование включены уроки с использованием ИКТ (презентации, диски и т.п.);

В ноябре 2010 года прошёл семинар-практикум учителей естественно – математического цикла по теме «Внедрение современных образовательных технологий с целью реализации преемственности в процессе образования».

Администрацией школы посещены уроки учителей – предметников с целью выявления эффективности применения ими ИКТ в учебном процессе;

Зам. директора по УВР разработан план работы по использованию электронных дисков учителями - предметниками школы на 2009 – 2010 учебный год.

Анализируя работу учителей – предметников по использованию ИКТ гимназии, можно отметить, что весь педагогический коллектив умеет использовать ИКТ на уроках, кроме того, учителя умеют сами создавать, разрабатывать и применять на уроках электронные образовательные ресурсы.

Систематически на уроках ИКТ применяют Сонам Т.Т.- проведение виртуальных работ по химии; Будегечи Ч.А.- разработка презентации с элементами анимации и видеофрагментов по русской литературе; Дамбаа А.В.- использование интерактивной доски на уроках геометрии; Шожукпан В.Ч.- разработка и применение презентации классных часов, уроков по русскому языку; Былёва М.В.- использует ЦОР на каждом уроке информатики по программе Л.Л.Босовой (разработки каждого урока), виртуальные лабораторные работы по физике.

Этапы урока с применением ИКТ самые различные, наиболее часто используемые это:

  1. Объяснение нового материала. В «компьютерный» урок можно включить как текстовый материал (прочитываемый учителем или учащимися самостоятельно или озвученный), так и аудио эффекты (музыка, фонодокументы и т. д.), видеоряд (графика, схемы, фотографии, видео) и др. Это позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что, в свою очередь, дает возможность удерживать внимание учеников на предмете обучения, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока. Информация, продублированная через различные сенсорные пути, через текст, видео, графику и звук, усваивается лучше и сохраняется гораздо дольше, согласно теории ассоциативного запоминания.

  2. Самоконтроль знаний. Помимо лекционных уроков, использование компьютера эффективно при закреплении знаний. На промежуточном этапе между получением новой информации (лекция) и контролем знаний (опрос, зачет) организуется работа учащихся по освоению материала темы, основанная на самоконтроле. Один из эффективных способов — обучающее тестирование. Данная деятельность предполагает индивидуальную работу каждого ученика с компьютерной программой, предложенной учителем. Учащийся получает возможность работать в удобном ему темпе и обращать особое внимание на те вопросы темы, которые вызывают затруднения именно у него. А учитель проводит индивидуальную работу с теми учащимися, кто нуждается в помощи. По данному направлению уже не первый год работает учитель математики Балданай А.А.

  3. Проведение виртуальных лабораторных и практических работ. Конечно, проведение опытов естественным путем обладает неоспоримым преимуществом, но иногда некоторые вещества в курсе химии являются опасными, или в курсе биологии нет возможности провести некоторые исследования, или отсутствует необходимое оборудование. Использование компьютера позволяет все-таки провести эти работы. Таким образом, использование компьютерных технологий обогащает процесс обучения. Отчет о работе учащийся оформляет в тетради, а эксперимент наблюдает на экране.
    В данном направлении на сегодняшний день могут поработать не многие учителя предметники, т.к. дисков с виртуальными лабораториями не много, но … они есть. 4. 4.

Сегодня в необходимости использования ИКТ убеждены все члены коллектива. Всё чаще педагоги школы применяют на уроках презентации того или иного учебного материала. Для их создания используют в основном программу Power Point. Она проста, удобна и имеет много возможностей. Учитель информатики Былёва М.В.. использует ЦОР на каждом уроке информатики по программе Л.Л.Босовой (разработки каждого урока), учитель географии Дембирел С.Н. и учитель русского языка и литературы Будугечи Ч.А.. при проведении уроков используют электронные учебники, в 9 классе элективный курс проводится также по электронному учебнику с одноимённым названием.. 100% учителей гимназии используют в работе обучающие программы и мультимедийные приложения к учебным пособиям: «Электронная библиотека Кирилла и Мефодия», «Русский язык. Репетитор», электронный учебник – справочник «Алгебра. 7 – 11 кл», «География. Наш дом – Земля. Материки. Океаны. Народы. Страны» и т.д. Учителя – предметники пользуются школьной медиотекой, в которой собраны все имеющиеся в школе мультимедийные приложения.

С целью обновления содержания образования, всестороннего охвата образовательного процесса школы информационными технологиями, в гимназии имеется компьютерный класс, где размещены 10 рабочих и 1 головной компьютер для работы учащихся и учителей в урочное и внеурочное время. Составлен график работы кабинета информатики, график занятости кабинета в 2010 – 2011 учебном году. Учителями предметниками эффективно используются возможности кабинета информатики - проводятся уроки, дополнительные и внеклассные мероприятия по различным предметам (по запросу), требующих наличия компьютерной техники, тестирование с использованием ИТ; проводятся семинары, педсоветы, методические мероприятия, консультаций и т.п. с использованием ИТ. Осуществляется работа учителей и учащихся над проектными работами (подготовка к итоговой и промежуточной аттестации и т.п.), работа по созданию методических, дидактических материалов, материалов по оформлению кабинетов и т.д. Также проводится консультирование учеников и работников школы по использованию компьютерной техники, подключаемых устройств, оказывается помощь в создании различных компьютерных продуктов, поиске, сборе и обработке информации с использованием различного рода Internet-ресурсов.

На 4 ПК установлено программное обеспечение LINUX., для освоения новой системы учителями предметниками.

Для индивидуальной работы по русскому языку и математике педагогов размещёно 2 рабочих компьютера, у администрации школы также имеется свой рабочий компьютер.

86% учителей прошли курсы повышения квалификации по ИКТ . По плану ЗДИ в этом учебном году курсы должны пройти 2 молодых специалиста .

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск