Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 410.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации13.05.2014
Размер410.96 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3
Тематическое планирование 5 класс (учебник И.Л. Бим "Deutsch, Schritte1").

Общее кол-во часов – 105

1 четверть, общее кол. часов – 28,



Подтемы устной речи

ДАТА

Цели уроков

Речевая компетенция


Языковая и социокультурная компетенция

Дом. задание

говорение

чтение

аудирование

письмо

Монолог. речь

Диалог. речь

Kleiner Wiederholungskurs. Общее количество часов –17.

1.

Как поздороваться и представиться по–немецки? Учить У. употреблению лексики речевого этикета.

( шаг 1-3)


1. Познакомить учащихся с целями и задачами УМК.

2. Повторение приветствия, представления себя.

3. Учить употреблению ЛЕ речевого этикета в разыгрываемых сценках знакомства.

РО „Wie heisst du?“, „Ich heisse...“, Wie geht es dir?
Повторить считалку ( упр. 7 (7)

Разыгрывание сценки «Знакомство», представление друг друга.

Упр.3, стр.10



Упр.3, стр.6

Упр.4-5 ( 10)

Буквы, фразы

Guten Tag! Hallo!

Ich heiβe …

Und du?

Und wie heiβt du?

Auf Wiedersehen!

Freut mich!

Sehr angenehm!

Das ist …

Das sind …

Wer ist das?

Wie heiβen Sie?

Bis bald!


Подготовить диалог «Знакомство»,

2

Представление друг друга при знакомстве.

Уточнение, переспрос

(шаг 4)


1. Учить при знакомстве представлять третьих лиц.

2.Учить читать диалоги по ролям.

3.Учить переспросу, выражению сомнения, уточнению в ситуациях знакомства.

Представление одноклассников.

Этикетный диалог «Знакомство»,

«Переспрос, уточнение»

Упр.5, стр.13
Упр. 4 , стр.13
Упр.9, стр. 15

Упр. 8-9, стр.18

Упр.14, стр.19 (песенка)


Упр.9а, стр.18

Выучить песенку, упр. 9 (15)- письменно


3

Как выяснить кто это? Спросим о возрасте и кто откуда.


1.Совершенствовать речевые умения

2. Учить отвечать на вопрос Wer ist das?

3.Учить считать до 10

4. Учить выяснять возраст и кто откуда.

Повторение считалок.

Мини-сообщение о себе.

Этикетный диалог «Знакомство»,

«Переспрос, уточнение»

Упр.3-4, стр.27

Упр.10, стр.24

Упр.5, стр.24

Упр.10, стр.28

Упр.8, стр.24

Упр.10, стр.28

Woher kommst du?

Woher kommen Sie?

Ich komme aus ...

Wie alt bist du?

Wie alt sind Sie?

Sagt bitte/Sagen Sie bitte…

Ich bin … Jahre alt




4.

Das bin ich


1.Научить сообщать о себе

2. Познакомить со страноведческой информацией, учить работе с картой

3. Формирование навыков аудирования

Сообщение о себе.

Диалог -расспрос

Упр.1, чтр.30

Упр.6, стр.33

Упр.13, стр.34

Упр.7, стр.33

Запись названий немецких городов

Немецкие города




5

Как охарактеризовать кого –либо?


1. Формирование лексических навыков:groß, klein, gut...

2. Учить характеризовать сказочных персонажей.



Работа с картой ФРГ

Диалог -расспрос

Упр.2а-б, стр.35

Упр.7, стр.37

Упр.6а, стр.36

Упр.7, стр.37

böse, schön, klug, fleiβig, nett, nicht besonders, Schwarz, gelb, grün, grau, rot, blau, weiβ, die Frau, der Mann, der Junge,das Mädchen,die Familie, der Agronom, die Apothekerin, der Ingenieur, der Architekt, der Rentner, der Freund, das Hobby, machen, lernen, schreiben, malen, rechnen, spielen, singen, springen, der Name, das Geburtsdatum, der Geburtsort, der Wohnort, der Beruf, das Alter, die Schule, die Klasse, sprechen, arbeiten, sitzen, stehen, kommen, gehen, bitten.




6

Как охарактеризовать кого –либо?


1. Познакомить с образованием кол. Числительных.

2. Тренировать в технике чтения и письма.

3. Познакомить с некоторыми особенностями транслитерации русских имен собственных.

Повторение рифмовок, разучивание новой ( стр.41)

Сообщение о себе

Разыгрывание сценок на различные темы

Упр.2 -3, стр.41

Упр.7-9, стр.43




Упр.6, стр.43

Упр.4,

стр.42 – письменно

7

Учимся давать характеристики сказочным персонажам.


1.Формирование грамматических навыков – личные местоимения
2. Тренировать в умении хар-ть персонажей детских книжек.

3.Учить вести рассказ от имени сказочных персонажей.

Характеристика персонажей.

Рифмовка


Сценка «знакомство» ( от лица сказочных героев.

Упр.1, стр.44
Упр.2, стр.45




Упр.4, стр.45

Упр.6, стр.46

8

Давайте говорить друг другу комплименты!


1. Учить говорить друг другу комплименты.

2. Повторить цвета.

Систематизация ЛЕ.

Упр.1, стр.47

Сценка «знакомство» ( от лица сказочных героев.

Упр.7, стр.49

Упр.4б, стр.48

Упр.4а, стр.48

Упр.5, стр.48

Выучить стихотворение

9

Почта пришла!


1.Учить называть предметы, употребляя в РО имена нарицательные.

2. Познакомить с правилами употребления артиклей.

Описание фотографий

Упр.3 -4, стр.57

Упр.1, стр.55

песенка

Упр.6, стр.58

Описать фотографию

10

Мы учимся описывать фотографии


1. Учить представлять членов своей семьи и термины родства.

2.Тренировать в написании имен собственных

Описание фото

Диалог-расспрос о семье.

Упр.6, стр.61

Стр.59
Упр.5, стр.61

Упр.1а,стр.59

Упр.4, стр.61




11

Профессии.


1. Познакомить с обозначением ряда профессий.

2. Учить запрашивать у собеседника информацию о профессиональной деятельности его родственников.

3. Числительные от 20 -100

Упр.1б, стр.64

Упр.5, стр.66

Упр.4, стр.66

Упр.1,(64)



Алфавитная песенка

Упр.2, стр.65







12

Что мы учимся делать в школе

и дома?


1. Учить называть действия, использую ЛЕ.

2. Развитие навыков чтения.

Упр.4, стр.71




Упр.9, 11 ( стр.73)
Упр.12, стр.74

Упр.5а, стр.71

Упр.8( 73)







13

Моя анкета


1. Формирование грамматических навыков ( спряжение глаголов в Презенс).

2. Учить сообщать сведения о себе, заполнять анкету.

Рифмовки, сообщение о себе




Упр.5, стр.75




Заполнение анкеты.




Оформить

анкету

14

15

Чем мы увлекаемся? Как мы проводим свободное время?


1. Тренировать в чтении, счете, письме.

2. Учить речевому этикету при телефонном разговоре.

3. Учить выражать просьбу, побуждение.

Контроль письма

Контроль чтения




Разговор по телефону.

Упр.7, 8, стр.85

Упр.10а, стр.85

Упр.10, стр.81

Упр.3, стр.79







16.

Школьные принадлежности.


  1. Совершенствование грамматических и лексических навыков

  2. Контроль аудирования

Описание кратинок.

Описание своих школьных принадлежностей.

Диалог в ситуации «Чьи это принадлежности?»

Стр.98, упр.3




Упр.6а, стр.97







17-

Конроль говорения в заданных ситуациях


1. Контроль говорения в заданных ситуациях.





Основной курс

Eine alte deutsch Stadt. Was ist hier? ( 8 часов)

18


Старый типичный немецкий город


1. Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

2. Формирование грамматического навыка ( множественное число существительных), (формы отрицания)

Упр.4, стр.114

Упр.3, стр.113

Упр.7, стр.115

Упр.1с, стр.112

Упр.1, стр.112

Упр.2, стр.112

Die Stadt, wohnen, die Schule, schlecht, das Dorf, leben, der Baum, die Burg, der Hof, die Kirche, das Schloss, das Haus, das Rathaus, kein, schönes Wetter, nicht wahr? Entschuldigen Sie bitte! Ich bin hier fremd. Bis bald.




19

20


Старый типичный немецкий город


Активизация ЛЕ по теме.

1.Формирование навыков чтения диалога с пониманием основного содержания.

2.Тренировать в употреблении речевого этикета. Описание картинок

3.Воспитывать правила хорошего тона.

4.Формировать умение возражать, используя отрицания kein, nicht.


Упр.9, стр.116.

Описание картинок

Упр.7, стр.115

Упр.8, стр.115




Выписывание ЛЕ




21

Старый немецкий город. Что в нем есть?


1. Развитие навыков говорения.

2. Расширить кругозор учащихся.

3.Тренировать в чтении диалога по ролям.

4.Воспитывать культуру общения при знакомстве.

5.Совершенствовать технику чтения и орфографии.

Упр.1, стр.117

Диалог –расспрос по картинкам „Was ist das?“

Упр.5, стр.118

Упр.5, стр.118

Упр.2а, стр.117




22

Старый немецкий город. Что в нем есть?


1. Формирование навыка говорение ( описание города) Обучение диалогической речи

Описание картинок




Упр.7, стр.119












  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск