Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер48.18 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение

о школьном конкурсе методических разработок

"Современный урок в условиях реализации ФГОС"
1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Современный урок в условиях реализации ФГОС" (далее – Конкурс).

2. Организатор Конкурса: МБОУ СОШ№ 10 с углубленным изучением отдельных предметов

3. Цели проведения Конкурса:

1. Повышение качества образования;

2. Создание информационно-методического сборника "Современный урок в условиях реализации ФГОС».

Задачи:

- повысить профессиональное мастерство педагогов в условиях перехода на новые ФГОС;

- совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;

- выявить и распространить передовой педагогический опыт;

- распространить современные инновационные образовательные технологии в образовательный процесс;

- поддержать творчески работающих педагогов.

4. Участники Конкурса

Для участия в конкурсе приглашаются все педагоги школы.

5. Номинации Конкурса:

  1. Эффективная внеурочная педагогическая деятельность учителя в условиях внедрения ФГОС (разработки занятий).

  2. Формирование универсальных учебных действий на уроках в условиях внедрения ФГОС (конструкты уроков).

  3. Использование современных инновационных образовательных технологий на уроках как средство повышения качества образования.

  4. Эссе на тему: «Современный урок: опыт, идеи, рекомендации».

  5. Эссе на тему: «Переход на новые ФГОС: проблемы и перспективы».

6. Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в 3 этапа.

1 этап.

Конкурсные материалы предоставляются в срок до 28 февраля 2013 года в администрацию школы.

Конкурсные материалы должны находиться в одной папке.

Папка должна содержать:

1. Конкурсную работу

2. Аннотацию, в которой необходимо указать полное название конкурсной работы, ее назначение, структуру, варианты использования в процессе обучения, алгоритм просмотра представленных материалов, краткое описание ресурсов с указанием использованных программных продуктов и источников информации (объем до 2000 знаков с пробелами / или до 1 печатной страницы).

Конкурсная работа предоставляется в бумажном варианте и в электронном виде.

Требования к оформлению материалов

На титульном листе указывается:

  1. название конкурса

  2. ФИО автора конкурсных материалов (полностью)

  3. место работы, должность

  4. название номинации, в которой представлены конкурсные материалы

  5. тема конкурсного материала

  6. название учебника, которому соответствуют конкурсные материалы, с указанием автора и года издания (если материал соответствует данному направлению).

Представляемые на конкурс работы выполняются в формате редактора Word шрифтом Times New Roman (кегль 12) через 1 интервал, допускается вставка в текст графических материалов.

2 этап.

с 1 марта по 7 марта 2013 года - работа экспертной комиссии.

3 этап

12 марта - подведение итогов Конкурса, награждение участников

7. Критерии оценивания:

Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

  1. Направленность содержания урока/внеурочного события на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования.

  2. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного события.

  3. Технологичность и эффективность использования в учебно-педагогическом процессе.

  4. Целесообразность поставленных задач для достижения цели

  5. адаптированность к условиям образовательного учреждения

  6. возможные перспективы от внедрения разработок в учебный процесс.

  7. Реальность использования в массовой педагогической практике.

  8. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности.

  9. Продуманность деятельности педагога, фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного события.

  10. Оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.

Конкурсная комиссия (жюри) рассматривает содержание материалов, представленных на конкурс, их соответствие указанным выше критериям. Жюри определяет победителей конкурса. Жюри формируется и утверждается из числа лиц, рекомендованных оргкомитетом конкурса.

8. Подведение итогов

В каждой номинации по результатам Конкурса определяются победители, которые награждаются дипломами и денежными премиями.

Конкурсные материалы войдут в сборник "Современный урок в условиях реализации ФГОС».

Приложение 1

Состав экспертного жюри

Председатель жюри: Архипова И.В., директор МБОУ СОШ №10.

Члены жюри: Казарина Н.Н., учитель русского языка и литературы, руководитель кафедры предметов гуманитарного цикла, высшая квалификационная категория.

Шаврова Н.В., учитель математики, руководитель кафедры естественнонаучного цикла, первая квалификационная категория.

Зотова Т.Н., учитель начальных классов, руководитель кафедры начальной школы, высшая квалификационная категория.

Болотова М.В., учитель физики, председатель профсоюзного комитета школы, первая квалификационная категория.
Приложение 2.

Образец оформления методической разработки конструкта урока

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Название УМК _____________________________________Предмет __________________________ Класс_____________________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________________

Место и роль урока в изучаемой теме __________________________________________________________________________

Тип урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск