Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер45.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока по информатики
Автор конспекта урока: Беккер Анастасия Александровна

Учитель: Пузакова Елизавета Петровна

Методист: Авдеева Людмила Владимировна

Тема урока:

Строим графы.

Тип урока:

Закрепление пройденного материала.

Возраст учащихся:

4 класс

Цели урока:

Образовательная:

- Закрепить представление о графах и умение строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Развивающая:

- Развивать логическое мышление, образное восприятие.

Воспитательная:

-Воспитывать устойчивость внимания;

После изучения темы ученики должны:
Знать:


-что такое графы

Уметь:

-самостоятельно строить графы, определять элементы графа

План урока

  • Организационный момент

  • Проверка домашнего задания

  • Физминутка

  • Закрепление материала

  • Подведение итогов

  • Практическая работа

Средства обучения: Тетрадь по информатике «Информатика в играх и задачах 4 класс» под редакцией Горячева, компьютеры, интерактивная доска, карточки.


Этапы урока

Содержание

Наглядность

Примечания

Организационный момент

Здравствуйте ребята. Меня зовут Анастасия Александровна, сегодня урок буду вести у вас я.







Проверка домашнего задания

На дом вам было задано задание 9, 11, которое вы не приготовили к прошлому уроку.

-Давайте сейчас проверим эти задания.

Проверяем задание 9.

- Кто пойдет к доске и покажет нам как он распределил слова по фигурам.

- Почему ты так решил(а)? Объясни.

- Класс согласен с этим? ( Если кто-то выполнил по-другому, то он поясняет, почему он так сделал, а класс проверяет).

-Молодец. Присаживайся на свое место.

- Кто пойдет к доске и покажет, как он закрасил фигуры?

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? (Если кто-то сделал по-другому, то выходит к доске и рассказывает, почему он так сделал. Класс проверяет.)

- Молодец. Присаживайся.

- Теперь заполним таблицу высказываний.

Выходите по очереди и записывайте по строке в таблицу. Не забывайте пояснять, то, что вы записали.

- Кто пойдет и заполнит первую строку таблицы.

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? ( Если кто-то сделал по-другому, выходит к доске и поясняет почему он так сделал. Класс проверяет.)

- Молодец. Можешь сесть на место.

- Кто пойдет и заполнит следующую строку таблицы?

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? ( Если кто-то сделал по-другому, выходит к доске и поясняет, почему он так сделал. Класс проверяет. )

- Молодец. Присаживайся.

- Кто пойдет и заполнит следующую строку таблицы?

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? ( Если кто-то сделал по-другому, выходит к доске и поясняет почему он так сделал.)

-Молодец. Садись.

- Кто выйдет и заполнит предпоследнюю строку таблицы?

- - Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? ( Если кто-то сделал по-другому, выходит к доске и поясняет почему он так сделал.)

-Молодец. Садись.

- Кто пойдет и заполнит последнюю строку таблицы?

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? ( Если кто-то сделал по-другому, выходит к доске и поясняет, почему он так сделал.)

-Молодец. Присаживайся.
- Теперь приступим к проверке 11 задания.

- Нам нужно вписать имена авторов планов в фигуры.

- Кто пойдет к доске и впишет имена в фигуры?

- Молодец. А почему ты так сделал(а)? Объясни классу.

- Кто сделал по-другому? Почему?

- Молодец. Присаживайся.

- Теперь нам нужно заполнить таблицу.

- Кто пойдет и заполнит первую строку таблицы.

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? Поясни.

- Молодец, присаживайся.

- Кто заполнит следующую строку?

- Расскажи, как ты это сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? Почему?

- Молодец, присаживайся на свое место.

- Кто заполнит предпоследнюю строку таблицы?

- Почему ты сделал(а) именно так? Поясни.

- У кого получилось по-другому? Объясни.

- Молодец, можешь присесть на свое место.

- Кто заполнит последнюю строку?

- Почему ты так сделал(а)?

- Кто сделал по-другому? Почему?

- Молодец можешь присесть на свое место.

- У кого-нибудь есть вопросы по данному заданию? (Нет)








Закрепление пройденного материала

Физминутка

- Тема нашего сегодняшнего урока: Строим графы.

- Вы уже знакомы с определением графа.

- Кто вспомнит что такое граф?

Физминутка

Под весенние напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

- Откройте в рабочих тетрадях задание 13.

Вам нужно соотнести графы с описанием. Ученики по очереди выходят к доске и соотносят. Последнюю строку делают самостоятельно.

Проверка

Дома вы будете выполнять задание 12. Откройте, посмотрим, что вам нужно сделать.









Подведение итогов

Все молодцы работали хорошо. Открываем дневники записываем домашнее задание ( №12). Оценки выставим после выполнения практической работы, учитывая работу на уроке.







Практическая работа

Теперь мы выполним практическую работу. Я вам раздам каждому по карточке, вам нужно будет построить графы.

Присаживайтесь за компьютеры, кому не хватает места, можете сесть по двое. Кто выполнит задание, поднимите руку, я подойду и проверю.
Оценивание

Всем спасибо за урок. До свидания.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск