Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер80.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №15» города Гусь-Хрустальный Владимирской области


Урок по теме

Is it Difficult to Choose a Profession?”

для учащихся 11 класса МБОУ «СОШ№15»

города Гусь-Хрустальный Владимирской области

в рамках подготовки к педагогическому совету

по обобщению опыта по теме областной экспериментальной площадки

«Создание модели непрерывного формирования исследовательской культуры учащихся»

Автор разработки

Ульянова Ольга Михайловна,

учитель английского языка высшей

квалификационной категории

2012год

2

Обучающиеся: 11 «А» физико –математический класс, уровень владения языком повышенный.

Дидактическая цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний на основе монологических и диалогических высказываний, аудирования, защиты минипроектов по теме «Is it Difficult to Choose a Profession?» в форме дискуссии, выявление уровня овладения системой знаний и умений, развитие творческой исследовательской деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

Обучающий аспект:

  1. Активизировать лексико-грамматический материал по теме в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Развить навыки аудирования с опорой на видео.

  3. Обучить написанию фрагментов эссе на предложенную тему.

  4. Развивать навыки устной речи по теме.

  5. Продемонстрировать исследовательские навыки учащихся.


Развивающий аспект: развитие воображения, умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание, определить и сформулировать собственные пути решения проблемы.

Воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, способности к сотрудничеству и умению общаться.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка, осознание его важности в в будущей профессии. Уяснение мотивов выбора профессии, формирование стремления получить профессию.

Метапредметные:

  • умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков;

  • умение работать с информацией, выделять главное;

  • умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;



3

умение участвовать в групповой и парной работе при обсуждении проблемных вопросов.
Предметные


  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой и грамматикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • умение воспринимать информацию на слух с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;

  • умение задавать вопросы по существу и оформлять их грамматически правильно;

  • умение писать фрагменты эссе на предложенную тему;



Тип учебной ситуации: урок – дискуссия


Оборудование: ноутбук, мультимедиапроектор, презентации учащихся и учителя.

Презентация .ppt «Is it Difficult to Choose a Profession?» (автор Ульянова Ольга Михайловна).

Песня на английском языке Jobs Song

Видео фрагмент .flv «Top Careers of the Future»

Презентации учащихся.

Структура занятия:



  • Оргмомент.

  • Целеполагание и мотивация.

  • Актуализация. Практика в написании фрагмента эссе (вводная часть).

  • Презентация микроисследования.

  • Работа в парах. Развитие диалогической речи.

  • Применение учебного материала в новой учебной ситуации. (Защита презентации « Моя будущая профессия»).

  • Работа в группах. Практика в написании фрагмента эссе. Обсуждение факторов, влияющих на выбор профессии.

  • Проверка уровня обученности в аудировании. Просмотр видео.

  • Презентация индивидуального проекта « Профессии будущего»

  • P.S. Ответы учащихся на проблемные вопросы.

  • Рефлексия (подведение итогов).


4

ХОД ЗАНЯТИЯ.


ЭТАП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Время

электронные образовательные ресурсы, оборудование

Организационный момент


Приветствует учеников.

Good morning, dears!

I’m glad to see you!

I see that you are fine and ready for the lesson.

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

We’re glad to see you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

10. 30
1 МИН.





Целеполагание и мотивация

The subject of our lesson is “Is it Difficult to Choose a Profession?” During the lesson you will practise English. I wish you success and good luck in your work.



Включаются в речь учителя.


1мин.



Презентация «Is it Difficult to Choose a Profession?» слайды 1и2


Актуализация темы.


And now, let’s make an introduction to our lesson. It is an individual work. Follow the rules of writing an essay. Don’t forget to state

state the problem.


Работают индивидуально, входят в тему. Показывают значимость предложенной темы. Практикуются в написании вступления к эссе.

10.32
3 мин


10.35.



Презентация « Is it Difficult to Choose a Profession?»

слайд 3



Презентация микроисследования


You know, that choosing a profession is a topical problem for you. Our journalist Katya interviewed school-leavers of our school about their plans for the future. We”ll ask Katya to tell us about the results of her investigation.


Ученики смотрят презентацию и знакомятся с результатами.


10.35
5 мин.


10.40

.

Презентация микроисследования

Слайд 4





Диалогическая речь


It’s time for you to make up your mind about your future career. Let’s discuss jobs that attract you. Work in pairs.



Работают в парах, обсуждают выбор своей будущей профессии.

10.40
5 мин.
10.45


Презентация « Is it Difficult to Choose a Profession?» Слайды 5



Рассказ о своей будущей профессии


Maksim is ready to present his project about his future profession.

Listen to his project and analyze it.



Рассказывает о своей будущей профессии.

Анализируют проект ученика.

10.45
5 мин.


10.50


Презентация

« My Future

Profession”

Слайд 6




Практиковать в написании фрагмента эссе.

So, while choosing a career you take into consideration many points. So, what are they? Follow the rules of writing an essay, the second paragraph.

Учащиеся работают в группах, обсуждают, что повлияло на выбор их будущей карьеры, используя все требования к написанию вто – рого абзаца эссе.


10.50
5 мин.
10.55


Презентация “ Is it Difficult to Choose a Profession?» Слайд 7



Аудирование

(видеофрагмент)

Просмотр видео сюжета «Top Careers of the Future»


Предлагает учащимся посмотреть видео фрагмент .flv «Top Careers of the Future» и назвать профессии, которые будут востребованы в будущем.

It’s time for you to choose an occupation. You should know which careers are top, what professions will be required. Watch, listen and name these top careers.



Учащиеся слушают и смотрят видео, а затем называют профессии,

которые будут востребованы в ближайшем будущем.

11.00

5 мин.


flv «Top Careers of the Future»

http://www.youtube.

com/watch?v=x

xNeIVqaIQeY.слайд8

feature=related



Презентация индивидуального проекта.


Lyosha has prepared a project about the professions in the future.


Учащиеся слушают проект и оценивают его.

11.05
5 мин.

Презентация

« Professions of the Future”

Слайд9


Рефлексия. Подведение итогов урока.


And now, let’s make a conclusion. Express your attitude about our lesson. Thank you for the lesson. You have worked very hard and I am pleased to hear your clever answers.


Ученики поднимают карточки, выражая своё отношение к уроку.

11.10

1 мин.


Сигнальные карточки на слайде.

Презентация “ Is it Difficult to Choose a Profession?» Слайд 10



P.S.

Ответы учащихся на проблемные вопросы.

So, you are school-leavers and it’s time for you to think about your future career.

Express your opinions on problem issues.

1. What do you consider a good job for you?

2. What qualities personal and professional are more important to a successful career?

3. What is more important to you-earning money or having a job you enjoy?


Учащиеся отвечают на проблемные вопросы учителя.


2 мин.


Презентация “ Is it Difficult to Choose a Profession?»

Слайд 11



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск