Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер51.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Департамент образования

администрации города Липецка

МОУ СОШ №17


Комарова Л.М.

Английский язык

6 класс (общеобразовательный)

УМК И.Н. Верещагина «Английский язык»

Тема: America. New-York.

Цель: Совершенствование лексических навыков чтения, совершенствование произносительных навыков.

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать.

Развивающая цель: развитие умения анализировать, выделять главное, логически мыслить, обобщать.

Воспитательная задача: развитие чувства патриотизма и интернационализма.

Оснащение урока: ксерокопии текста письма, компьютерная презентация (символика США, достопримечательности города Нью-Йорка, задания по тексту).



Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент
2. Экспозиция


3. Развитие умения аудировать
2.

()
4. Развитие умения читать
3. установка

)

4 установка

(учитель предлагает научиться правильно, произносить некоторые слова и словосочетания)

5. установка

(найти в письме предложения, иллюстрирующие фотографии на слайдах)

6 установка

(дополнить предложения, задание в презентации)

7 установка

(ответить на вопросы, вопросы на следующем слайде)


8 установка

(расставить предложения в логическом порядке, ксерокопии задания)

9 установка

(обменяйтесь тетрадями и проверьте правильность ответов, варианты ответов на слайде в презентации)


10 установка

(расскажите о Нью-Йорке, используя предыдущие предложения как план рассказа, сначала играют в «снежный ком» т.е. по очереди называют предложения, затем 2-3 человек отвечают самостоятельно)

11 установка

( оцените свою работу и работу ваших одноклассников на уроке; напишите ответное письмо Сью, в котором она просит рассказать о вашем городе, образец оформления письма на следующем слайде)

Hello kids! How are you today? I’ve got a surprise to you. You see, I’ve got a letter from America. It’s an unusual letter. There is a CD there. It’s a sound letter.

Now listen to the song and guess from what city in the USA is the letter.

(Звучит песня “New – York. New – York”)

Have you guessed from what city is the letter? Yes, from New – York.
установка

Now listen to the letter and say what is the name of the girl who has written the letter and what interesting facts about her and her family

You’ll hear


1) Read the letter yourself, try to understand what the girl’s written about and find the names of the sights of the city. I’ll give you 7-10 minutes.


2)Now before reading the letter let’s pronounce some difficult words and expressions correctly (запись слов на карточках или на доске): an island, The United States (the USA), Manhattan, Staten Island, France, the Statue of Liberty, skyscrapers, a theatre, a museum, a gallery, furniture, the Metropolitan, и даты 1884, 1899, 1789, 20th century.

3) And now we’ll some pictures Sue’s sent us, guess what places are shown there and find in the letter the sentences to illustrate the photos. ( слайды в презентации)

1.the Statue of Liberty

2. Night New-York

3.Manhattan

4.Skyscrapers

5.Broadway


4) Complete the sentences using the text

5) answer the questions

6) put the sentences in the logical order
7) exchange your copybooks and check the answers:

8 points –“5”

6-7 points –“4”

4-5 points –“3”

<3 points –“2”


8) And now let’s tell about New-York city using the sentences as a plan (let’s play a snowball first), then 2 or 3 pupils will do it themselves

IV Подведение итогов и объяснение домашнего задания
1) Appreciate your work and the work of your classmates at the lesson.

2) write a letter to Sue about your native town

прослушать песню и угадать из какого города США письмо


прослушать письмо и ответить на вопрос: как зовут девочку, написавшую письмо, какую информацию о ней и её семье вы услышите


Читают письмо в течение 7-10 минут, находят названия достопримечательностей города.


Учатся правильно произносить слова и выражения.


Смотрят фотографии и находят в письме предложения их иллюстрирующие

Смотрят на начало предложений на слайде и находят их окончание в тексте письма

Отвечают на вопросы по тексту
Расставляют предложения в логическом порядке в соответствии с текстом


Обмениваются тетрадями, проверяют правильность выполненной работы, опираясь на слайд


Играют в «снежный ком», называют по очереди предложения, дополняя друг друга, затем 2-3 ученика рассказывают о городе самостоятельно


1) Комментируют свои ответы и ответы одноклассников на уроке;

2) Записывают домашнее задание и образец оформления письма в тетрадь.



ПРИЛОЖЕНИЕ
46, Listen Street

Riverdale

New York

3d March

Dear Russian Friend,

I want to have a pen pal from Russia. Let me introduce myself. My name is Sue Braun. I live in New York in the USA. I am 12. My hobbies are swimming, playing computer games. My father works in a bank. My mother doesn’t work. I have one sister. Her name is Mary. She is little.

My city is one of the biggest cities in the USA. We call it “Big Apple”. My father’s hobby is taking pictures. He has a big album of pictures of the United States. I’m sending some of my father’s photos. When you look at them you’ll understand why New York is a city of islands. In fact it lies on the three big islands: Manhattan, Staten Island and Long Island. There are also many small islands in the city.

New York is a great port city. When tourists or guests arrive in New York by sea the first thing they see is the Statue of Liberty. France gave the Statue to America in 1884 as a symbol of friendship. The Statue is on Liberty Island.

New York is a very hardworking city as there are many banks, offices and factories there.

The most expensive part of New York is Manhattan. This island is famous for its skyscrapers. Broadway is a famous street in New York. It is famous for its theatres and you can see wonderful shows there.

In the 20th century New York became the city, whose monuments are skyscrapers, a city that never stops and never sleeps. The streets are always busy as there is much traffic there.

There are many museums and art galleries in New York. The Metropolitan Museum or the “Met” is the most famous museum in New York. There are beautiful collections of pictures, furniture and other things there. Pupils often visit museums and have their art classes there. Schoolchildren often visit the Bronx Zoo. It is the largest zoo in New York. It was opened in 1899 and since then has always been a favorite place for animal lovers and children.

In 1789 New York became the first capital of the United States of America but it remained the capital for only one year. Now Washington DC is the capital of the country.

I hope that after my letter you have become interested in New York and I’ll meet you in my city some day.

Write me soon.

P.S. Here are some pictures of my city and CD with the song.

Love,

Sue

Put the sentences in a logical order.

  1. The “Met” is the most famous museum in New York.


2. Broadway is famous for its theatres.


  1. New York is called the “Big Apple”.




  1. New York was the American capital in 1789.




  1. Manhattan is an island of skyscrapers.




  1. New York is a city of islands




  1. New York is a hardworking city.




  1. The Bronx Zoo has been a favorite place for animal lovers.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск