Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации13.05.2014
Размер2.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Живорад Славинский – Аспектика

Гнозис Четвертого Измерения





Живорад Михайлович Славинский

Белград, 1996, 2004 Москва, 2008, русский перевод под ред. Олега Матвеева
Издатель:

Zivorad Mihajlovic Slavinski

Vojvode Brane 18

11000 Beograd, Yugoslavia.

www.spiritual-technology.com
Авторские права © 1996, 2004 Живорада Михайловича Славинского. Авторские права сохранены.

Русский перевод © 2008 Олег Матвеев,
Ни одна из частей данной книги не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, или любой системой хранения и поиска информации, без письменного разрешения владельца данных прав, за исключением кратких цитат в критических статьях и обзорах. В отношении более подробной информации обращайтесь к издателю.

Содержимое данной книги не следует представлять как медицинский справочник. Предлагаемая здесь информация предназначена исключительно для общеобразовательных целей. Данная информация не может быть использована для диагностики, а также не может рассматриваться в качестве замены консультации профессионального врача. Если у вас возникают вопросы или проблемы в отношении своего здоровья, обратитесь в медицинское учреждение, которое вас обслуживает.

Хотя автор и редакторы и стремились к тому, чтобы содержащаяся в данной книге информация была точной, мы не можем гарантировать точность информации, и она предоставляется без какого-либо ручательства или гарантии любого вида. Эта информация не предназначена в качестве замены медицинского справочника, предлагаемого врачами или психиатрами. Ни автор, ни редакторы не несут никакой ответственности за прямой, косвенный, побочный, дополнительный, исключительный или другой ущерб, возникающий вследствие её прочтения. Ссылки в данной книге на любой объект, продукт, услугу или источник информации не следует рассматривать как прямое или косвенное их одобрение со стороны автора.

Текст данной книги был тщательно подготовлен. Цитаты из других книг были проверены, насколько это было возможно, но оригинальный текст не всегда оказывался доступным.

Русский перевод данной книги, ввиду объемов работы, может содержать недочеты и ошибки. Просьба к читателю, при обнаружении любого сомнительного места или оборота в тексте, обращаться с замечаниями к Олегу Матвееву по адресу inbox@olegmatveev.org, с указа -нием точной цитаты из текста и своим вопросом по ней. Обратная связь будет принята с благодарностью.
Объявление:

Отдельные люди и группы, желающие пройти курс обучения Аспектике, обращайтесь к Живораду по адресу:www.spiritual-technology.com
Содержание


Посвящение 5

введение 7

Работа с аспектами личностей 7

Позитивная направленность и оценка нежелательных аспектов 7

Структура целей 8

Движение по цепи всё более высоких целей 8

Динамическая пустота (Dynamic Emptiness) как операционный исполнитель процесса

Аспектики 9

Реализация целей в самосознании 9

структура целей и техника цепи 13

движущие силы и иерархия целей 17

обратная сторона радуги: динамическая пустота 21

вложение внимания и его освобождение 29

подготовка к технике цепи 31

Первое упражнение 31

Второе упражнение 32

Третье упражнение 32

Четвертое упражнение 33

Пятое упражнение 34

методика аспектики и техника цепи 35

РАСКРЫТИЕ КЛИЕНТА ДЛЯ ТЕХНИКИ ЦЕПИ 39

техника цепи-шаг за шагом 41

наблюдения и рекомендации для практической работы 47

холистический процессинг 53

возможные ошибки в применении процесса аспектики 57

энтропия и синтропия 63

направления движения: «что» и «как» 65

аспекты и их интеграция 69

Конфликт между аспектами 72

полярности 75

энергетический феномен процесса аспектики 83

Полярности порождают энергию, то есть, поток энергии 85

сольный процессинг 89

техника цепи и иерархия идей 93

«Какая цель для тебя является более ценной и высокой?» 96

области применения процесса аспектики 101

Аспекты духовного несовершенства 102

То, без чего я не могу обходиться (аспекты, которые удерживают меня здесь) 102

Нежелательные привычки 102

Чувства 102

Взаимоотношения с другими людьми 103
Антипатия к полезным вещам и видам деятельности 103

Телесные расстройства и заболевания 103

Работа с нежелательными идентичностями 105

Работа с негативными убеждениями, блокадами и ограничениями 105

Запреты и команды 105

Работа с базовой формулой неудачи в жизни 106

Работа с альфами и устранение бет 106

Применение процесса Аспектики к трудным и хроническим проблемам 106

Средство помощи при использовании других методов 108

Очистка прошлого 108

Будущие переживания (озабоченность о будущих событиях) 108

Применение Аспектики в устранении конфликтов между ценностями в Креатоне 109

Применения при работе с чакрами 109

Ключевые аспекты отсутствия целостности 110

Применение процесса Аспектики к иденике (Idenics) 111

Применение процесса Аспектики к удалению сущностей из ауры 111

Аспектика и переживание гнозиса 111

Работа с гексаграммами И Цзин (I Ching) 112

Работа с картами таро 112

Работа с другими людьми 112

переживание гнозиса и аспектика 113

Техника 116

аспектика и связанные с ней древние и современные учения 119

возвращение души: лучшая и самая счастливая часть моего «я» 133

уровни духовной зрелости 141

Библиография : 155


Посвящение
Моей дочери Иване в благодарность за многие часы искренней помощи и поддержки.
ВВЕДЕНИЕ
Система, описанная в данной книге, Аспектика, представляет собой новый и важный созидательный прорыв в области технологии духовного развития. Она разрабатывалась на основе моей практики с системами, которые я синтезировал или создал ранее, а именно: Гностический интенсив Gnostic Intensive), Экскалибур 1 (Excalibur 1), Экска-либур 2 (Excalibur 2), Золотая медитация (Golden Meditation) и Креатон (Creaton); на базе моих исследований многих систем нейролингвистического программирования (Neurolinguistic Programming), независимой саентологии (Independent Scientology), а также в результате сотрудничества и взаимообмена со многими творческими исследователями различных направлений Вечной философии (Perennial Phylosophy). Когда я в ходе многочисленных экспериментов создавал и испытывал технику Аспектики, как и предшествующие ей техники, меня не покидало совершенно отчетливое ощущение взаимодействия со многими безымянными искателями истины, разбросанными в различных точках планеты и космоса. И я искренне им за это признателен. В противоположность большинству систем, имеющим дело с человеческим самосознанием, техника Аспектики не является усложненным подходом с сухой и трудной для восприятия технологией, поскольку это система, впитавшая в себя непреходящий гностицизм и все современные тенденции к превращению сложного в простое. Аспектика, подобно всем эффективным гностическим системам, является более продвинутой относительно предшествующих систем, воплощая синтез более высокого уровня. Практикующий может выделить в ней шесть элементов.
Работа с аспектами личностей.

Операционной основой этой системы является работа с аспектами личности в структуре целей и обмен информацией с ними, как с составляющими нашего существа, которые, в большей или в меньшей степени, одарены осознанием наших собственных целей, взаимосвязей с другими аспектами, и личностью в целом.
Позитивная направленность и оценка нежелательных аспектов.

Следующий элемент такого нового синтеза состоит в том, чтобы увидеть в наших недостатках, нежелательных состояниях и деформациях не врагов, которых необходимо обуздать, победить или навсегда вычеркнуть из жизни, а близких союзников, приносящих нам бесценные дары - ключи к свободе и духовному совершенствованию. В учении
предшествующих периодов прямо оговорено или молчаливо подразумевается, что изъяны личности и характера, болезнь, деформация и неблагоприятные состояния, от которых мы страдаем, являются нашими недругами. Непрерывные сражения с ними, или, что более точно, с самим собой, рассматриваются как извечное бремя человека. В восточных учениях они представлены в виде злых духов, в христианском учении - в роли демонов или воплощений сатаны; в школах психоанализа - это комплексы; средневековая магия и магия новой эры рассматривает их как злонамеренный разум, в то время, как гуманистическая философия видит в них слабости, которые необходимо преодолеть. Общее между всеми ними состоит в следующем: то, что они видят в наших нежелательных аспектах, в большей или меньшей степени, представляет собой врагов или бунтовщиков в нашем субъективном мире. Аспектика отодвигает границу существующего знания и опровергает выверенные выводы многих предыдущих поколений. Путем достижения нового опыта на основе новых методологий вы впервые увидите в них лучших друзей, почти ангелов, которые желают вам не только хорошего, но и самого наилучшего. Они настойчиво и неустанно подталкивают вас к самому высокому и драгоценному из того, что может испытать человек - к алхимическому слиянию личности, пустоты, духовной сущности жизни - с богом или истиной, единством или абсолютом, называйте это как пожелаете.
Структура целей.

Знание законов структуры целей, подробно поясняемых в моей книге «Креатон» ("Creaton"), внесло свой вклад в создание Аспектики. Для понимания и применения техники Аспектики важно помнить следующие два важных свойства структуры целей: текущее состояние личности и цель, к которой она стремится. Пока цель не достигнута, личность ощущает напряжение. Когда цель реализована, структура целей распадается, напряжение исчезает, и вы испытываете кратковременное чувство облегчения и удовлетворенности, за которым следует ощущение пустоты. Здоровая личность затем устанавливает новую цель, появляется новое напряжение, и. т.д. Наиболее важным моментом является осознание того, что достижение цели вызывает разрушение и исчезновение структуры целей.
Движение по цепи всё более высоких целей.

В технике цепи, являющейся основой процесса Аспектики, мы движемся вдоль цепи всё более и более высоких целей к высшей цели (мегистостелосу)(Megistostelos). Когда мы видим и полностью испытываем на практике первую, промежуточную цель аспекта, с которым работаем, то становимся способными увидеть следующую, более высокую цель. Когда же мы ощущаем её в целом и, таким образом, исчерпываем её возможности, то можем увидеть очередную, более высокую цель и в направлении к высшей цели, которая является одной и той же для всех существ и проявлений в этом мире.

Такое движение вдоль цепи всё более высоких целей позволяет нам наблюдать их в прогрессии на всем пути к высшей цели. В этом есть сходство с движением человека к самым дальним границам его горизонта. Из текущего положения диапазон обзора человека ограничен линией горизонта. Это наиболее отдаленная точка, которую он может видеть. Если человек перемещается по пространству, ограниченному горизонтом, таким образом, что достигает этой наиболее отдаленной точки, которую он ранее наблюдал, то из своего нового положения он становится способным увидеть гораздо больше. Отсюда он видит новую наиболее отдаленную точку. Когда он достигает и её, открывается новое пространство, и так далее, и так далее, пока он не достигнет точки, с которой сможет увидеть всё. При наблюдении за миром с этой точки становится ясным, что предыдущие цели в цепи, каждую из которых он ощущал как высшую, он чувствовал как таковые вследствие ограничения своей перспективы.
Динамическая пустота (Dynamic Emptiness) как операционный исполнитель процесса Аспектики.

Здесь мы переходим к новой составляющей Аспектики. Большинство систем в восточной философии и в Вечной философии говорят о пустоте или о великом не-проявленном (Great Unmanifest), как о предысточнике всей проявляющей себя вселенной. Однако эти учения всегда и без исключения являются сугубо теоретическими. Использование динамической пустоты в качестве операционного фактора впервые реализовано в Аспектике. Вы можете найти письменные источники с дискуссиями и размышлениями о пустоте, но только в Аспектике вы узнаете, как использовать её в реальной технике.
Реализация целей в самосознании.

В своих предыдущих системах я подчеркивал одну из основных аксиом Вечной философии: человек может получать жизненный опыт в социально -психологической реальности и в своем самосознании. Последняя составляющая Аспектики предоставляет возможность испытывать жизненный опыт в самосознании. В процессе Аспек-тики человек в роли психонавта проходит в своем самосознании сквозь последовательность реализованных целей и, таким образом, обеспечивает ускоренную эволюцию аспекта, с которым он работает. Если бы практикующий, который знает в теории о том, что пустота является высшей целью, которой можно достичь, попытался немедленно реализовать в своем самосознании высшую цель, то, в действительности, он отрекся бы от существования меньшей цели, стоящей перед ним и остался бы привязанным к тому, что он подавлял, поскольку подавление вызывает привязку внимания к тому, что мы подавили, и его продолжение. Там образом, он, в сущности, испытал бы неудачу. Вместо этого, практикующий должен основательно и эмоционально приступать к реализации каждой очередной цели в цепи и, таким образом, быстрее познавать их на опыте. Только тогда, когда таким способом реализована одна из целей, он может отделиться от неё и перейти к следующей. Именно таким образом он продвигается вдоль цепи целей к высшей и конечной цели, к динамической пустоте, и тогда целое распадается, а вместе с ним и исходное нежелательное состояние. Иначе говоря, нежелательное состояние или Аспект испытывает собственное объединение с пустотой, как с квинтэссенцией бытия.

Уже после первого применения этой системы практикующий убедится, что Аспек-тика представляет собой творческий прорыв в завоевании новых областей грандиозной игровой площадки, где разыгрывается бесконечная игра человеческого существования. Подобно каждой действующей гностической системе достойной упоминания, она запускает прерванный процесс самосовершенствования человека. Её элементы не являются новыми, и они используются, за исключением динамической пустоты, во многих методиках, методологических процессах и системах. Безусловно, их применение там отличается от того, что вы изучите в Аспектике, поскольку объединение составляющих в новом синтезе приводит к изменению самих этих составляющих.

Я упоминал, что мы встречаемся с общими основами во многих системах, касающихся сторон или аспектов личности: в процедурах, которые насчитывают уже тысячи лет, таких, как «спасение души», в экзорцизме, в восточной и западной магии, и в многочисленных современных методиках в рамках гештальт- m^^^esta^ Systems), тран-сактного анализа (transactional analysis) и в эготерапии Шапиро (Shapiro's Ego Therapy), далее в шестиступенчатом рефрейминге (six degree reframing), разработанном Ричардом Бандлером (Richard Bandler) и Джоном Гриндером (John Grinder), и, в особенности, в Психосинтезе Роберто Ассаджиолли (Roberto Assagiolli's Psychosynthesis). Движение вдоль цепи с эффективными состояниями было впервые использовано Робертом Дилт-сом (Robert Dilts) в технике, называемой «Иерархия критериев» ("The Hierarchy of Cri-teria").Аналогичным образом техника «Выравнивания логического уровня» (Logical Level Alignment") ведет её пользователя к духовным состояниям, а впоследствии эти состояния опускаются в направлении активных уровней существования.

Как предшественников техники Аспектики следует упомянуть процедуры «Единодушного я» ("The unanimous I") и «Существенных трансформаций» ("Essential Transformations") группы Андреаса (Andreas), а также «Формат редактирования личности» ("Personal Editing Format"), разработанный Гриндером и Делозьером (Grinder and De-lozier). Это методы, использующие «оптимизированные состояния» высших нейроло-гических и психологических интеграций, посредством которых может быть реализована трансформация проблематичных или нежелательных состояний. Ценные факты могут быть найдены у исследователя и писателя А.Г. Алмааса (A.H.Almaas) который рассматривает человека как алмаз с бесконечным числом граней, которые по-разному отражают один и тот же свет. Наконец, практикующие Креатон имели возможность поработать с аспектами личностей в рамках методик Креатона, называемых «Маленький я» ("The small I") и «Большой я» ("The large I").

Хотя, как создатель своей системы я, вероятно, субъективен, но твердо убежден, что Аспектика, на данный момент, является всеобъемлющей и неизмеримо более эффективной в сравнении как с её предшественниками, так и с современниками. Причиной этого являются новые революционные достижения, сконцентрировавшие в себе длительную работу и изнурительное экспериментирование с Креатоном, особенно в отношении целевых структур и познания структурных и метафизических законов, управляющих процессами человеческого самосознания. Одно обстоятельство необходимо прояснить немедленно: Аспектика не была создана всего лишь как очередная система для ослабления нежелательных состояний. Это, прежде всего, система духовного развития и интеграции бытия, а устранение нежелательных состояний - хотя с Аспектикой этого можно достичь быстрее и эффективнее, чем с помощью других систем - является всего лишь полезным побочным продуктом и возможностью.

Основой Аспектики является понимание того, что мегистостелос (или высшая цель в этой вселенной) - это первичная пустота (Primordial Void), которая одновременно представляет собой как космическую матрицу всего выражения, так и её использование в техниках. О ней говорится во многих восточных философских системах как о вездесущей; это айн (Ain) в древней Каббале (Kabbalah), великое непроявленное в оккультизме, шуньята (Suniata) в дзене (Zen), Дао (Tao^ даосизме (Taoism) и т.д. Именно недостаток в понимании этого древнего мистического факта завел создателей предыдущих систем на мели недостатка целей.

В качестве примера можно привести психосинтез Роберта Ассаджиолли, являющийся особенно ценной системой, которая, к сожалению застревает на второй цели в цепи целей, когда практикующие эту систему не были осведомлены о существовании такой цепной структуры. Вместе со своими клиентами, первой целью которых является власть, практики психосинтеза ищут высшую цель и наиболее часто обнаруживают, что это любовь. Затем, вместо того, чтобы продолжить движение по цепи целей к абсолютной пустоте или не-проявленному, они пускаются вместе с клиентами в бесконечный анализ. Речь заходит о случаях, когда они хотели любви и не получили её, когда и где это случилось, и т.д. Психосинтез достиг этого уровня 30 лет назад, и покоится на нем до сего дня.

Некоторые независимые исследователи высказывали мысли относительно практической ценности пустоты или небытия. Однако, из-за отсутствия у них знания о структурах цели, они, вместо того, чтобы отправиться в плавание по бескрайнему океану пустоты, к которому ведет цепь целей, оставались в тупике. Например, Роджер Блаттер в альтернативном журнале «Крипком» ("Creepcomm") № 35 от 26 июня 1995 г. пишет: «Когда человек обнаруживает, что он есть, и всегда был, тем, что никогда не умирает, тем, что является отличным от того, что мы видим, тем, что служит источником всего сущего, небытием, которое есть не что иное, как жизненная креативность, то он может... изменить свою жизнь и получить то существование, которое пожелает».

В качестве техники облегчения нежелательных состояний он указывает следующее: «Физические состояния, подвергающиеся сильному энергетическому потрясению, вроде сильной боли, будут волевым усилием распознаны как ничто. Нежелательное состояние уйдет или ослабеет, хотя бы на мгновение. Продолжайте представлять, что это ничто до тех пор, пока не почувствуете облегчение».

Разумеется, читатель, вооруженный знанием моих предыдущих систем, легко обнаружит, что нежелательные состояния могут быть ослаблены, прекращены и подавлены таким способом на короткий период времени, но не могут быть устранены, поскольку практикующий эту технику отрицает существующее, а такое отрицание только поддерживает состояние, которое отрицается. Роберту Дилтсу, Джону Гриндеру, Делозьеру и группе Андреаса удалось достичь самой дальней точки. Используя различные техники, они достигли пограничных состояний: бытия, внутренней гармонии, любви, состояния «всё обстоит так, как это кажется» («всё ОК») и цельности. Они остановились неподалеку от конечного решения, на пороге пустоты, которая находится за этими духовными состояниями и обнаруживается во всем как великое непроявленное. Это было достижение, позволявшее осуществить решительный методологический прорыв с далеко идущими последствиями, но надолго зависшее в воздухе. В Аспектике некоторые истины, которые были замечены давным-давно получили новое замечательное качество - практическое применение. Моя система представляет собой методическую основу такого прорыва, и я счастлив, что добился этого. Вот так и была создана Аспек-тика - система духовной и психологической интеграции, которая, на данный момент, не имеет себе равных на нашей планете.
Аспектика внушает неведомый раньше оптимизм. Это кажется невероятным, но она неоспорима, поскольку базируется на непосредственном ощущении того, что наши наихудшие характеристики и наибольшие недостатки стремятся к тому же, что и наши положительные характеристики и качества - к возврату к изначальной истине или к нашей доисторической духовной родине, которая и является нашей величайшей целью. Аспекты осуществляют это настойчиво и неустанно, а порой эффектно и болезненно. Когда все, абсолютно все аспекты достигают своей конечной цели - объединения с пустотой или нашей глубочайшей сущностью, бытие станет полностью всеобъемлющей сущностью, цельностью или всеобщей цельностью, и духовное развитие на этом уровне будет завершено.

С помощью техники Аспектики каждый практикующий станет свидетелем невероятных алхимических превращений личности. Наши недостатки, слабости и нежелательные состояния испытывают метаморфоз и исчезают в пустоте как в заслуженно достигнутом золотом безмолвии, поскольку они, на наше счастье, завершили свою почетную миссию, которая, до недавнего времени, воспринималась ошибочно.
СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ И ТЕХНИКА ЦЕПИ
Задолго до того, как об этом стали помнить, люди пытались избавиться от своих недостатков, чтобы усовершенствовать и ускорить своё духовное развитие. Были созданы многие терапевтические, психологические и гностические методы, ведущие к таким целям, причем каждый день создаются и отрабатываются новые методики. Некоторые подчеркивают роль усилия воли в преодолении слабостей, другие пытаются вытеснить негативное содержание с помощью позитивного, или же акцент делается на осмыслении проблем. Представители третьей группы заявляют, что полное понимание проблемы само по себе вызывает её исчезновение. Однако, часто бывает так, что проблема должным образом умственно обрабатывается и полностью осознается, но, не ослабевая, остается или, после кратковременного отсутствия, появляется вновь. Некоторые психологические системы и нейролингвистическое программирование (NLP) пытаются использовать эмоциональный заряд, существующий внутри исследуемого предмета, и перегруппировать его так, чтобы на уровне результата он работал на клиента. Подобные попытки заключаются в перенаправлении энергии, сконцентрированной в проблеме, так, что она служит клиенту вместо того, чтобы действовать против него.

Проще говоря, все эти методы подходят к решение проблемы извне и сводятся к фильтрации её основного содержания с целью преодоления её тем или иным способом. Направленность большей части таких методологических процедур отягощена ограниченными убеждениями практикующих их лиц в отношении причины, вызывающей существование проблемы. Такие системы основываются на предположении, что основные проблемы, исчезнут, например, когда клиент будет осведомлен о своих скрытых сексуальных напряжениях, или когда он узнает о своей родовой травме, или когда он осознает свою тягу к самоутверждению и власти, и т.д.

Посредством техники Аспектики, то есть методики цепи, которую мы в ней применяем, мы начинаем с нежелательного состояния, слабости или недостатка, который присутствует у нас и который мы рассматриваем как один из наших аспектов. Мы движемся в направлении цели, от первой цели ко второй, от второй цели к третьей, и так далее по цепи целей внутри нас к конечной, наивысшей цели, за которой уже ничего нет - к небытию или к абсолютной пустоте, служащей космической матрицей всей представленной Вселенной, а также всех её видимых и невидимых проявлений.

В технике Аспектики мы не пытаемся понять проблему, или преодолеть её. Посредством процесса сознательного переживания реализованных целей в цепи целей мы ведем аспект к конечной цели, когда аспект сливается с пустотой как с сущностью бытия, а цепь целей распадается и исчезает.
Конечная цель всегда имеет духовную сущность: истинное состояние пустоты. Цепь целей, ведущая к ней, напоминает древний символ змеи, кусающей себя за хвост, поскольку мы приходим в проявленную вселенную из пустоты, и в неё же возвращаемся в конечном итоге. Это альфа и омега нашего существования. В конце цепи целей мы появляемся в истинном состоянии пустоты, являющейся квинтэссенцией всех сущностей, древним источником всего существующего, и местом сбора всего, что проявляется.

Для ясного понимания того, что происходит в технике Аспектики, необходимо вспомнить о важных характеристиках цикла реализации и структуры целей, которые я подробно пояснял в своей предыдущей книге «Креатон: мастер творческой игры» ("Creaton: Master of Creative Game"). Чтобы мы могли уяснить, почему методика цепи является эффективной, необходимо полное усвоение фактов, относящихся к структуре цели и к циклу реализации: быть-делать- иметь.

Человеческое существование в этом мире выражается как последовательность игр. В каждой игре, как и в каждом творческом процессе, человек проходит через цикл реализации, имеющий три элемента или фазы: быть (идентичность), делать (активность) и получить (реализация). Чтобы произвести обувь, необходимо вначале приобрести идентичность сапожника, затем изготовить обувь и, таким образом, в итоге получить законченное изделие. Обычно именно вторая фаза - делать -является самой длинной фазой. Фаза получить или реализация занимает наименьший промежуток времени и сопровождается кратковременным ощущением облегчения и чувством удовлетворения, после которого следует пустота в сознании и вопрос- что же дальше? Что мне теперь делать?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск