№
|
| Описание
|
| Тип урока
|
|
| Класс
|
|
| Тема
|
|
| Образовательная программа, автор
|
|
| Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе
|
|
| Формируемые УУД
| Личностные
|
|
Регулятивные
|
|
Познавательные
|
|
Коммуникативные
|
|
| Цель и задачи урока
| Цель:
Задачи:
1. Образовательные
2. Развивающие
3. Воспитывающие
|
| Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке
| Основной дидактический метод: Частные методы и приемы:
|
| Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования
|
|
| Описание методов оценивания, применяемые на уроке
|
|
| Средства
|
|
| Описание возможных
методических вариантов урока в зависимости от аудитории
|
|
| Планируемые результаты
| Личностные
Предметные
Метапредметные
|
| Ход урока
|
| 1 этап
|
|
| Цель
|
|
| Длительность этапа
|
|
| Иллюстративные и дидактические материалы
|
|
| Форма организации деятельности обучающихся
|
|
| Функции преподавателя на данном этапе
|
|
| Приемы и формы работы
|
|
| Форма контроля
|
|
| 2 этап
|
|
| Цель
|
|
| Длительность этапа
|
|
| Иллюстративные и дидактические материалы
|
|
| Форма организации деятельности обучающихся
|
|
| Функции преподавателя на данном этапе
|
|
| Приемы и формы работы
|
|
| Форма контроля
|
|
| 3 этап
|
|
| Цель
|
|
| Длительность этапа
|
|
| Иллюстративные и дидактические материалы
|
|
| Форма организации деятельности обучающихся
|
|
| Функции преподавателя на данном этапе
|
|
| Приемы и формы работы
|
|
| Форма контроля
|
|
| … этап
|
|