Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер65.51 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ДОМ УЧИТЕЛЯ»
656002, г. Барнаул, проезд 9 Мая, 4

тел/факс 66-68-72

ОКПО 65378778,ОГРН 1102202000780

ИНН/КПП 2224139676/222401001
от 15.01.2014 г. № 01-16/11
на № от ________________


Руководителям ОУ

Уважаемые коллеги!

Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» приглашает педагогов общеобразовательных учреждений, принять участие в заочном открытом конкурсе «Портфолио учителя ХХI века».

Цель конкурса - выявление и распространение инновационного опыта педагогов в системе школьного образования.

Учредителем конкурса является Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» г. Барнаула.

Положение об открытом городском конкурсе «Портфолио учителя ХХI века» (см. Приложение).

Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы принимаются с 20 января 2014г. до 24 марта 2014г.

Дополнительная информация по тел.: (3852) 25-95-40, Андрианова Людмила Павловна, заведующий учебно-методического отдела, Тузовская Евгения Викторовна, методист-координатор.
Директор Ю.В. Каковин

Тузовская Е.В.

25-95-40

Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

«Портфолио учителя ХХI века»
1. Общие положения

1.1. Учредителем конкурса является Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» г. Барнаула.

1.2. Цель конкурса: выявление и распространение инновационного опыта педагогов в системе школьного образования.

1.3. Конкурс «Портфолио учителя ХХI века» является заочным, открытым.
2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие педагоги общеобразовательных учреждений (учителя, вожатые, социальные педагоги, библиотекари) Алтайского края.
3. Номинации конкурса

1) Номинация «Я - учитель XXI века!» (описание опыта работы, с использованием современных образовательных технологий).


2) Номинация «Начальная школа XXI века» (проекты уроков и/или внеурочные занятия (2 разработки), раскрывающие специфику деятельности учителя начальных классов, работающего по образовательной системе «Начальная школа XXI века»).
3) Номинация «Урок духовности» (проекты уроков и/или внеурочные занятия (2 разработки).

4) Номинация «За границей урока» (описание системы воспитательной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время (2 разработки).

4. Критерии

4.1. Критериями оценивания представленных материалов являются:

- актуальность;

- концептуальность;

- целостность;

-технологичность (воспроизводимость, возможность реализации педагогической идеи в другой образовательной среде);

- культура оформления конкурсных материалов;

- соответствие конкурсных материалов заявленной номинации.
5. Требования к оформлению и представлению материалов

5.1. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет в печатном и электронном виде (иногородними участниками материалы могут быть представлены почтой с пометкой «Конкурс «Портфолио учителя ХХI века» или в электронном виде по e-mail orgdomu@mail.ru). Формат страницы: А 4, поля (снизу, сверху, слева, справа) 1,5 см. Шрифты «Times New Roman», 14-й кегль. Междустрочный интервал одинарный. (Возможен вариант типографического издания – формат в этом случае может быть другой). Объем материалов не должен превышать 25 страниц, не включая приложений.

5.3. На титульном листе конкурсной работы указываются:

1. Название образовательного учреждения;

2. Район, город;

3. Наименование конкурса;

4. Номинация конкурса;

5.Наименование (тема) работы.

6. Фамилия, имя, отчество участника;

Формат конкурсной работы должен содержать следующую структуру:

Раздел 1. Визитная карточка (фотография, эссе «Моя педагогическая концепция» (1 стр. А 4).

Раздел 2. Современные педагогические технологии организации урочной деятельности школьников.

Раздел 3. Организация внеурочной деятельности школьников.

Раздел 2. Организация работы с родителями и социумом.
6. Порядок организации и проведения конкурса

6.1. Для организации и проведения конкурса учредителями создается Оргкомитет, который объявляет условия и порядок проведения конкурса, создает комиссию для экспертизы номинируемых материалов, принимает заявки и материалы на конкурс, организует подведение итогов конкурса и награждение.

6.2. Жюри конкурса формируется из представителей педагогических работников муниципальной системы образования г. Барнаула.

6.3. Для участия в конкурсе конкурсант представляет в Оргкомитет заявку, заполненную по форме (Приложение). Предоставление заявки на конкурс означает согласие конкурсанта на обработку персональных данных (в соответствии с требованиями статьи 9 ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»). После подтверждения получения заявки, конкурсант оплачивает оргвзнос по реквизитам, указанным ниже и предоставляет копию чека и конкурсную работу.

6.4. Номинируемые материалы не рецензируются.

6.5. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы принимаются с 20 января 2014 г. до 24 марта 2014 г.

6.7.Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оргвзнос за участие в конкурсе составляет 350 руб.
7. Информационная поддержка конкурса

7.1. В целях информирования педагогической общественности и диссеминации инновационного педагогического опыта, по согласованию с участниками конкурса, возможно размещение работ победителей на сайте Организатора конкурса.

7.2. Информационная поддержка конкурса обеспечивается сайтом: www.domu-barnaul.ru

8. Авторские права

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав конкурсного материала несет участник Конкурса.

8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернете, публикация в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.
9. Подведение итогов

9.1. Жюри определяет в соответствии с Положением победителей в конкурсе.

9.2. Победители награждаются ценными призами и дипломами.

9.3. Участники получают сертификаты за участие в Конкурсе.

9.5. Жюри принимает решения конфиденциально.

9.6. Подведение итогов конкурса состоится в апреле 2014 г.

9.7. Адрес Оргкомитета конкурса:

656002 г. Барнаул, проезд 9 Мая, 4, тел. (83852) 25-95-40, e-mail orgdomu@mail.ru. Куратор конкурса Андрианова Людмила Павловна, заведующий учебно-методическим отделом, Тузовская Евгения Викторовна, методист учебно-методического отдела.

9.7. Реквизиты для оплаты оргвзноса:

ИНН-2224139676

КПП- 222401001

ОГРН-1102202000780,

Р /с 40703810210140005234 в Филиал №5440 ВТБ 24 (ЗАО)

БИК 045004751

Кор/с 30101810450040000751,

открытый в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Новосибирской области.

При оплате указать «оргвзнос за участие в конкурсе «Портфолио учителя ХХI века».

Заявка

на участие в открытом городском конкурсе «Портфолио учителя ХХI века»
Номинация.......................................................................................................................

...........................................................................................................................................

Наименование конкурсного материала.........................................................................

Конкурсант (Ф.И.О. (полностью), должность, контактный телефон, е-mail)…………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………….

.........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………….

Название образовательного учреждения......................................................................

...........................................................................................................................................

………………………………………………………………………………………..….

.........................................................................................................................................

ФИО руководителя ОУ .................................................................................................

...........................................................................................................................................

...........................................................................................................................................

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск