№
п/п
| Элементы внешней структуры урока
|
| Элементы внутренней структуры урока
| Деятельность мастера
| Деятельность учащихся
|
1.
| Вводный инструктаж
| 1.1.
| Организационный момент
| Проверка готовности обучающихся к уроку. Отмечает присутствующих.
| Готовят инструмент, приспособления. Сообщение дежурного по присутствию обучающихся на уроке.
|
|
| 1.2.
| Целевая установка
| Сообщает тему и цель урока. Слайд № 2, 3.
Значение в изучении данной темы.
| Восприятие разъяснений мастера, вопросы к мастеру, ответы на его вопросы.
|
|
| 1.3.
| Актуализация опорных знаний и опрос учащихся
| Повторение ранее изученного материала с помощью компьютерного тестирования.
Слайд № 4-10.
| Отвечают на вопросы мастера, повторяют теоретические сведения, воспроизведение ранее изученных приемов и способов диагностической работы.
|
|
| 1.4.
| Формирование ориентировочных условий
| Показ и объяснение приемов, способов технологии выполнения диагностической работы. Объяснение правил техники безопасности, предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля и организации труда.
Слайд № 11.
| Восприятие показа и объяснений мастера, рекомендаций и инструкционных карт. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий. Самостоятельное определение технологической последовательности и способов выполнения задания.
|
2.
| Текущий инструктаж.
| 2.1.
| Отработка последовательности и способов действий
| Обход, проверка организации рабочего места, выполнение правил ТБ, правильность выполнения задания.
Слайд № 12-13.
| Выполнение звеньями диагностирования системы питания дизельного двигателя трактора, заполнения диагностической карты.
|
|
| 2.2.
| Закрепление и углубление технологии обслуживания, способов действий
| Обход. Контроль правильности выполнения работ. Пояснения. Проверка качества
| Освоение способов диагностирования системы питания дизельного двигателя трактора, умений и навыков при выполнении разнообразных, постепенно усложняющихся заданий, характерных для профессии. Накопление профессионального опыта и совершенствования мастерства. Развитие творческих способностей, технического мышления, самостоятельности культуры труда.
|
3.
| Заключительный инструктаж
| 3.1.
| Подведение итогов занятия. Инструкция по выполнению домашнего задания.
| Анализ выполненной работы по диагностики системы питания дизельного двигателя трактора, сообщить оценки.
Слайд № 14.
| Анализируют свою деятельность.
|