Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 499.1 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.05.2014
Размер499.1 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №32

имени В. В. Терешковой за 2007-2008 учебный год



  1. Информационная справка о школе.

Адрес: 150002, Ярославль, ул. Лесная, д. 12

Телефон (факс): (4852) 45-03-91

(4852) 45-03-02
E-mail: postmaster@sch32.edu.yar.ru

Сайт школы:

Директор: Бушная Ольга Вячеславовна высшая квалификационная

категория по должности «руководитель», высшая квалификационная

категория по должности «учитель»

педагогический стаж работы- 22 года

стаж административной работы- 12 лет

стаж работы в данном учреждении- 4 года

награды и почетные звания: Почетная грамота Министерства

образования Ставропольского края «За работу с одаренными детьми»,

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Лицензия: Серия А № 070978 Регистрационный № 76242504/ 0095

Действительна до 26 апреля 2010 года
Аккредитация: АА 127732 Регистрационый № 02-0982 от 31 мая 2005 года

Краткие сведения из истории

Средняя школа №32 была открыта 1 сентября 1935 г.

С 1935 г. по 1954 год школа была женской с обязательным семилетним образованием.

В 1963 г. школе было присвоено имя первой в мире женщины-космонавта В. В. Терешковой, выпускнице школы. В 1973 году открывается школьный музей имени В. В. Терешковой.


Особенности места положения:

Школа расположена в самой старой части красноперекопского района около Петропавловского парка (в советские годы- « XVI парк съездов»). Здание школы находится в некотором отдалении от центра Красного Перекопа в окружении частного сектора, где уже несколько десятилетий не ведется никакого строительства жилья.

Основными заказчиками на образование являются жители немногочисленного микрорайона, а в коррекционные классы обучаются дети со всего Красноперекопского района, из других районов города.



  1. Управление образовательным учреждением

Сведения об административном составе: совместно с директором школы руководство образовательным учреждением осуществляют заместители:

  1. Можаева Людмила Константиновна- зам. директора по учебно-воспитательной работе. Административный стаж- 8 лет

Высшая квалификационная категория по должности «зам. директор».

  1. Сафарова Наталья Александровна- зам. директор по воспитательной работе.

Административный стаж-4 года

Первая квалификационная категория по должности «зам. директора».

  1. Куклева Надежда Николаевна- зам. директора по административно-хозяйственной

работе. Административный стаж- 10 лет.
Органы самоуправления.

В школе главные законодательные функции выполняет Педагогический совет, решения которого после утверждения их приказом директора школы вступают в силу.

Также важным органом самоуправления в школе является Совет школы, в состав которого входят: администрация школы, председатель местного профсоюзного комитета, школьный родительский комитет, члены совета учащихся школы.

На протяжении многих лет в школе активно работает общешкольный родительский комитет . Весомую роль в управлении школой играет орган детского самоуправления- совет учащихся, деятельность которого осуществляется по нескольким направлениям:

помощь в организации праздников и концертов

помощь в организации спортивных мероприятий

Наряду с советом учащихся очень активно работает Совет музея в состав которого входят учащиеся 5-9 классов. Работа Совета музея по секторам:

сектор экскурсоводов

сектор лекторов

сектор переписки и сбора информации

сектор оформительский
В результате тесного контакта всех органов самоуправления в школы за многие годы сложилась замечательные школьные традиции: День знаний, посвящение первоклассников в «терешковцы»; День пожилого человека, уроки мужества(встреча с ветеранами ВОВ), Декада космоса, предметные недели, школьные олимпиады, праздничные концерты, веселые старты, проведение дней здоровья, правовые игры, праздник Последнего звонка, встречи с ветеранами музейного движения, встречи с выпускниками школы.

3. Характеристика контингента учащихся





2005-2006 уч. год

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Начальная школа

8

82

8

83

7

65

Основная школа

9

90

9

96

9

85

Старшая школа

1

17

-

-

-

-

Всего

18

198

17

179

16

150


В школе обучаются воспитанники Детского дома №1 (2007-2008 учебном году- 13 человек).

Основной контингент учащихся школы составляют дети микрорайона, закрепленного за школой согласно постановлению главы территориальной администрации Красноперекопского района (№6 от 13.01.1999 г.). В средней школе №32 обучаются также дети всего Красноперекопского района, имеющие заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии для обучения в классах VII вида.

Школа расположена в районе со старой застройкой частного сектора В настоящее время нового строительства для жилых целей в окружении школы не ведется. С учетом демографической ситуации ежегодно контингент учащихся сокращается. За последние 3 года количество учащихся школы уменьшилось на 48 человек .

Социальный «срез» контингента учащихся школы на начало 2007-2008 учебного года характеризовался следующими показателями:

  • дети одиноких родителей – 15 чел.( 10%)

  • дети из многодетных семей – 22 чел.(14.7%)

  • дети из семей инвалидов – 1 чел. (0.7%)

  • дети-инвалиды – 2 человека ( 1.35%)

  • дети малообеспеченных семей – 7 чел.(4.7%)

  • опекаемые дети – нет

В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 24 ученика со специальными образовательными потребностями: 1 человек – индивидуальное обучение по медицинским показаниям; 20 детей в 1-4 коррекционных классах с логопедическими нарушениями, 3 человека обучались в форме семейного образования.


  1. Кадровые ресурсы


Всего педагогов в школе- 34 (из них 3 совместителя)

а) по уровню образования


Категория специалиста

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Учителя начальных классов

7

1

Учителя среднего звена

25

1


б) по стажу работы


До 2 лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20 лет

4

-

1

11

18


Педагогический коллектив школы представлен опытными квалифицированными педагогами.

   Основной состав включает учителей со стажем работыот 10 до 25 лет, обладающих высшей – 5 педагогов, первой – 12 педагогов и второй категориями – 9. Практически все имеют высшее педагогическое образование.

Учителя используют возможность повышения уровня своей квалификации через обучение на курсах повышения квалификации и проблемных курсах в Институте развития образования . В 2007-2008 учебном году прошли курсы 15 учителей ( около 50% от общего состава).  

    Педагоги все чаще участвуют в различных конкурсах, конференциях, семинарах, в городском Педагогическом марафоне. В прошедшем учебном году на базе школы в целях обмена опыта работы были проведены семинары по коррекционно- развивающему обучению для разных категорий педагогических работников района, города и области.

В своей работе педагоги школы стараются применять различные современные технологии или ее элементы для того, чтобы сделать урок интересным и востребованным.

   Развитие информационных технологий коренным образом изменило природу отношений между учеником и учителем, стиль преподавания и стиль учения. Выстраиваются отношения сотрудничества и взаимного уважения. При этом повышается эффективность преподавания.

Информатизация образования предполагает владение современными технологиями не только в рамках выше обозначенного предмета, но и обязательное наглядное сопровождение учебного процесса практически во всех образовательных областях. В настоящее время формируется школьная база презентаций и по различным предметам и темам.

Проблемы формирования ИКТ – компетентности педагогов школы на сегодняшний день стоят очень остро, поскольку формирование информационной культуры учащихся невозможно без соответствующей подготовки педагогического состава. В 2007-2008 году 10 педагогов школы успешно прошли курсы по основам владения ПК. Этому процессу планируется уделить большое внимание в 2008-2010 г.г., и как перспектива создать виртуальные ШМО учителей всех циклов, кроме того планируется создание базы данных по тематическому планированию, банк методической работы по всем предметам.


  1. Материально- технические ресурсы школы


Средняя школа №32 расположена в 4-этажном здании кирпичной конструкции 1935 года и одноэтажной кирпичной пристройки котельной (1967 г.) с общей площадью всех помещений 1111,8 м2, территория земельного участка школы составляет 7042 м2: , из них пришкольный участок – 4622 м2.

Количество учебных кабинетов 20, из них:

1 компьютерный класс

3 кабинета технологии(слесарная и столярная мастерские, каб. обслуживающего труда).

Кабинет логопеда

Также:

Спортивный зал

Актовый зал

Школьный музей

Кабинет для хранения экспонатов школьного музея

Библиотека

Комната-хранилище для книг

Буфет

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Кабинеты администрации: директора, завуча

Кабинет социального педагога и психолога

Учительская

Архивная комната

В школе имеются: компьютеры - 15

Ноутбук - 1

Проекторы - 2

Телевизоры - 3

DVD - 1

Видеомагнитофоны - 1

Магнитофоны - 7

Видеокамера - 1

VEB –камера - 1

Фотоаппараты - 4
Библиотечный фонд составляет 27 962 экземпляра , в т.ч. учбников 3 558 экземпляра.

К сети INTERNET подключены 14 компьютеров, в т.ч. в кабинетах администрации школы. В перспективе- объединить компъютеры школы в единую локальную сеть в целях оптимизации образовательного процесса.

Для обеспечения безопасности школьников и сотрудников школы в 2006 году установлена автоматическая пожарная сигнализация с системой голосового оповещения.

  В школе проделано немало мероприятий: обеспеченность пожарными знаками и табликми, ещё к началу нового учебного года в целях пожаробезопасности заправлены первичные средства пожаротушения; частично заменены розетки; разработаны и утверждены планы эвакуации детей и работников школы на случай пожара в школе;  по этому плану ежеквартально проводились тренировочные эвакомероприятия в школе. Были предусмотрены планом школы мероприятия на 2007-2008 учебный год: инструктаж по соблюдению мер противопожарной безопасности, обучение работников правилам пользования средств пожаротушения, проведение эвакуационных мероприятий , контроль за надлежащим состоянием эвакуационных путей и выходов из здания, эксплуатацией электроустановок и вентиляции, проведение различных бесед на темы пожаробезопасности с учителями и учащимися. Со 2 по 7 классы были организованы экскурсии в музей пожарного дела.

Питание учащихся и работников школы осуществлялось на основе договора с ООО «Социальная сфера» на базе школьного буфета.

Горячим питание обеспечено 60 % учащихся школы. Классными руководителями проводилась работа по увеличению количества учащихся класса, питающихся централизовано. Наибольших результатов в данной работе имели: Травникова Е.А (4 «А» класс –100 %), Голубева Н.Ю. (3 «А» класс –100 %), Лазарева С.Н. (2 «А» класс -100%), Полякова В.Р.( 1 «А» класс-100%), Порт О.Ю. (7 «А» класс – 73 %). Льготным питанием были обеспечены учащихся школы, что составило 60% от общего количества школьников. Также 2-х разовым льготным питанием обеспечены учащиеся 2-9 коррекционных классов. Учащиеся 1-4 общеобразовательных классов, посещающие группы продленного дня ( 25человек) обеспечивались горячими обедами (100%) за родительскую плату.

Такой высокий охват учащихся горячим питанием объясняется большой предварительной работой и серьезным ответственным подходом к данному вопросу ответственного за организацию питания в школе - Пасхиной Н.В., классными руководителями, воспитателями групп продленного дня.


  1. Условия осуществления образовательного процесса

Школа работает в одну смену.

Средняя школа №32 работала в режиме шестидневной учебной недели для школьников 2 – 9-х классов, продолжительность уроков – 45 минут; учащиеся 1-х классов обучались по пятидневной рабочей неделе с продолжительностью уроков в адаптационный период – 35 минут.

В школе было открыто 8 групп продленного дня, в т.ч. 7 групп в коррекционных классах, 1 группа в 1-4 общеобразовательных классах, которые посещали 25 учащихся (54.3 %). Всего для работы с детьми в группах продленного дня было выделено 8 ставок по должности «воспитатель группы продленного дня». Вторая половина дня – работа групп продленного дня, работа факультативов, кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.

Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Одним из основных направлений деятельности школы на протяжении последних лет является работа по сохранению здоровья детей в ходе учебного процесса.

В нашей школе успешно реализуется системная комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья. Основной целью данной работы является воспитание у детей потребности быть здоровым, научить их этому, организованно помочь в формировании и сохранении здоровья.

Данная работа охватывает 6 важных направлений, а именно:

 I направление - здоровьесберегающая инфраструктура школы

II направлении - рациональная организация учебного процесса

III направление - организация физкультурно-оздоровительной работы

IV направление - профилактика заболеваний

V направление - просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий о ценности здоровья и здорового образа жизни

VI напраление - организация просветительской и методической работы с педагогами, родителями.

7. Спектр образовательных услуг

Особенности образовательной программы

Образовательная программа отражает образовательную среду школы, базируется на Программе развития школы на 2007- 2011 годы, определяет направления дальнейшего развития школы в течение учебного года и в перспективе на три года.

Главный аспект, представленный образовательной программой, – образовательная деятельность школы, которая согласно закону «Об образовании», Типовому положению и Уставу школы является ведущей деятельностью.

Главная цель образования в нашей школе — это обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной. Педагогический коллектив школы работает над созданием адаптивной модели школы, наиболее полно учитывающей индивидуальные особенности, интересы и возможности школьников, а также конкретные условия социума. С этой целью созданы классы коррекционно-развивающего обучения на 1 и 2 ступени, развивается система дополнительного образования.

Учебный план школы разработан с соблюдением предельно допустимой нормы учебной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.1178-02. Используемые учебные программы соответствуют обязательному минимуму начального общего, основного общего образования, утвержденному приказами Министерства образования РФ 1236 от 19.05.98 и 1312 от 09.03.2004г., соответствуют статусу школы и типам классов. Школа ведет образовательную деятельность по следующим образовательным программам: общеобразовательные программы начального общего образования, в т.ч. для специальных ( коррекционных) классов VII вида; общеобразовательные программы основного общего образования, в т.ч. для специальных ( коррекционных) классов VII вида; общеобразовательные программы среднего ( полного ) общего образования.

Начальное общее образование.
На ступени начального общего образования реализовывались программы: традиционное обучение «Школа России» (1а, 2а, 3а и 4а классы) и специальные коррекционные классы VII вида (2б, 3б, 4б классы).

В инвариантной части добавлены часы по русскому языку в 3а классе; по литературе и математике в 3а и 4а классах. В 3а и 4а классах введен курс «Этическая грамматика», факультативы « Ярославль и ярославцы» и « информатика». Во 2б,. 4б классах добавлены часы по литературе, в 3б и 4б классах введен предмет « Ярославль и ярославцы».
Основное общее образование.
На ступени основного общего образования реализуются программы традиционного обучения в 5а, 6а, 7а, 8а, 9 классы и специальные коррекционные классы VII вида (5б, 6б, 7б, 8 классы).

В классе добавлены часы по литературе, математике, английскому языку, введен предмет «Информатика» и занятия по «ОБЖ».

В классе введены предметы «ИЗО» и «ОБЖ».

В классе добавлены часы по литературе, математике, английскому языку, введены новые предметы « Информатика» и «ОБЖ».

В классе введен предмет «ОБЖ», добавлен час по литературе.

В классе добавлены часы по алгебре, введен предмет «Информатика».

В классе введен предмет «ОБЖ», добавлены часы по литературе.

В классе введены предметы «Информатика» и «Черчение».

В классе добавлены часы по русскому языку, введен предмет «ОБЖ».

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск