Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер59.78 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
Визитная карточка


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Селифонова Татьяна Викторовна

Город, область

Балашов, Саратовская область

Номер, название школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 города Балашова Саратовской области»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Если хочешь быть злоровым…

Краткое содержание проекта

Данный проект поможет детям. сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни и. побудит детей к сохранению собственного здоровья на долгие годы.

Предмет(ы)

Окружающий мир

Класс(-ы)

Для учащихся 2 классов

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели, необходимые для создания проекта.

Развитие творческих способностей и познавательных интересов.

Приобретение опыта использования полученных знаний и информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и внеучебной деятельности.

Воспитание ответственного отношения к использованию информационной деятельности, соблюдение авторских прав.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-личностные: способность к самообразованию, умение работать самостоятельно и в группе, развитие рефлексивных качеств (уважение к другому мнению, личная ответственность, самооценка)

- метапредметные: контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной); адекватная самооценка выполненной работы, овладение логическими действиями и умственными операциями, планирование, контроль и оценка учебных действий

- предметные: получат соответствующую возрасту информацию здоровом образе жизни, о роли режима дня, правильного питания, личной гигиены, физических нагрузок в жизни человека, правилах сбережения и укрепления здоровья.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что значит быть здоровым?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Что такое здоровье?

  2. Что нам нужно сделать для того, чтобы быть здоровыми?

  3. Зачем человек питается?

  4. Как личная ответственность за свое поведение может быть связана со здоровьем?




Учебные вопросы

  • Для чего нужно чередовать труд с отдыхом?

  • Как правильно питаться?

  • Почему необходимо выполнять правила личной гигиены?

  • Чем полезны зарядка, занятие спортом, игры на свежем воздухе?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Создание буклета для родителей

Знакомство с проектной деятельностью

Стартовая презентация.

Дневник проекта.

Исследовательская работа. Сбор и уточнение информации.

Уроки в рамках раздела «Если хочешь быть здоров» Подведение итогов работы.

Конкурс презентаций и публикаций.

Объяснение полученных результатов.

Презентация проекта.

Коллективная защита проекта.

Оценка результатов проекта.

Описание методов оценивания

В начале работы над проектом дети знакомятся с проектной деятельностью. Во время стартовой презентации педагог выявляет первоначальные знания учащихся.

Учащиеся делятся на группы в соответствии со своими пожеланиями, ход работы отражается в специальных листах, предоставляемых каждому ученику и по одному на группу. Учащиеся заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы. Преподаватель оценивает выполнение учащимися исследовательских работ. Выполняется рефлексия с использованием соответствующего бланка.

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в презентаций учащихся, рисунков,публикаций. После завершения работы над проектом в группах учащиеся объединяют результаты своих исследований по разделам темы в единый проект. Обсуждают работы других групп.

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Первоначальное умение работы на ПК. Умение с помощью родителей и учителя подбирать необходимый для раскрытия темы проекта материал. Создавать публикации и презентации. Умение доказывать свою точку зрения.

Учебные мероприятия

Первая неделя : Знакомство с темой проекта и стартовой презентацией учителя, распределение по группам.Сбор материала и его

обработка.

Вторая неделя: .Анкетирование для определения правильности подбора материала. Подготовка презентаций, публикаций

Третья неделя: Защита проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Проведение индивидуальных консультаций. Памятки. Разработать индивидуальные карточки-задания, письменные опросы заменить на устные.

Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

Одарённым учащимся будет предложена система заданий, направленных на совершенствование изучения окружающего мира. Задачи повышенного уровня сложности.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

компьютер, принтер, , проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений,

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина "Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья"/ Москва, ВАКО, 2005/. Рабочая тетрадь для школьников "Разговор о правильном питании". Текст М.М.Безруких, Т.А.Филипповой. /NESTLE ОЛМА-ПРЕСС, Москва, 2001/

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

http://nedorosl.h1.ru/fl24.htm

http://www.tvoyrebenok.ru/regim-dnya-shkolnika.shtml

http://sch730.edusite.ru/p147aa1.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск